🗊Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №1Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №2Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №3Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №4Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №5Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №6Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №7Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №8Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №9Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №10Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №11Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работу выполнила:
Поняева Ю.В.
учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»

«Проектная деятельность»
Описание слайда:
Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность»

Слайд 2





Проект «Живая Азбука»
1 класс
Цель проекта:
обобщить  знания о буквах русского алфавита;
 учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учиться работать в группе.
«Детская цель» проекта:
Представить выбранную  букву в интересной форме.
Задачи:
закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите;
развивать самостоятельность, творческие способности, речь;
прививать интерес к обучению в школе;
формировать навыки общения и сотрудничества;
воспитывать бережное отношение к природе.
Описание слайда:
Проект «Живая Азбука» 1 класс Цель проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми; учиться работать в группе. «Детская цель» проекта: Представить выбранную букву в интересной форме. Задачи: закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите; развивать самостоятельность, творческие способности, речь; прививать интерес к обучению в школе; формировать навыки общения и сотрудничества; воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 3


Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





II этап 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Учитель:
    организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.
Описание слайда:
II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.

Слайд 6





III этап 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Учитель:
Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.
Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок.
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. 
Ученики:
Ребята  вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.
Описание слайда:
III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Ученики: Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

Слайд 7





IV этап 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили  для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями
Описание слайда:
IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями

Слайд 8





V этап
Оценка результатов и процесса проектной деятельности 
 Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными.
        Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).
Описание слайда:
V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными. Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).

Слайд 9


Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста:
Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним;
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития;
Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность.
Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.
Описание слайда:
При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста: Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним; Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития; Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность. Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.

Слайд 12


Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов  МКОУ «Омутская СОШ»   «Проектная деятельность», слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию