🗊Работу выполнили: Работу выполнили: Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна. Руко

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №1Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №2Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №3Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №4Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №5Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №6Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №7Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №8Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №9Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №10Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №11Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №12Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №13Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №14Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №15Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №16Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №17Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнили: Работу выполнили: Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна. Руко. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работу выполнили:
Работу выполнили:
Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.
Руководитель: учитель биологии Сычева Евгения Николаевна
Описание слайда:
Работу выполнили: Работу выполнили: Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна. Руководитель: учитель биологии Сычева Евгения Николаевна

Слайд 2





образовательная - раскрыть значение некоторых пищевых добавок, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, а также степень экологического риска их употребления;
образовательная - раскрыть значение некоторых пищевых добавок, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, а также степень экологического риска их употребления;
развивающая - развивать коммуникативные и исследовательские умения, познавательный интерес учащихся к биологии, химии, экологии, расширять кругозор учащихся;
воспитательная - воспитывать внимательное и бережное отношение к своему здоровью, активную гражданскую позицию.
Описание слайда:
образовательная - раскрыть значение некоторых пищевых добавок, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, а также степень экологического риска их употребления; образовательная - раскрыть значение некоторых пищевых добавок, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, а также степень экологического риска их употребления; развивающая - развивать коммуникативные и исследовательские умения, познавательный интерес учащихся к биологии, химии, экологии, расширять кругозор учащихся; воспитательная - воспитывать внимательное и бережное отношение к своему здоровью, активную гражданскую позицию.

Слайд 3


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Чаще всего в их составе содержатся: вода, сахар, двуокись углерода, регуляторы кислотности, подсластители, ароматизаторы. Что такое подсластители? Это вещества, имеющие сладкий вкус, но, в отличие от глюкозы, низкокалорийные. Самый распространенный из них — аспартам. 
Чаще всего в их составе содержатся: вода, сахар, двуокись углерода, регуляторы кислотности, подсластители, ароматизаторы. Что такое подсластители? Это вещества, имеющие сладкий вкус, но, в отличие от глюкозы, низкокалорийные. Самый распространенный из них — аспартам. 
Аспартам химически нестабилен. После нагревания до 30°С он распадается на формальдегид, метанол и фенилаланин. 
Фенилаланин может истощать запасы серотонина, что нарушает работу мозга и влияет на психические процессы: способствует развитию маниакальной депрессии, припадков паники, злости. Поэтому надпись на бутылке колы « Пить охлажденной» — не забота о ваших вкусовых ощущениях. Это жизненно важное предупреждение!
Описание слайда:
Чаще всего в их составе содержатся: вода, сахар, двуокись углерода, регуляторы кислотности, подсластители, ароматизаторы. Что такое подсластители? Это вещества, имеющие сладкий вкус, но, в отличие от глюкозы, низкокалорийные. Самый распространенный из них — аспартам. Чаще всего в их составе содержатся: вода, сахар, двуокись углерода, регуляторы кислотности, подсластители, ароматизаторы. Что такое подсластители? Это вещества, имеющие сладкий вкус, но, в отличие от глюкозы, низкокалорийные. Самый распространенный из них — аспартам. Аспартам химически нестабилен. После нагревания до 30°С он распадается на формальдегид, метанол и фенилаланин. Фенилаланин может истощать запасы серотонина, что нарушает работу мозга и влияет на психические процессы: способствует развитию маниакальной депрессии, припадков паники, злости. Поэтому надпись на бутылке колы « Пить охлажденной» — не забота о ваших вкусовых ощущениях. Это жизненно важное предупреждение!

Слайд 5


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Картофель, масло растительное, ароматизаторы, идентичные ароматические вещества, усилитель вкуса и аромата Е 621,  мальтодекстрин, молочный белок и др. 
Картофель, масло растительное, ароматизаторы, идентичные ароматические вещества, усилитель вкуса и аромата Е 621,  мальтодекстрин, молочный белок и др.
Описание слайда:
Картофель, масло растительное, ароматизаторы, идентичные ароматические вещества, усилитель вкуса и аромата Е 621, мальтодекстрин, молочный белок и др. Картофель, масло растительное, ароматизаторы, идентичные ароматические вещества, усилитель вкуса и аромата Е 621, мальтодекстрин, молочный белок и др.

Слайд 9





Кроме перечисленного, картофельные чипсы,  а также сухарики, жареные орешки и прочие хрустящие лакомства содержат не указанное в составе вещество акриламид, способное вызывать мутации наследственного материала и обладающее канцерогенным действием.
Кроме перечисленного, картофельные чипсы,  а также сухарики, жареные орешки и прочие хрустящие лакомства содержат не указанное в составе вещество акриламид, способное вызывать мутации наследственного материала и обладающее канцерогенным действием.
Описание слайда:
Кроме перечисленного, картофельные чипсы, а также сухарики, жареные орешки и прочие хрустящие лакомства содержат не указанное в составе вещество акриламид, способное вызывать мутации наследственного материала и обладающее канцерогенным действием. Кроме перечисленного, картофельные чипсы, а также сухарики, жареные орешки и прочие хрустящие лакомства содержат не указанное в составе вещество акриламид, способное вызывать мутации наследственного материала и обладающее канцерогенным действием.

Слайд 10





Бизнесмен, обожающий свои предприятия, заказал себе обед в одном из ресторанов Англии. Ему на стол подали нарезанную и не пожаренную картошку. Он вызвал повара и стал его ругать .В отместку повар нарезал картошку очень тонко и зажарил её в масле до хруста. Магнату она очень понравилась и с тех пор он стал заказывать только её. С тех пор чипсы стали заказывать в ресторанах, а затем её стали продавать в магазинах, в кинотеатрах и в других местах. 
Бизнесмен, обожающий свои предприятия, заказал себе обед в одном из ресторанов Англии. Ему на стол подали нарезанную и не пожаренную картошку. Он вызвал повара и стал его ругать .В отместку повар нарезал картошку очень тонко и зажарил её в масле до хруста. Магнату она очень понравилась и с тех пор он стал заказывать только её. С тех пор чипсы стали заказывать в ресторанах, а затем её стали продавать в магазинах, в кинотеатрах и в других местах.
Описание слайда:
Бизнесмен, обожающий свои предприятия, заказал себе обед в одном из ресторанов Англии. Ему на стол подали нарезанную и не пожаренную картошку. Он вызвал повара и стал его ругать .В отместку повар нарезал картошку очень тонко и зажарил её в масле до хруста. Магнату она очень понравилась и с тех пор он стал заказывать только её. С тех пор чипсы стали заказывать в ресторанах, а затем её стали продавать в магазинах, в кинотеатрах и в других местах. Бизнесмен, обожающий свои предприятия, заказал себе обед в одном из ресторанов Англии. Ему на стол подали нарезанную и не пожаренную картошку. Он вызвал повара и стал его ругать .В отместку повар нарезал картошку очень тонко и зажарил её в масле до хруста. Магнату она очень понравилась и с тех пор он стал заказывать только её. С тех пор чипсы стали заказывать в ресторанах, а затем её стали продавать в магазинах, в кинотеатрах и в других местах.

Слайд 11





Чипсы, приготовленные на гидрогенизированных жирах, содержат трансизомеры жирных кислот, мутированные молекулы которых непопра­вимым образом нарушают функции человеческих клеток. 
Чипсы, приготовленные на гидрогенизированных жирах, содержат трансизомеры жирных кислот, мутированные молекулы которых непопра­вимым образом нарушают функции человеческих клеток. 
Гидрогенизированный жир, накапливающийся в чипсах, приводит к образованию холестерина- а это атеросклероз, тромбофлебиты и другие опасные заболевания. Чипсы в процессе готовки так пропитываются жиром,что съев маленький пакетик, мы получаем 30 грамм жира. Да, есть некоторые производители которые для приготовления чипсов используют картофель, но его обжаривают в дешевом масле. К тому же при обжарке все полезные вещества, что есть в картофеле разрушаются.
Описание слайда:
Чипсы, приготовленные на гидрогенизированных жирах, содержат трансизомеры жирных кислот, мутированные молекулы которых непопра­вимым образом нарушают функции человеческих клеток. Чипсы, приготовленные на гидрогенизированных жирах, содержат трансизомеры жирных кислот, мутированные молекулы которых непопра­вимым образом нарушают функции человеческих клеток. Гидрогенизированный жир, накапливающийся в чипсах, приводит к образованию холестерина- а это атеросклероз, тромбофлебиты и другие опасные заболевания. Чипсы в процессе готовки так пропитываются жиром,что съев маленький пакетик, мы получаем 30 грамм жира. Да, есть некоторые производители которые для приготовления чипсов используют картофель, но его обжаривают в дешевом масле. К тому же при обжарке все полезные вещества, что есть в картофеле разрушаются.

Слайд 12


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Слюноотделение, стимулированное дополнительными жевательными движениями, увеличивает нашу пищеварительную активность. Это позволяет быстрее и легче переваривать все, что было съедено. Тут главное не переборщить, иначе, переработав всю пищу, наш желудок начнет кушать сам себя, потому как другого выбора у него нет: еда закончилась, а слюна осталась. 
Слюноотделение, стимулированное дополнительными жевательными движениями, увеличивает нашу пищеварительную активность. Это позволяет быстрее и легче переваривать все, что было съедено. Тут главное не переборщить, иначе, переработав всю пищу, наш желудок начнет кушать сам себя, потому как другого выбора у него нет: еда закончилась, а слюна осталась.
Описание слайда:
Слюноотделение, стимулированное дополнительными жевательными движениями, увеличивает нашу пищеварительную активность. Это позволяет быстрее и легче переваривать все, что было съедено. Тут главное не переборщить, иначе, переработав всю пищу, наш желудок начнет кушать сам себя, потому как другого выбора у него нет: еда закончилась, а слюна осталась. Слюноотделение, стимулированное дополнительными жевательными движениями, увеличивает нашу пищеварительную активность. Это позволяет быстрее и легче переваривать все, что было съедено. Тут главное не переборщить, иначе, переработав всю пищу, наш желудок начнет кушать сам себя, потому как другого выбора у него нет: еда закончилась, а слюна осталась.

Слайд 15


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работу выполнили:  Работу выполнили:  Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна.  Руко, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию