🗊Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №1Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №2Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №3Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №4Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №5Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №6Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №7Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №8Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №9Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №10Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №11Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №12Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №13Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Работу выполнила
Ученица 11 «в» класса
МОУ СОШ с.Балтай
Коробочкина Алина
Описание слайда:
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина

Слайд 2





Декларация прав ребёнка
принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959. Необходимость специальной защиты прав ребёнка впервые была провозглашена Женевской декларацией о правах детей (1924).
Описание слайда:
Декларация прав ребёнка принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959. Необходимость специальной защиты прав ребёнка впервые была провозглашена Женевской декларацией о правах детей (1924).

Слайд 3





Декларация прав ребёнка
провозглашает равные права детей в области воспитания, образования, обеспечения, физического и духовного развития независимо от расы, цвета кожи, родного языка, религиозных, политических или др. убеждений, национальной принадлежности, общественного происхождения, имущества, рождения и др.
Описание слайда:
Декларация прав ребёнка провозглашает равные права детей в области воспитания, образования, обеспечения, физического и духовного развития независимо от расы, цвета кожи, родного языка, религиозных, политических или др. убеждений, национальной принадлежности, общественного происхождения, имущества, рождения и др.

Слайд 4





Декларация призывает родителей, общественные организации, правительства признать права детей и всемерно содействовать претворяя их в жизнь.
Декларация призывает родителей, общественные организации, правительства признать права детей и всемерно содействовать претворяя их в жизнь.
Описание слайда:
Декларация призывает родителей, общественные организации, правительства признать права детей и всемерно содействовать претворяя их в жизнь. Декларация призывает родителей, общественные организации, правительства признать права детей и всемерно содействовать претворяя их в жизнь.

Слайд 5





Во многих государствах, в том числе во всех социалистических, принципы Декларации прав ребёнка закреплены конституциями и документами различных государственных и общественных организаций. 
Во многих государствах, в том числе во всех социалистических, принципы Декларации прав ребёнка закреплены конституциями и документами различных государственных и общественных организаций.
Описание слайда:
Во многих государствах, в том числе во всех социалистических, принципы Декларации прав ребёнка закреплены конституциями и документами различных государственных и общественных организаций. Во многих государствах, в том числе во всех социалистических, принципы Декларации прав ребёнка закреплены конституциями и документами различных государственных и общественных организаций.

Слайд 6





Некоторые принципы Декларации:
Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена спец.защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства.
Описание слайда:
Некоторые принципы Декларации: Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена спец.защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства.

Слайд 7





Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Описание слайда:
Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Слайд 8





Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Описание слайда:
Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Слайд 9





Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
Описание слайда:
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Слайд 10





Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. 
Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Описание слайда:
Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Слайд 11





Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства.
Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства.
Описание слайда:
Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства.

Слайд 12





Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью спец.уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью спец.уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Описание слайда:
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью спец.уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью спец.уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Слайд 13





Ребёнок, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться спец.режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Ребёнок, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться спец.режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Описание слайда:
Ребёнок, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться спец.режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Ребёнок, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться спец.режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Слайд 14





Ребёнку должны принадлежать все указанные выше права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Ребёнку должны принадлежать все указанные выше права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Описание слайда:
Ребёнку должны принадлежать все указанные выше права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи. Ребёнку должны принадлежать все указанные выше права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию