🗊Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ № 46 г. Екатеринбурга

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №1Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №2Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №3Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №4Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №5Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №6Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №7Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №8Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №9Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №10Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №11Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №12Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №13Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №14Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №15Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №16Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №17Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №18Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №19Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №20Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №21Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №22Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №23Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ № 46 г. Екатеринбурга. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа Степановой Ларисы Ивановны
Учителя изобразительного искусства
МОУ СОШ № 46
г. Екатеринбурга
Описание слайда:
Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ № 46 г. Екатеринбурга

Слайд 2


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 Сегодня, спустя двадцать пять лет, что мы знаем о трагедии в Чернобыле? Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд.
 Сегодня, спустя двадцать пять лет, что мы знаем о трагедии в Чернобыле? Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд.
Описание слайда:
Сегодня, спустя двадцать пять лет, что мы знаем о трагедии в Чернобыле? Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд. Сегодня, спустя двадцать пять лет, что мы знаем о трагедии в Чернобыле? Множество самого разного. Знаем о том, что взрыв на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС рванул в 01 час 23 минуты 48 секунд.

Слайд 6





Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети. О счете номер 904, открытом в Сбербанке , куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их - кто сколько мог - все жители страны. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды. О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно... Тогда ведь Чернобыль стал эпицентром радиации.
Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети. О счете номер 904, открытом в Сбербанке , куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их - кто сколько мог - все жители страны. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды. О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно... Тогда ведь Чернобыль стал эпицентром радиации.
Описание слайда:
Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети. О счете номер 904, открытом в Сбербанке , куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их - кто сколько мог - все жители страны. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды. О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно... Тогда ведь Чернобыль стал эпицентром радиации. Что за черту, обозначенную страшноватым словом «зона», было выселено 135 тысяч человек. О том, что из многомиллионного Киева весной уехали дети. О счете номер 904, открытом в Сбербанке , куда поступали деньги для чернобыльцев. О том, что денег никто не пожалел, отдали их - кто сколько мог - все жители страны. Известно и то, что ликвидация последствий грандиозной катастрофы обошлась государству в миллиарды. О беспримерном мужестве первых часов страшной апрельской ночи, когда люди, не жалея себя, шли в огонь и были насквозь прошиты смертоносной радиацией, сообщалось подробно... Тогда ведь Чернобыль стал эпицентром радиации.

Слайд 7





Что известно, скажем, о том, почему полусоттысячная Припять, находящаяся в прямой видимости разрушенного и сочащегося радиацией четвертого блока ЧАЭС, сутки с лишним пребывала в неведении о реальной опасности для каждого ее жителя? Знали ли они, эти жители, о том, как вести себя в случае беды - о том, хотя бы, что надо закрыть форточки, а детей не пускать гулять? 
Что известно, скажем, о том, почему полусоттысячная Припять, находящаяся в прямой видимости разрушенного и сочащегося радиацией четвертого блока ЧАЭС, сутки с лишним пребывала в неведении о реальной опасности для каждого ее жителя? Знали ли они, эти жители, о том, как вести себя в случае беды - о том, хотя бы, что надо закрыть форточки, а детей не пускать гулять?
Описание слайда:
Что известно, скажем, о том, почему полусоттысячная Припять, находящаяся в прямой видимости разрушенного и сочащегося радиацией четвертого блока ЧАЭС, сутки с лишним пребывала в неведении о реальной опасности для каждого ее жителя? Знали ли они, эти жители, о том, как вести себя в случае беды - о том, хотя бы, что надо закрыть форточки, а детей не пускать гулять? Что известно, скажем, о том, почему полусоттысячная Припять, находящаяся в прямой видимости разрушенного и сочащегося радиацией четвертого блока ЧАЭС, сутки с лишним пребывала в неведении о реальной опасности для каждого ее жителя? Знали ли они, эти жители, о том, как вести себя в случае беды - о том, хотя бы, что надо закрыть форточки, а детей не пускать гулять?

Слайд 8


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Радиоактивная пыль осела на листьях и плодах. Так и остался урожай не убранным... Чернобыль - это трагедия. По отношению к ней можно оценивать человека, ведь Чернобыль - это суровая проверка человечества на солидарность, на умение сочувствовать чужой беде, тем более что ядерная авария не считается с границами.
Радиоактивная пыль осела на листьях и плодах. Так и остался урожай не убранным... Чернобыль - это трагедия. По отношению к ней можно оценивать человека, ведь Чернобыль - это суровая проверка человечества на солидарность, на умение сочувствовать чужой беде, тем более что ядерная авария не считается с границами.
Описание слайда:
Радиоактивная пыль осела на листьях и плодах. Так и остался урожай не убранным... Чернобыль - это трагедия. По отношению к ней можно оценивать человека, ведь Чернобыль - это суровая проверка человечества на солидарность, на умение сочувствовать чужой беде, тем более что ядерная авария не считается с границами. Радиоактивная пыль осела на листьях и плодах. Так и остался урожай не убранным... Чернобыль - это трагедия. По отношению к ней можно оценивать человека, ведь Чернобыль - это суровая проверка человечества на солидарность, на умение сочувствовать чужой беде, тем более что ядерная авария не считается с границами.

Слайд 17


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Когда-то путешественники тратили годы и годы для того, чтобы переплыть океан, открыть новые земли, обследовать неизвестные острова. Мир казался огромным, а планета - чуть ли не бескрайней. Сегодня за считанные часы космический корабль соверщает виток вокруг неё. Скорости и техника XXI века сжали пространство, спрессовали все наши проблемы. Мир стал таким маленьким, а наша общая планета Земля такой хрупкой. «Наше поколение понимает, что не земной шар принадлежит нам, а мы принадлежим ему, - сказал директор МАГАТЭ Ханс Блике. - И нам надо передать будущим поколениям чистую планету». Тому, чтобы этот вывод был навсегда усвоен всеми, и должен послужить урок Чернобыля.
Когда-то путешественники тратили годы и годы для того, чтобы переплыть океан, открыть новые земли, обследовать неизвестные острова. Мир казался огромным, а планета - чуть ли не бескрайней. Сегодня за считанные часы космический корабль соверщает виток вокруг неё. Скорости и техника XXI века сжали пространство, спрессовали все наши проблемы. Мир стал таким маленьким, а наша общая планета Земля такой хрупкой. «Наше поколение понимает, что не земной шар принадлежит нам, а мы принадлежим ему, - сказал директор МАГАТЭ Ханс Блике. - И нам надо передать будущим поколениям чистую планету». Тому, чтобы этот вывод был навсегда усвоен всеми, и должен послужить урок Чернобыля.
Описание слайда:
Когда-то путешественники тратили годы и годы для того, чтобы переплыть океан, открыть новые земли, обследовать неизвестные острова. Мир казался огромным, а планета - чуть ли не бескрайней. Сегодня за считанные часы космический корабль соверщает виток вокруг неё. Скорости и техника XXI века сжали пространство, спрессовали все наши проблемы. Мир стал таким маленьким, а наша общая планета Земля такой хрупкой. «Наше поколение понимает, что не земной шар принадлежит нам, а мы принадлежим ему, - сказал директор МАГАТЭ Ханс Блике. - И нам надо передать будущим поколениям чистую планету». Тому, чтобы этот вывод был навсегда усвоен всеми, и должен послужить урок Чернобыля. Когда-то путешественники тратили годы и годы для того, чтобы переплыть океан, открыть новые земли, обследовать неизвестные острова. Мир казался огромным, а планета - чуть ли не бескрайней. Сегодня за считанные часы космический корабль соверщает виток вокруг неё. Скорости и техника XXI века сжали пространство, спрессовали все наши проблемы. Мир стал таким маленьким, а наша общая планета Земля такой хрупкой. «Наше поколение понимает, что не земной шар принадлежит нам, а мы принадлежим ему, - сказал директор МАГАТЭ Ханс Блике. - И нам надо передать будущим поколениям чистую планету». Тому, чтобы этот вывод был навсегда усвоен всеми, и должен послужить урок Чернобыля.

Слайд 21


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Работа Степановой Ларисы Ивановны  Учителя изобразительного искусства  МОУ СОШ № 46  г. Екатеринбурга, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию