🗊Работа выполнила: ученица 5В класса МОУ «Гимназия №4» Казакова Екатерина

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №1Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №2Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №3Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №4Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №5Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №6Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №7Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №8Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №9Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №10Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №11Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №12Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №13Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №14Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Работа выполнила: ученица 5В класса МОУ «Гимназия №4» Казакова Екатерина. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











     Работа выполнила: ученица 5В класса 
                                      МОУ «Гимназия №4» 
                                            Казакова Екатерина
Описание слайда:
Работа выполнила: ученица 5В класса МОУ «Гимназия №4» Казакова Екатерина

Слайд 2





Введение
  Целью моей работы является  сравнение детских организаций в России и Англии в прошлом и в настоящее время.
  Объект исследования: пионерская организация Советского Союза и организация скаутов в Великобритании
  Проблема: есть ли сходство между детскими организациями в России и Великобритании.
  Актуальность работы в том, что сейчас в нашей республике проктически  нет детских организаций, хотя они есть в других регионах.
  Цель, объект, проблема исследования обусловили постановку следующих задач:
  1.Изучить историю возникновения детских организаций в России и Великобритании.
  2.Выявить особенности каждой организации.
  3. Провести сравнительный анализ этих организаций.
  4.Проанализировать результаты анкетирования, проведенного среди учащихся 3-4 классов.
     
     Для решения поставленных задач я использовала следующие методы: сбор материала, изучение и  анализ литературы по теме исследования, анкетирование учащихся, интервью взрослых.
Описание слайда:
Введение Целью моей работы является сравнение детских организаций в России и Англии в прошлом и в настоящее время. Объект исследования: пионерская организация Советского Союза и организация скаутов в Великобритании Проблема: есть ли сходство между детскими организациями в России и Великобритании. Актуальность работы в том, что сейчас в нашей республике проктически нет детских организаций, хотя они есть в других регионах. Цель, объект, проблема исследования обусловили постановку следующих задач: 1.Изучить историю возникновения детских организаций в России и Великобритании. 2.Выявить особенности каждой организации. 3. Провести сравнительный анализ этих организаций. 4.Проанализировать результаты анкетирования, проведенного среди учащихся 3-4 классов. Для решения поставленных задач я использовала следующие методы: сбор материала, изучение и анализ литературы по теме исследования, анкетирование учащихся, интервью взрослых.

Слайд 3





История возникновения скаутизма в Великобритании
Описание слайда:
История возникновения скаутизма в Великобритании

Слайд 4





Сэр Роберт Баден-Пауэлл, 
первый Барон Баден Пауэлл из Гилвела, основатель движения скаутов в мире. Он тщательно изучил произведения Песталоцци
и других древних педагогов, проанализировал опыт воспитания у спартанцев, племен Африки, японских самураев, традиции британских и ирландских народов, а так же свой военный опыт разведчика и военного. Баден-Пауэлл начал работать над книгой “Scouting for Boys” (“Разведка для мальчиков”) - основная книга скаутинга: учебник лесной жизни, рыцарских поступков, описание захватывающих приключений. Она была написана в форме бесед у костра.
Описание слайда:
Сэр Роберт Баден-Пауэлл, первый Барон Баден Пауэлл из Гилвела, основатель движения скаутов в мире. Он тщательно изучил произведения Песталоцци и других древних педагогов, проанализировал опыт воспитания у спартанцев, племен Африки, японских самураев, традиции британских и ирландских народов, а так же свой военный опыт разведчика и военного. Баден-Пауэлл начал работать над книгой “Scouting for Boys” (“Разведка для мальчиков”) - основная книга скаутинга: учебник лесной жизни, рыцарских поступков, описание захватывающих приключений. Она была написана в форме бесед у костра.

Слайд 5


Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Истоки детского движения в России
В России первые организации для детей и юношества появились в начале XX века в Москве: создавались ученические организации, „Майские союзы“ (движение по защите животных и птиц), «Артели тружениц», товарищества, летние площадки. Но первым массовым детским движением в России стало движение скаутов. Первые скаутские организации в Российской Империи возникли в 1909 году.  Капитан О.И. Пантюхов организовал в Царском Селе под С-Петербургом первый патруль русских скаутов из 7 мальчиков.  В Москве в 1910 году штаб-ротмистр Григорий Захарченко основал „Московскую дружину юных разведчиков“. Его перу принадлежит первое пособие по российскому скаутизму „Юный разведчик“. Они оба, заинтересовавшись своеобразной организацией скаутов, в 1910 году посетили Англию. Возвратившись оттуда, они принялись за организацию отрядов в Москве и в Царском Селе.
 Вслед за С-Петербургом и Москвой скаутские отряды стали возникать в Саратове, Астрахани, Батуми, Перми, Ставрополе, Одессе, Киеве. В 1915 г. в Киеве был создан первый в России отряд юных разведчиц (герлскаутов). Затем организации девочек-разведчиц возникли в Петрограде, а в 1916 г.- в Москве. К Октябрьской революции 1917 г. в 143 городах России насчитывалось 50 тыс. скаутов.
Описание слайда:
Истоки детского движения в России В России первые организации для детей и юношества появились в начале XX века в Москве: создавались ученические организации, „Майские союзы“ (движение по защите животных и птиц), «Артели тружениц», товарищества, летние площадки. Но первым массовым детским движением в России стало движение скаутов. Первые скаутские организации в Российской Империи возникли в 1909 году. Капитан О.И. Пантюхов организовал в Царском Селе под С-Петербургом первый патруль русских скаутов из 7 мальчиков. В Москве в 1910 году штаб-ротмистр Григорий Захарченко основал „Московскую дружину юных разведчиков“. Его перу принадлежит первое пособие по российскому скаутизму „Юный разведчик“. Они оба, заинтересовавшись своеобразной организацией скаутов, в 1910 году посетили Англию. Возвратившись оттуда, они принялись за организацию отрядов в Москве и в Царском Селе. Вслед за С-Петербургом и Москвой скаутские отряды стали возникать в Саратове, Астрахани, Батуми, Перми, Ставрополе, Одессе, Киеве. В 1915 г. в Киеве был создан первый в России отряд юных разведчиц (герлскаутов). Затем организации девочек-разведчиц возникли в Петрограде, а в 1916 г.- в Москве. К Октябрьской революции 1917 г. в 143 городах России насчитывалось 50 тыс. скаутов.

Слайд 7





Всесоюзная пионерская организация 
им. В.И.Ленина
                           Приём в пионерскую организацию
                 Школьники в возрасте от 9 до 14 лет, 
индивидуально, открытым голосованием на сборе 
пионерского отряда или дружины, действующих в 
общеобразовательной школе или школе-интернате.
Вступивший в пионерскую организацию на пионерской 
линейке давал Торжественное обещание пионера 
СССР. Коммунист, комсомолец или старший пионер 
вручал ему красный пионерский галстук и пионерский значок. Как правило, в пионеры принимали в 
торжественной обстановке во время коммунистических
 праздников в памятных историко-революционных 
местах, чаще всего 22 апреля возле памятника В. И. Ленину.
Описание слайда:
Всесоюзная пионерская организация им. В.И.Ленина Приём в пионерскую организацию Школьники в возрасте от 9 до 14 лет, индивидуально, открытым голосованием на сборе пионерского отряда или дружины, действующих в общеобразовательной школе или школе-интернате. Вступивший в пионерскую организацию на пионерской линейке давал Торжественное обещание пионера СССР. Коммунист, комсомолец или старший пионер вручал ему красный пионерский галстук и пионерский значок. Как правило, в пионеры принимали в торжественной обстановке во время коммунистических праздников в памятных историко-революционных местах, чаще всего 22 апреля возле памятника В. И. Ленину.

Слайд 8





Торжественное обещание пионера
Описание слайда:
Торжественное обещание пионера

Слайд 9





Пионерская дружина во всесоюзном лагере «Артек»
Описание слайда:
Пионерская дружина во всесоюзном лагере «Артек»

Слайд 10


Работа выполнила: ученица 5В класса                                        МОУ «Гимназия №4»                                              Казакова Екатерина, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СКАУТЫ                                   ПИОНЕРЫ                                                                    Законы
Чести скаута должно верить.
2.Скаут верен всем, в том числе родителям.
3.Скаут должен помогать другим и быть полезным.
4.Скаут должен быть вежливым.
5.Скаут любит животных.
6.Скаут бережлив. 
7.Скаут подчиняется старшим.
8.Скаут не боится трудностей, получив приказание, насвистывает.
9.Скаут чист в мыслях, словах и на деле.
Описание слайда:
СКАУТЫ ПИОНЕРЫ Законы Чести скаута должно верить. 2.Скаут верен всем, в том числе родителям. 3.Скаут должен помогать другим и быть полезным. 4.Скаут должен быть вежливым. 5.Скаут любит животных. 6.Скаут бережлив. 7.Скаут подчиняется старшим. 8.Скаут не боится трудностей, получив приказание, насвистывает. 9.Скаут чист в мыслях, словах и на деле.

Слайд 12





Символика
Международный знак скаутов - цветок геральдической лилии
Описание слайда:
Символика Международный знак скаутов - цветок геральдической лилии

Слайд 13





 Анкета
  1. Знаете ли вы какие-либо организации  России в прошлом и настоящем, в которых состояли ваши ровесники?
  2. В каких детских организациях состояли ваши родители, бабушки и дедушки в детстве?
  3. Слышали ли вы о каких-либо детских организациях в Великобритании?
Описание слайда:
Анкета 1. Знаете ли вы какие-либо организации России в прошлом и настоящем, в которых состояли ваши ровесники? 2. В каких детских организациях состояли ваши родители, бабушки и дедушки в детстве? 3. Слышали ли вы о каких-либо детских организациях в Великобритании?

Слайд 14





Сравнительная диаграмма к анкете
Описание слайда:
Сравнительная диаграмма к анкете

Слайд 15







Заключение
    

       Таким образом, мы видим, что детское движение в России и Великобритании неразрывно связаны. Детские организации в России были созданы по подобию организации бойскаутов в Англии. Родоначальником детского движения в мире считается Роберт Баден-Пауелл. Принципы воспитания мальчиков в организации «Разведка для мальчиков»  стала основой пионерской организации в Советском Союзе.  В результате анкетирования я выяснила, что ребята нашей школы слышали о пионерах, но не знают ничего о скаутах. Поэтому, данная работа необходима для расширения общего кругозора моих сверстников и знания истории нашей страны.
Описание слайда:
Заключение Таким образом, мы видим, что детское движение в России и Великобритании неразрывно связаны. Детские организации в России были созданы по подобию организации бойскаутов в Англии. Родоначальником детского движения в мире считается Роберт Баден-Пауелл. Принципы воспитания мальчиков в организации «Разведка для мальчиков» стала основой пионерской организации в Советском Союзе. В результате анкетирования я выяснила, что ребята нашей школы слышали о пионерах, но не знают ничего о скаутах. Поэтому, данная работа необходима для расширения общего кругозора моих сверстников и знания истории нашей страны.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию