🗊Работу выполнила : ученица 2-В класса гимназии№1 Борисова Татьяна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №1Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №2Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №3Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №4Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №5Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №6Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №7Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №8Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №9Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №10Работу выполнила :  ученица 2-В класса  гимназии№1  Борисова Татьяна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила : ученица 2-В класса гимназии№1 Борисова Татьяна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила :
ученица 2-В класса
гимназии№1
Борисова Татьяна
Описание слайда:
Работу выполнила : ученица 2-В класса гимназии№1 Борисова Татьяна

Слайд 2





Цели и задачи:
Цель работы:
Выяснить возможно ли создать условия  для долгого хранения срезанных роз.
Задачи работы:
-изучить вид роз
-изучить особенности причин увядания срезанных цветов;
-узнать как продлить жизнь срезанного цветка;
 
Гипотеза: если срезанную розу правильно сохранять, то можно продлить ей жизнь и такой труд принесёт только радость, новые знания, и в знак благодарности  они подарят нам прекрасное настроение. 
.
В ходе исследования использовала следующие методы:
-Теоретические: изучение источников информации;
-Практические: наблюдение, опыт.
Ожидаемый результат:  
  моя работа расширит мой кругозор, и полученные знания я могу применить на практике.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель работы: Выяснить возможно ли создать условия для долгого хранения срезанных роз. Задачи работы: -изучить вид роз -изучить особенности причин увядания срезанных цветов; -узнать как продлить жизнь срезанного цветка;   Гипотеза: если срезанную розу правильно сохранять, то можно продлить ей жизнь и такой труд принесёт только радость, новые знания, и в знак благодарности они подарят нам прекрасное настроение. . В ходе исследования использовала следующие методы: -Теоретические: изучение источников информации; -Практические: наблюдение, опыт. Ожидаемый результат: моя работа расширит мой кругозор, и полученные знания я могу применить на практике.

Слайд 3





Чайные розы
    Чайные розы вырастают от 1м до1м80см в высоту. Цветки, одиночные, на длинных цветоносах, крупные, с высоким центром, 10-12 см в диаметре ,от простых до густомахровых (5-100 лепестков).
Описание слайда:
Чайные розы Чайные розы вырастают от 1м до1м80см в высоту. Цветки, одиночные, на длинных цветоносах, крупные, с высоким центром, 10-12 см в диаметре ,от простых до густомахровых (5-100 лепестков).

Слайд 4





Легенда
     Роза своим происхождением обязана богине охоты Диане. Влюбленная в Амура, богиня эта приревновала его к дивно красивой нимфе Розалии. И вот однажды она рассердилась и схватив Розалию, повлекла её в терновник. Розалия поранилась шипами этого кустарника и погибла. Узнав об этом , Амур  залился слезами.
В древности индусы связывали с розой любовь, радость, тайну и тишину. В древней Индии роза считалась большой ценностью, и тот кто принес розу царю, мог спросить у него что угодно
Описание слайда:
Легенда Роза своим происхождением обязана богине охоты Диане. Влюбленная в Амура, богиня эта приревновала его к дивно красивой нимфе Розалии. И вот однажды она рассердилась и схватив Розалию, повлекла её в терновник. Розалия поранилась шипами этого кустарника и погибла. Узнав об этом , Амур залился слезами. В древности индусы связывали с розой любовь, радость, тайну и тишину. В древней Индии роза считалась большой ценностью, и тот кто принес розу царю, мог спросить у него что угодно

Слайд 5





Опыт:
Ваза№1  -обычная вода;
Ваза №2-вода с лимонным соком;
Ваза№3- вода с антибактериальным фейри;
Ваза№4- вода с аспирином;
Ваза№5- вода с сахаром;
Ваза№6- вода с активированным углем;
Ваза №7- вода с серебряной ложкой.
Описание слайда:
Опыт: Ваза№1 -обычная вода; Ваза №2-вода с лимонным соком; Ваза№3- вода с антибактериальным фейри; Ваза№4- вода с аспирином; Ваза№5- вода с сахаром; Ваза№6- вода с активированным углем; Ваза №7- вода с серебряной ложкой.

Слайд 6





день 1
Описание слайда:
день 1

Слайд 7





день5
Описание слайда:
день5

Слайд 8





день10
Описание слайда:
день10

Слайд 9





Выводы

       В вазе№2 с лимонным соком и в вазе№7 с серебряной ложкой роза стояла  дольше всего. Более 10 дней.
       Следовательно можно сделать вывод, что лимонный сок действительно является хорошим сильным средством, а серебро (в нашем случае серебряная ложка) очищает воду и  уничтожает все микробы. 
 В вазе№3 с «фейри», несколько капель которого надолго уничтожили бактерии, цветок простоял всего 10 дней. Утром на 10 день роза поникла . Следовательно химический состав «фейри» губительно влияет на дыхательную систему цветка. 
На 7 день цветы в вазах№4,№5,№6,№1  завяли.
 Следовательно аспирин, сахар и активированный уголь, несмотря на популярность  в народе оказались совершенно бесполезны - лишь засоряют воду.
Описание слайда:
Выводы В вазе№2 с лимонным соком и в вазе№7 с серебряной ложкой роза стояла дольше всего. Более 10 дней. Следовательно можно сделать вывод, что лимонный сок действительно является хорошим сильным средством, а серебро (в нашем случае серебряная ложка) очищает воду и уничтожает все микробы. В вазе№3 с «фейри», несколько капель которого надолго уничтожили бактерии, цветок простоял всего 10 дней. Утром на 10 день роза поникла . Следовательно химический состав «фейри» губительно влияет на дыхательную систему цветка. На 7 день цветы в вазах№4,№5,№6,№1 завяли. Следовательно аспирин, сахар и активированный уголь, несмотря на популярность в народе оказались совершенно бесполезны - лишь засоряют воду.

Слайд 10





Советы
№1. Роза лучше всего стоит одна.
 № 2. Для того, чтобы сохранить букет из роз, следует под водой обрезать и очистить от шипов стебель цветка и поставить в воду комнатной температуры. Срез должен быть косым, сделанный ножом или острым секатором
 (не ножницами!). 
       № 3. Добавьте в воду специальное средство для цветов.
№ 4. Срезанные розы не переносят прямых лучей. Лучше всего ставить вазы в тенистом, прохладном месте, но ни в коем случае не на сквозняке. 
При правильном обращении свежая роза может простоять месяц
Описание слайда:
Советы №1. Роза лучше всего стоит одна. № 2. Для того, чтобы сохранить букет из роз, следует под водой обрезать и очистить от шипов стебель цветка и поставить в воду комнатной температуры. Срез должен быть косым, сделанный ножом или острым секатором (не ножницами!). № 3. Добавьте в воду специальное средство для цветов. № 4. Срезанные розы не переносят прямых лучей. Лучше всего ставить вазы в тенистом, прохладном месте, но ни в коем случае не на сквозняке. При правильном обращении свежая роза может простоять месяц

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию