🗊Презентация Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №1Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №2Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №3Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №4Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №5Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №6Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №7Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №8Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №9Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №10Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №11Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №12Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №13Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №14Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №15Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №16Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №17Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





                                                                                                   А сколько корова даёт молока???
Описание слайда:
А сколько корова даёт молока???

Слайд 5





Наиболее распространённая в России чёрно-пёстрая порода: животные крупные (средний вес взрослой коровы 550-650 кг, быка — 900-1000 кг и более). Молочная продуктивность высокая (5000-6000 кг) в год. В лучших племенных хозяйствах удой составляет 7000-8000 кг молока с жирностью 3,6-3,7% и содержанием белка 3,0-3,2
Описание слайда:
Наиболее распространённая в России чёрно-пёстрая порода: животные крупные (средний вес взрослой коровы 550-650 кг, быка — 900-1000 кг и более). Молочная продуктивность высокая (5000-6000 кг) в год. В лучших племенных хозяйствах удой составляет 7000-8000 кг молока с жирностью 3,6-3,7% и содержанием белка 3,0-3,2

Слайд 6





Ежедневное употребление молочных продуктов
Молоко (1-2 стакана) в сутки            
Творог(30-60 г.)                                                                                                            
 сливочное масло(30-50)            сыр (5-10 г.)
                                                                                                   
 
                                                                                                               Кисломолочные продукты 1-2 стак.
Описание слайда:
Ежедневное употребление молочных продуктов Молоко (1-2 стакана) в сутки Творог(30-60 г.) сливочное масло(30-50) сыр (5-10 г.)   Кисломолочные продукты 1-2 стак.

Слайд 7






Из 9 л молока получается 1,5 кг творога, а из 18 л сколько получится творога? (отв. 3 кг) А из 30 л ?
Описание слайда:
Из 9 л молока получается 1,5 кг творога, а из 18 л сколько получится творога? (отв. 3 кг) А из 30 л ?

Слайд 8


Рациональное питание школьника. Все действия с десятичными дробями, 5 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Основные принципы рационального питания
1принцип. Необходимо ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов. Творог – 30-50 грамм, сыр – 5-10 грамм. 

Задача №1 (решается с последующим обсуждением у доски)
Ежедневный рацион ученика 5 класса должен включать как минимум 0,2 л молока или кефира. При условии правильного питания сколько лет потребуется пятикласснику, чтобы выпить 300-литровую ванну кефира? В каком классе к моменту окончания эксперимента будет учиться школьник?
Вывод: результаты исследований учёных показали, что ежедневный приём молока уменьшает  риск возникновения кариеса.
Описание слайда:
Основные принципы рационального питания 1принцип. Необходимо ежедневно употреблять 1-2 стакана молока или кисломолочных продуктов. Творог – 30-50 грамм, сыр – 5-10 грамм. Задача №1 (решается с последующим обсуждением у доски) Ежедневный рацион ученика 5 класса должен включать как минимум 0,2 л молока или кефира. При условии правильного питания сколько лет потребуется пятикласснику, чтобы выпить 300-литровую ванну кефира? В каком классе к моменту окончания эксперимента будет учиться школьник? Вывод: результаты исследований учёных показали, что ежедневный приём молока уменьшает риск возникновения кариеса.

Слайд 10





Задача №2
 (решается с последующим обсуждением у доски) .
В меню школьной столовой на завтрак значится свежий творог. Сколько кг съест только один 5 класс, если в нём 34 ученика, а каждому по норме положено 0,05 кг? Если принять съеденное 5 классом за среднюю величину на класс, то сколько съедят все классы, если их в школе 23? (ответ:1,7 кг, 39,1 кг).
Вывод:    Творог содержит большое количество кальция, что необходимо для роста и формирования костей и зубов.
Описание слайда:
Задача №2 (решается с последующим обсуждением у доски) . В меню школьной столовой на завтрак значится свежий творог. Сколько кг съест только один 5 класс, если в нём 34 ученика, а каждому по норме положено 0,05 кг? Если принять съеденное 5 классом за среднюю величину на класс, то сколько съедят все классы, если их в школе 23? (ответ:1,7 кг, 39,1 кг). Вывод: Творог содержит большое количество кальция, что необходимо для роста и формирования костей и зубов.

Слайд 11





Принципы рационального питания
2 принцип    .Ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную.
3 принцип.   Сочетать в рационе сливочное масло(30-50 г) с растительным (15-20 г).
 4 принцип.  В рационе должны присутствовать рыба и морепродукты.
5 принцип .Ограничить потребление сахара, конфет, пирожных (80-100 г в перерасчёте на сахар).
Описание слайда:
Принципы рационального питания 2 принцип .Ограничить потребление соли и заменить поваренную соль на йодированную. 3 принцип. Сочетать в рационе сливочное масло(30-50 г) с растительным (15-20 г). 4 принцип. В рационе должны присутствовать рыба и морепродукты. 5 принцип .Ограничить потребление сахара, конфет, пирожных (80-100 г в перерасчёте на сахар).

Слайд 12





Задача №3.
Антон Казеинов пьёт пять кружек чаю в день. В свою чашку он кладёт три ложки сахара (в одной ложке 5 г). По выходным дням он очень любит съедать два пирожных по 60 г каждое и кусок торта, который весит в 1,2 раза больше пирожного. Какое количество сладкого он съедает за год? Ответ округлите до десятых. Во сколько раз он превышает норму, если в день школьнику можно съедать 80г сахара?

Вывод: Чтобы не превышать норму углеводов на один день, если человек ест сладкое, то чай ему желательно пить без сахара.
Описание слайда:
Задача №3. Антон Казеинов пьёт пять кружек чаю в день. В свою чашку он кладёт три ложки сахара (в одной ложке 5 г). По выходным дням он очень любит съедать два пирожных по 60 г каждое и кусок торта, который весит в 1,2 раза больше пирожного. Какое количество сладкого он съедает за год? Ответ округлите до десятых. Во сколько раз он превышает норму, если в день школьнику можно съедать 80г сахара? Вывод: Чтобы не превышать норму углеводов на один день, если человек ест сладкое, то чай ему желательно пить без сахара.

Слайд 13





Физминутка- дыхательная зарядка
Дышим носом глубоко -  поднимаемся легко.
Я дышу, дышу свободно, глубоко и тихо – как угодно.
Выполню задание, задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре – снова дышим: глубже, шире…
Описание слайда:
Физминутка- дыхательная зарядка Дышим носом глубоко - поднимаемся легко. Я дышу, дышу свободно, глубоко и тихо – как угодно. Выполню задание, задержу дыхание. Раз, два, три, четыре – снова дышим: глубже, шире…

Слайд 14





Самостоятельная работа с самопроверкой
Для 1 группы. (ответ 2,94 плитки).
Для 2 группы:
6 принцип. Ежедневное потребление хлеба не должно превышать 200-300 г. (ответ на 80г).
Для 3 группы:
 7 принцип.  Использовать в питании блюда из натурального мяса. (ответ 73 кг, 1,825 раза).
Для 4 группы:
8 принцип. Следует включать в рацион питания всевозможные овощи (400-500г в день без учёта картофеля), фрукты (150-200г), соки, ягоды. ответ 146 кг; в 1,6 раза больше съедает человек).
Описание слайда:
Самостоятельная работа с самопроверкой Для 1 группы. (ответ 2,94 плитки). Для 2 группы: 6 принцип. Ежедневное потребление хлеба не должно превышать 200-300 г. (ответ на 80г). Для 3 группы: 7 принцип. Использовать в питании блюда из натурального мяса. (ответ 73 кг, 1,825 раза). Для 4 группы: 8 принцип. Следует включать в рацион питания всевозможные овощи (400-500г в день без учёта картофеля), фрукты (150-200г), соки, ягоды. ответ 146 кг; в 1,6 раза больше съедает человек).

Слайд 15





Физминутка 
«ЭТЮД   ДУШИ».
Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!» Молодцы!!! Продолжим наш урок.
Описание слайда:
Физминутка «ЭТЮД ДУШИ». Давайте поприветствуем докторов Природы, которые дают нам здоровье. Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу, и вслух произнесите: «Я приветствую тебя, Земля!» Вытяните руки перед собой ладонями вперёд: «Я приветствую тебя, Вода!» Согните руки в локтях и, подняв ладони к плечам, обратите их к небу: «Я приветствую тебя, Солнышко!» Молодцы!!! Продолжим наш урок.

Слайд 16





Физминутка
НАШ девиз:
«В гимнастике умеренность нужна,
Пусть будет главным правилом она.
Умеренность не изнуряет тела,
  Но очищает организм всецело…»
Описание слайда:
Физминутка НАШ девиз: «В гимнастике умеренность нужна, Пусть будет главным правилом она. Умеренность не изнуряет тела, Но очищает организм всецело…»

Слайд 17





Оцените ваше настроение в конце урока.
Описание слайда:
Оцените ваше настроение в конце урока.

Слайд 18





Домашнее задание
1) рассчитать индекс массы тела по формуле   ИМТ= масса тела (кг) : рост2  (м). Сделайте вывод.  (Справка: если ИМТ в пределах 19,5-22,9 то соотношение роста и массы тела нормальное; улиц с пониженным питанием ИМТ менее 19,4; улиц страдающих ожирением ИМТ более 23.
2) подготовить сообщение о рациональном питании.
Описание слайда:
Домашнее задание 1) рассчитать индекс массы тела по формуле ИМТ= масса тела (кг) : рост2 (м). Сделайте вывод. (Справка: если ИМТ в пределах 19,5-22,9 то соотношение роста и массы тела нормальное; улиц с пониженным питанием ИМТ менее 19,4; улиц страдающих ожирением ИМТ более 23. 2) подготовить сообщение о рациональном питании.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию