🗊Работу выполнила ученица МОУ СОШ № 16 г. Норильска Соколова Татьяна

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №1Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №2Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №3Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №4Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №5Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №6Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №7Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №8Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №9Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №10Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №11Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №12Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №13Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №14Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №15Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила ученица МОУ СОШ № 16 г. Норильска Соколова Татьяна. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила 
ученица МОУ СОШ № 16
г. Норильска
Соколова Татьяна
Описание слайда:
Работу выполнила ученица МОУ СОШ № 16 г. Норильска Соколова Татьяна

Слайд 2





Проблема: 
Проблема: 
если перед нами мелодрама, значит, самоубийство Катерины - следствие глупости, аффекта, то есть слабости; 
если перед нами трагедия, то тот же поступок героини - проявление бескомпромиссности, то есть силы. 
вопрос о жанре становится ключом к нашему главному вопросу - о силе или слабости Катерины.
Цель исследования - определить жанр пьесы «Гроза»,  исследуя характер Катерины, главной героини произведения.
Объект исследования – пьеса А.Островского «Гроза»
Предмет исследования – жанровая структура пьесы А. Островского «Гроза»
Описание слайда:
Проблема: Проблема: если перед нами мелодрама, значит, самоубийство Катерины - следствие глупости, аффекта, то есть слабости; если перед нами трагедия, то тот же поступок героини - проявление бескомпромиссности, то есть силы. вопрос о жанре становится ключом к нашему главному вопросу - о силе или слабости Катерины. Цель исследования - определить жанр пьесы «Гроза», исследуя характер Катерины, главной героини произведения. Объект исследования – пьеса А.Островского «Гроза» Предмет исследования – жанровая структура пьесы А. Островского «Гроза»

Слайд 3





 Пьеса А. Островского «Гроза» по своей жанровой структуре является трагедией.
 Пьеса А. Островского «Гроза» по своей жанровой структуре является трагедией.
Описание слайда:
Пьеса А. Островского «Гроза» по своей жанровой структуре является трагедией. Пьеса А. Островского «Гроза» по своей жанровой структуре является трагедией.

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
изучить рецензии на произведение  А.Островского  «Гроза».
исследовать творческий период создания пьесы «Гроза».  
определить жанровое своеобразие «Грозы». 
проанализировать социально-психологические аспекты характера главной героини. 
определить жанровое своеобразие «Грозы». 
исследовать особенности читательского восприятия «Грозы».
Методы исследования: 
историко-литературный анализ, в частности: 
анализ художественного  текста, критической литературы, 
сравнительный анализ,
изучение биографии автора,
изучение читательских мнений.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: изучить рецензии на произведение А.Островского «Гроза». исследовать творческий период создания пьесы «Гроза». определить жанровое своеобразие «Грозы». проанализировать социально-психологические аспекты характера главной героини. определить жанровое своеобразие «Грозы». исследовать особенности читательского восприятия «Грозы». Методы исследования: историко-литературный анализ, в частности: анализ художественного текста, критической литературы, сравнительный анализ, изучение биографии автора, изучение читательских мнений.

Слайд 5





Трагедия - «форма героического представления», протекает в необычной обстановке (в древности или отдаленной стране), в ней принимают участие исключительные по положению лица -цари, военачальники, мифологические герои. Трагедия отличается возвышенным стилем, обостренной борьбой конфликтов между героями или внутренней психологической борьбой героя. Обыкновенный исход трагедии - гибель героя. Но гибель трагического героя не есть его поражение, а напротив - следствие необыкновенно цельного характера.
Трагедия - «форма героического представления», протекает в необычной обстановке (в древности или отдаленной стране), в ней принимают участие исключительные по положению лица -цари, военачальники, мифологические герои. Трагедия отличается возвышенным стилем, обостренной борьбой конфликтов между героями или внутренней психологической борьбой героя. Обыкновенный исход трагедии - гибель героя. Но гибель трагического героя не есть его поражение, а напротив - следствие необыкновенно цельного характера.
Описание слайда:
Трагедия - «форма героического представления», протекает в необычной обстановке (в древности или отдаленной стране), в ней принимают участие исключительные по положению лица -цари, военачальники, мифологические герои. Трагедия отличается возвышенным стилем, обостренной борьбой конфликтов между героями или внутренней психологической борьбой героя. Обыкновенный исход трагедии - гибель героя. Но гибель трагического героя не есть его поражение, а напротив - следствие необыкновенно цельного характера. Трагедия - «форма героического представления», протекает в необычной обстановке (в древности или отдаленной стране), в ней принимают участие исключительные по положению лица -цари, военачальники, мифологические герои. Трагедия отличается возвышенным стилем, обостренной борьбой конфликтов между героями или внутренней психологической борьбой героя. Обыкновенный исход трагедии - гибель героя. Но гибель трагического героя не есть его поражение, а напротив - следствие необыкновенно цельного характера.

Слайд 6





Споры о жанре «Грозы» начались с первых рецензий, в которых выражалась растерянность: от Островского ждали очередной комедии из купеческого быта, а получили нечто другое. Что же? Все разнообразие мнений в итоге свелось к двум полюсам. Недоброжелатели стали называть «Грозу» мелодрамой, почитатели - трагедией. 
Споры о жанре «Грозы» начались с первых рецензий, в которых выражалась растерянность: от Островского ждали очередной комедии из купеческого быта, а получили нечто другое. Что же? Все разнообразие мнений в итоге свелось к двум полюсам. Недоброжелатели стали называть «Грозу» мелодрамой, почитатели - трагедией. 
Островский, которого уже привычно называли «комиком», написал нечто неожиданное: или трагедию (если пьеса удалась), или мелодраму (если пьеса неудачна). 
Если перед нами мелодрама, значит, самоубийство Катерины - следствие глупости, аффекта, то есть слабости; если перед нами трагедия, то тот же поступок героини - проявление бескомпромиссности, то есть силы. Вопрос о жанре становится ключом к нашему главному вопросу - о силе или слабости Катерины.
Описание слайда:
Споры о жанре «Грозы» начались с первых рецензий, в которых выражалась растерянность: от Островского ждали очередной комедии из купеческого быта, а получили нечто другое. Что же? Все разнообразие мнений в итоге свелось к двум полюсам. Недоброжелатели стали называть «Грозу» мелодрамой, почитатели - трагедией. Споры о жанре «Грозы» начались с первых рецензий, в которых выражалась растерянность: от Островского ждали очередной комедии из купеческого быта, а получили нечто другое. Что же? Все разнообразие мнений в итоге свелось к двум полюсам. Недоброжелатели стали называть «Грозу» мелодрамой, почитатели - трагедией. Островский, которого уже привычно называли «комиком», написал нечто неожиданное: или трагедию (если пьеса удалась), или мелодраму (если пьеса неудачна). Если перед нами мелодрама, значит, самоубийство Катерины - следствие глупости, аффекта, то есть слабости; если перед нами трагедия, то тот же поступок героини - проявление бескомпромиссности, то есть силы. Вопрос о жанре становится ключом к нашему главному вопросу - о силе или слабости Катерины.

Слайд 7





Рассмотрим, как она выглядит, говорит, воздействует на окружающих.
Рассмотрим, как она выглядит, говорит, воздействует на окружающих.
Вот Борис, который описывает Кудряшу приметы еще не названной женщины: «Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! Какая у нее улыбка ангельская, и от лица-то как будто светится».
       Описание неземное, мистическое, но еще удивительнее реакция Кудряша: «Так это молодая Кабанова что ль?» Простецкому, лихому парню Кудряшу описывают приметы ангела или святой, а он узнает в них Катерину. Это ли не знак исключительности героини?
Описание слайда:
Рассмотрим, как она выглядит, говорит, воздействует на окружающих. Рассмотрим, как она выглядит, говорит, воздействует на окружающих. Вот Борис, который описывает Кудряшу приметы еще не названной женщины: «Ах, Кудряш, как она молится, кабы ты посмотрел! Какая у нее улыбка ангельская, и от лица-то как будто светится». Описание неземное, мистическое, но еще удивительнее реакция Кудряша: «Так это молодая Кабанова что ль?» Простецкому, лихому парню Кудряшу описывают приметы ангела или святой, а он узнает в них Катерину. Это ли не знак исключительности героини?

Слайд 8





2.  Противоположные состояния души Катерины подчеркиваются сильными трагедийными   жестами. Отчаянные движения  рук:   «хватается  рукой  за  голову»,   «отталкивает ключ», не обнимает, а «кидается на шею», не просто опускается, а «падает на колени». Варвара, например, «зевает и потягивается». Такая ремарка по отношению к Катерине невозможна, это бы снизило возвышенный образ героини. За жестами трагического героя угадывается его судьба: так, в кульминационной сцене Катерина «падает без чувств», а затем в развязке падает с обрыва.
2.  Противоположные состояния души Катерины подчеркиваются сильными трагедийными   жестами. Отчаянные движения  рук:   «хватается  рукой  за  голову»,   «отталкивает ключ», не обнимает, а «кидается на шею», не просто опускается, а «падает на колени». Варвара, например, «зевает и потягивается». Такая ремарка по отношению к Катерине невозможна, это бы снизило возвышенный образ героини. За жестами трагического героя угадывается его судьба: так, в кульминационной сцене Катерина «падает без чувств», а затем в развязке падает с обрыва.
Описание слайда:
2. Противоположные состояния души Катерины подчеркиваются сильными трагедийными жестами. Отчаянные движения рук: «хватается рукой за голову», «отталкивает ключ», не обнимает, а «кидается на шею», не просто опускается, а «падает на колени». Варвара, например, «зевает и потягивается». Такая ремарка по отношению к Катерине невозможна, это бы снизило возвышенный образ героини. За жестами трагического героя угадывается его судьба: так, в кульминационной сцене Катерина «падает без чувств», а затем в развязке падает с обрыва. 2. Противоположные состояния души Катерины подчеркиваются сильными трагедийными жестами. Отчаянные движения рук: «хватается рукой за голову», «отталкивает ключ», не обнимает, а «кидается на шею», не просто опускается, а «падает на колени». Варвара, например, «зевает и потягивается». Такая ремарка по отношению к Катерине невозможна, это бы снизило возвышенный образ героини. За жестами трагического героя угадывается его судьба: так, в кульминационной сцене Катерина «падает без чувств», а затем в развязке падает с обрыва.

Слайд 9





3 Речь Катерины. Во-первых, образная, поэтическая, напевная, близкая к стихотворной. Во-вторых, прерывистая, логически несвязная. Причина этого - в трагедийной одержимости героини. Так у Катерины порой «путается язык». В своем монологе с ключом (II, 10) Катерина начинает с того, что хочет бросить ключ: «Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он мне руки-то жжет, точно уголь»; заканчивает тем же, что так же порывисто оставляет ключ у себя: «Бросить ключ! Нет, ни за что на свете! Он мой теперь...» Борису при первой встрече (III, 2, 3) она сначала говорит: «Не трогай, не трогай меня!.. Зачем ты пришел, погубитель мой?» (при том, что она его сама позвала), а затем вдруг: «...Иди ты теперь хоть на край света, я бы все шла за тобой и не оглянулась бы».
3 Речь Катерины. Во-первых, образная, поэтическая, напевная, близкая к стихотворной. Во-вторых, прерывистая, логически несвязная. Причина этого - в трагедийной одержимости героини. Так у Катерины порой «путается язык». В своем монологе с ключом (II, 10) Катерина начинает с того, что хочет бросить ключ: «Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он мне руки-то жжет, точно уголь»; заканчивает тем же, что так же порывисто оставляет ключ у себя: «Бросить ключ! Нет, ни за что на свете! Он мой теперь...» Борису при первой встрече (III, 2, 3) она сначала говорит: «Не трогай, не трогай меня!.. Зачем ты пришел, погубитель мой?» (при том, что она его сама позвала), а затем вдруг: «...Иди ты теперь хоть на край света, я бы все шла за тобой и не оглянулась бы».
Описание слайда:
3 Речь Катерины. Во-первых, образная, поэтическая, напевная, близкая к стихотворной. Во-вторых, прерывистая, логически несвязная. Причина этого - в трагедийной одержимости героини. Так у Катерины порой «путается язык». В своем монологе с ключом (II, 10) Катерина начинает с того, что хочет бросить ключ: «Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он мне руки-то жжет, точно уголь»; заканчивает тем же, что так же порывисто оставляет ключ у себя: «Бросить ключ! Нет, ни за что на свете! Он мой теперь...» Борису при первой встрече (III, 2, 3) она сначала говорит: «Не трогай, не трогай меня!.. Зачем ты пришел, погубитель мой?» (при том, что она его сама позвала), а затем вдруг: «...Иди ты теперь хоть на край света, я бы все шла за тобой и не оглянулась бы». 3 Речь Катерины. Во-первых, образная, поэтическая, напевная, близкая к стихотворной. Во-вторых, прерывистая, логически несвязная. Причина этого - в трагедийной одержимости героини. Так у Катерины порой «путается язык». В своем монологе с ключом (II, 10) Катерина начинает с того, что хочет бросить ключ: «Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он мне руки-то жжет, точно уголь»; заканчивает тем же, что так же порывисто оставляет ключ у себя: «Бросить ключ! Нет, ни за что на свете! Он мой теперь...» Борису при первой встрече (III, 2, 3) она сначала говорит: «Не трогай, не трогай меня!.. Зачем ты пришел, погубитель мой?» (при том, что она его сама позвала), а затем вдруг: «...Иди ты теперь хоть на край света, я бы все шла за тобой и не оглянулась бы».

Слайд 10





Условие трагедии - соответствие слов и поступков. 
Условие трагедии - соответствие слов и поступков. 
             Никаких задних мыслей, лукавства, никакого низкого или даже просто практического расчета не может быть. Слово в трагедии должно стать делом. Докажем на примере поступков Катерины, ее слов, что ее характер преимущественно трагедийный. Если Катерина в первом действии хочет лететь, она полетит, если обещает бежать из дома, убежит. Эти полет и бегство - в смерть: «Я скоро умру», «Быть беде» - не просто слова, все это должно сбываться и сбывается. Катерина абсолютно искренна в своих словах и поступках. Даже то, что Катерина по два раза бросается на шею и Тихону, и Борису - не обман, а желание любить и быть любимой. За Тихоном - семья, данное перед Богом слово, желание жить как все (не по лжи), за любимым Борисом - даль и вольница, свобода. Порыв к семейной келье (темнице) до третьего действия равен по силе порыву вдаль и на волю. В третьем действии, после отказа Тихона взять Катерину с собой, - осуществление свободы, свободы любить и быть любимой. Покаяние в IV действии ПРИМЕР- это страшное возвращение назад, в келью (гроб).
Описание слайда:
Условие трагедии - соответствие слов и поступков. Условие трагедии - соответствие слов и поступков. Никаких задних мыслей, лукавства, никакого низкого или даже просто практического расчета не может быть. Слово в трагедии должно стать делом. Докажем на примере поступков Катерины, ее слов, что ее характер преимущественно трагедийный. Если Катерина в первом действии хочет лететь, она полетит, если обещает бежать из дома, убежит. Эти полет и бегство - в смерть: «Я скоро умру», «Быть беде» - не просто слова, все это должно сбываться и сбывается. Катерина абсолютно искренна в своих словах и поступках. Даже то, что Катерина по два раза бросается на шею и Тихону, и Борису - не обман, а желание любить и быть любимой. За Тихоном - семья, данное перед Богом слово, желание жить как все (не по лжи), за любимым Борисом - даль и вольница, свобода. Порыв к семейной келье (темнице) до третьего действия равен по силе порыву вдаль и на волю. В третьем действии, после отказа Тихона взять Катерину с собой, - осуществление свободы, свободы любить и быть любимой. Покаяние в IV действии ПРИМЕР- это страшное возвращение назад, в келью (гроб).

Слайд 11





                 Уже современная Островскому критика восприняла персонажей «Грозы» в шекспировском духе - благодаря Катерине, которую назвали «русской Офелией», «женским Гамлетом». В пошлости Кабанихи нашли мрачное злодейство леди Макбет, а старую барыню с ее пророчествами - макбетовской ведьмой. Некоторые критики пошли дальше - сопоставив «Грозу» с древнегреческой трагедией. Так обыватели в четвертом действий вызывают ассоциацию с древнегреческим трагедийным хором, а среда города Калинова - с древнегреческой темой рока, непреодолимой судьбы. 
                 Уже современная Островскому критика восприняла персонажей «Грозы» в шекспировском духе - благодаря Катерине, которую назвали «русской Офелией», «женским Гамлетом». В пошлости Кабанихи нашли мрачное злодейство леди Макбет, а старую барыню с ее пророчествами - макбетовской ведьмой. Некоторые критики пошли дальше - сопоставив «Грозу» с древнегреческой трагедией. Так обыватели в четвертом действий вызывают ассоциацию с древнегреческим трагедийным хором, а среда города Калинова - с древнегреческой темой рока, непреодолимой судьбы. 
              «Само название, содержащее в себе трагедийный «заряд», предвещает «катарсис» (очищение), обещает зрителю сильное впечатление» (А. Д. Галахов). Через месяц после московской премьеры Косицкая, игравшая роль Катерины, писала: «Гроза гремит по Москве». Гроза состоялась, трагедия победила.
Описание слайда:
Уже современная Островскому критика восприняла персонажей «Грозы» в шекспировском духе - благодаря Катерине, которую назвали «русской Офелией», «женским Гамлетом». В пошлости Кабанихи нашли мрачное злодейство леди Макбет, а старую барыню с ее пророчествами - макбетовской ведьмой. Некоторые критики пошли дальше - сопоставив «Грозу» с древнегреческой трагедией. Так обыватели в четвертом действий вызывают ассоциацию с древнегреческим трагедийным хором, а среда города Калинова - с древнегреческой темой рока, непреодолимой судьбы. Уже современная Островскому критика восприняла персонажей «Грозы» в шекспировском духе - благодаря Катерине, которую назвали «русской Офелией», «женским Гамлетом». В пошлости Кабанихи нашли мрачное злодейство леди Макбет, а старую барыню с ее пророчествами - макбетовской ведьмой. Некоторые критики пошли дальше - сопоставив «Грозу» с древнегреческой трагедией. Так обыватели в четвертом действий вызывают ассоциацию с древнегреческим трагедийным хором, а среда города Калинова - с древнегреческой темой рока, непреодолимой судьбы. «Само название, содержащее в себе трагедийный «заряд», предвещает «катарсис» (очищение), обещает зрителю сильное впечатление» (А. Д. Галахов). Через месяц после московской премьеры Косицкая, игравшая роль Катерины, писала: «Гроза гремит по Москве». Гроза состоялась, трагедия победила.

Слайд 12





            Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина. Она и мысли не имела протестовать против мира и порядков, в которых она жила (и что безосновательно приписал ей Добролюбов). Но свободно отдавшись впервые посетившему ее свободному чувству, она нарушила патриархальный покой и неподвижность. Конфликта с миром, с окружающим у нее не было. Причиной ее гибели стал внутренний конфликт ее сердца. Мир русской патриархальной жизни (а Катерина есть высшее, полное выражение самого лучшего, самого поэтического и живого в этом мире) в Катерине сам взорвался изнутри, потому что из него стала уходить свобода, т.е. сама жизнь.
            Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина. Она и мысли не имела протестовать против мира и порядков, в которых она жила (и что безосновательно приписал ей Добролюбов). Но свободно отдавшись впервые посетившему ее свободному чувству, она нарушила патриархальный покой и неподвижность. Конфликта с миром, с окружающим у нее не было. Причиной ее гибели стал внутренний конфликт ее сердца. Мир русской патриархальной жизни (а Катерина есть высшее, полное выражение самого лучшего, самого поэтического и живого в этом мире) в Катерине сам взорвался изнутри, потому что из него стала уходить свобода, т.е. сама жизнь.
Описание слайда:
Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина. Она и мысли не имела протестовать против мира и порядков, в которых она жила (и что безосновательно приписал ей Добролюбов). Но свободно отдавшись впервые посетившему ее свободному чувству, она нарушила патриархальный покой и неподвижность. Конфликта с миром, с окружающим у нее не было. Причиной ее гибели стал внутренний конфликт ее сердца. Мир русской патриархальной жизни (а Катерина есть высшее, полное выражение самого лучшего, самого поэтического и живого в этом мире) в Катерине сам взорвался изнутри, потому что из него стала уходить свобода, т.е. сама жизнь. Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина. Она и мысли не имела протестовать против мира и порядков, в которых она жила (и что безосновательно приписал ей Добролюбов). Но свободно отдавшись впервые посетившему ее свободному чувству, она нарушила патриархальный покой и неподвижность. Конфликта с миром, с окружающим у нее не было. Причиной ее гибели стал внутренний конфликт ее сердца. Мир русской патриархальной жизни (а Катерина есть высшее, полное выражение самого лучшего, самого поэтического и живого в этом мире) в Катерине сам взорвался изнутри, потому что из него стала уходить свобода, т.е. сама жизнь.

Слайд 13





         Нами было проведено анкетирование среди старшеклассников. Учащимся были заданы вопросы:
         Нами было проведено анкетирование среди старшеклассников. Учащимся были заданы вопросы:
Самоубийство Катерины – это сила или слабость?
Кто виноват в смерти Катерины?
Описание слайда:
Нами было проведено анкетирование среди старшеклассников. Учащимся были заданы вопросы: Нами было проведено анкетирование среди старшеклассников. Учащимся были заданы вопросы: Самоубийство Катерины – это сила или слабость? Кто виноват в смерти Катерины?

Слайд 14


Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работу выполнила   ученица МОУ СОШ № 16  г. Норильска  Соколова Татьяна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





           Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина.
           Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина.
Описание слайда:
Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина. Катерина - истинно трагическая героиня. Герой трагедии всегда нарушитель некоторого порядка, закона. Хотя он субъективно и не хочет ничего нарушать, но объективно его поступок оказывается нарушением. За это его постигает кара некоей надличной силы, которой часто выступает сам же герой трагедии. Такова и Катерина.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию