🗊Презентация Разбор реальных АП в аспекте АСП

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №1Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №2Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №3Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №4Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №5Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №6Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №7Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №8Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №9Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №10Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №11Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №12Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №13Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №14Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №15Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №16Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №17Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №18Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №19Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №20Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №21Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №22Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №23Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №24Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №25Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №26Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №27Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №28Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №29Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №30Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №31Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №32Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №33Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №34Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №35Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №36Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №37Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №38Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №39Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №40Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №41Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №42Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №43Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №44Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №45Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №46Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №47Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №48Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №49Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №50Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №51Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №52Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №53Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №54Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №55Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №56Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №57Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №58Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №59Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №60Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №61Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №62Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №63Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №64Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №65Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №66Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №67Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №68Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №69Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №70Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №71Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №72Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №73Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №74Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №75Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №76Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №77Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №78Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №79Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №80Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №81Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №82Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №83Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №84Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №85Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №86Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №87Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №88Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №89Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №90Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №91Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №92Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №93Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №94Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №95Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №96Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №97Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №98

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разбор реальных АП в аспекте АСП. Доклад-сообщение содержит 98 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП.
21.09.2001г. при выполнении посадки самолета ИЛ-86 в аэропорту Дубай, вследствие невыпуска шасси, произошло возгорание ВС. Из-за отсутствия информации о возникшем пожаре и непредвиденности возникшей ситуации взаимодействия между членами летного и кабинного экипажа по принятию мер к эвакуации не было. Команды от КВС о начале действий по аварийному расписанию не поступило
Описание слайда:
РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП. 21.09.2001г. при выполнении посадки самолета ИЛ-86 в аэропорту Дубай, вследствие невыпуска шасси, произошло возгорание ВС. Из-за отсутствия информации о возникшем пожаре и непредвиденности возникшей ситуации взаимодействия между членами летного и кабинного экипажа по принятию мер к эвакуации не было. Команды от КВС о начале действий по аварийному расписанию не поступило

Слайд 2





РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП.
Старший бортпроводник, учитывая критичность развивающейся ситуации, самостоятельно принял решение о начале проведении эвакуации. Благодаря профессионализму и высокому уровню подготовки кабинного экипажа эвакуация пассажиров была проведена за минимальное время. Никто из пассажиров не пострадал.
Описание слайда:
РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП. Старший бортпроводник, учитывая критичность развивающейся ситуации, самостоятельно принял решение о начале проведении эвакуации. Благодаря профессионализму и высокому уровню подготовки кабинного экипажа эвакуация пассажиров была проведена за минимальное время. Никто из пассажиров не пострадал.

Слайд 3





РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП.
Анализируя данный случай можно сделать вывод, что самостоятельно принятое решение старшим бортпроводником на начало эвакуации было своевременным и обеспечило сохранение жизни сотням пассажиров.
Описание слайда:
РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ АП В АСПЕКТЕ АCП. Анализируя данный случай можно сделать вывод, что самостоятельно принятое решение старшим бортпроводником на начало эвакуации было своевременным и обеспечило сохранение жизни сотням пассажиров.

Слайд 4





Классификация (виды) пожаров

О любых событиях, которые могут повлиять на безопасность полета, таких
   как посторонний шум, запах, дым, применение аварийного оборудования,
   ранение или внезапное ухудшение здоровья пассажиров либо членов
   кабинного экипажа, нападение на экипаж либо, пассажиров, - необходимо
   немедленно доложить КВС.
Описание слайда:
Классификация (виды) пожаров О любых событиях, которые могут повлиять на безопасность полета, таких как посторонний шум, запах, дым, применение аварийного оборудования, ранение или внезапное ухудшение здоровья пассажиров либо членов кабинного экипажа, нападение на экипаж либо, пассажиров, - необходимо немедленно доложить КВС.

Слайд 5





Электрический пожар
Причиной возникновения электрического пожара является неисправность
   электрооборудования или электропроводки. Он имеет характерный запах
    горящей проводки и сопровождается искрением и треском. 
	На борту самолета может возникнуть в любом месте, но наиболее вероятно, что это
	может произойти в местах размещения электрооборудования (в кабине
	экипажа, кухне, туалетах).
Описание слайда:
Электрический пожар Причиной возникновения электрического пожара является неисправность электрооборудования или электропроводки. Он имеет характерный запах горящей проводки и сопровождается искрением и треском. На борту самолета может возникнуть в любом месте, но наиболее вероятно, что это может произойти в местах размещения электрооборудования (в кабине экипажа, кухне, туалетах).

Слайд 6





Неэлектрический пожар
Неэлектрический пожар может возникнуть в результате возгорания бумаги, обшивки кресел, пледов и т.д. Наиболее вероятен в пассажирских салонах, мусоросборниках туалетов и кухонь, а также в багажно-грузовых помещениях.
Возгорание легковоспламеняющихся веществ также относится к числу не-электрических пожаров, но может быть отнесено в отдельную группу, так как
 	обладает такими особенностями, как моментальное распространение возникающего большого объема пламени.
Описание слайда:
Неэлектрический пожар Неэлектрический пожар может возникнуть в результате возгорания бумаги, обшивки кресел, пледов и т.д. Наиболее вероятен в пассажирских салонах, мусоросборниках туалетов и кухонь, а также в багажно-грузовых помещениях. Возгорание легковоспламеняющихся веществ также относится к числу не-электрических пожаров, но может быть отнесено в отдельную группу, так как обладает такими особенностями, как моментальное распространение возникающего большого объема пламени.

Слайд 7





Дым

Источником дыма может оказаться:
• Открытый огонь,
• Тлеющий огонь,
• Неисправное электрооборудование,
• Система кондиционирования воздуха.
При задымлении нельзя пользоваться стационарной кислородной системой
	пассажирской кабины, так как вместе с кислородом через маски поступает
	дым из салона.
Описание слайда:
Дым Источником дыма может оказаться: • Открытый огонь, • Тлеющий огонь, • Неисправное электрооборудование, • Система кондиционирования воздуха. При задымлении нельзя пользоваться стационарной кислородной системой пассажирской кабины, так как вместе с кислородом через маски поступает дым из салона.

Слайд 8





Средства для тушения пожара

Все ВС имеют необходимое противопожарное оборудование, которое
	состоит из стационарного и переносного противопожарного оборудования.
Описание слайда:
Средства для тушения пожара Все ВС имеют необходимое противопожарное оборудование, которое состоит из стационарного и переносного противопожарного оборудования.

Слайд 9





Стационарная система пожаротушения
Стационарная система пожаротушения состоит из:
• Системы пожаротушения двигателей и отсека ВСУ
• Системы пожаротушения багажно-грузовых помещений
• Системы пожаротушения в туалетах (см. специальную часть учебника)
Возникновение пожара в двигателях и багажно-грузовых отсеках  сопровождается световой и звуковой сигнализацией в пилотской кабине.
Описание слайда:
Стационарная система пожаротушения Стационарная система пожаротушения состоит из: • Системы пожаротушения двигателей и отсека ВСУ • Системы пожаротушения багажно-грузовых помещений • Системы пожаротушения в туалетах (см. специальную часть учебника) Возникновение пожара в двигателях и багажно-грузовых отсеках сопровождается световой и звуковой сигнализацией в пилотской кабине.

Слайд 10





Переносное противо-пожарное оборудование
На ВС иностранного производства используются следующие типы переносных огнетушителей 2-х модификаций:
• огнетушитель BCF (хладон)
• огнетушитель водный.
Описание слайда:
Переносное противо-пожарное оборудование На ВС иностранного производства используются следующие типы переносных огнетушителей 2-х модификаций: • огнетушитель BCF (хладон) • огнетушитель водный.

Слайд 11





Огнетушитель BCF (хладон)

Объем огнетушителя 1.2 кг, 1.5 кг, 2.5 кг 
Время разрядки 8 - 15 секунд
Описание слайда:
Огнетушитель BCF (хладон) Объем огнетушителя 1.2 кг, 1.5 кг, 2.5 кг Время разрядки 8 - 15 секунд

Слайд 12





Использование огнетушителя BCF (хладон)
1. Снять огнетушитель с крепления.
2. Поднять предохранительную скобу .
3. Взять огнетушитель одной рукой, держать в вертикальном положении.
4. Направить сопло на источник пламени.
5. Нажать пусковой рычаг . 
6. Происходит выброс красного индикатора «FULL»
Описание слайда:
Использование огнетушителя BCF (хладон) 1. Снять огнетушитель с крепления. 2. Поднять предохранительную скобу . 3. Взять огнетушитель одной рукой, держать в вертикальном положении. 4. Направить сопло на источник пламени. 5. Нажать пусковой рычаг . 6. Происходит выброс красного индикатора «FULL»

Слайд 13





Правила использования хладоновых огнетушителей:

1. Хладоновый огнетушитель используется для тушения всех видов пожаров.
2. Огнетушитель держать вертикально.
3. Хладоновый огнетушитель следует использовать с расстояния 1-1.5м. При
   тушении легковоспламеняющихся жидкостей не направлять струю в упор
   на очаг пожара во избежание разбрызгивания горящего вещества.
Описание слайда:
Правила использования хладоновых огнетушителей: 1. Хладоновый огнетушитель используется для тушения всех видов пожаров. 2. Огнетушитель держать вертикально. 3. Хладоновый огнетушитель следует использовать с расстояния 1-1.5м. При тушении легковоспламеняющихся жидкостей не направлять струю в упор на очаг пожара во избежание разбрызгивания горящего вещества.

Слайд 14





Правила использования хладоновых огнетушителей
4 Жидкие горючие вещества следует тушить от периферии к центру.
5 При распространении очага пожара в вертикальной плоскости направить
   струю из огнетушителя на нижнюю границу очага пожара и, по мере
   тушения, перемещать ее к верхней границе горизонтальными движениями.
Описание слайда:
Правила использования хладоновых огнетушителей 4 Жидкие горючие вещества следует тушить от периферии к центру. 5 При распространении очага пожара в вертикальной плоскости направить струю из огнетушителя на нижнюю границу очага пожара и, по мере тушения, перемещать ее к верхней границе горизонтальными движениями.

Слайд 15





Правила использования хладоновых огнетушителей
6 Разряжайте огнетушитель в направлении воздушных потоков.
7 Не разряжать огнетушитель в сторону людей, так как попадание хладона в
   органы дыхания может привести к удушью.
Описание слайда:
Правила использования хладоновых огнетушителей 6 Разряжайте огнетушитель в направлении воздушных потоков. 7 Не разряжать огнетушитель в сторону людей, так как попадание хладона в органы дыхания может привести к удушью.

Слайд 16





Правила использования водного огнетушителя
1 Водный огнетушитель используется при отсутствии электрического
   напряжения. Водным огнетушителем нельзя тушить жидкие горючие вещества.
2 Огнетушитель держать вертикально.
Описание слайда:
Правила использования водного огнетушителя 1 Водный огнетушитель используется при отсутствии электрического напряжения. Водным огнетушителем нельзя тушить жидкие горючие вещества. 2 Огнетушитель держать вертикально.

Слайд 17





Особенности тушения некоторых видов пожаров

Легковоспламеняющаяся или взрывоопасная жидкость.
В случае, если на борту была обнаружена емкость с легковоспламеняющейся или взрывоопасной жидкостью (смесью), необходимо:
− Сообщить КВС
− Поместить емкость в лед (только не сухой).

Внимание! Не выливать содержимое в раковину или унитаз.
Описание слайда:
Особенности тушения некоторых видов пожаров Легковоспламеняющаяся или взрывоопасная жидкость. В случае, если на борту была обнаружена емкость с легковоспламеняющейся или взрывоопасной жидкостью (смесью), необходимо: − Сообщить КВС − Поместить емкость в лед (только не сухой). Внимание! Не выливать содержимое в раковину или унитаз.

Слайд 18





Особенности тушения некоторых видов пожаров
Пожар в туалете
При возникновении пожара в туалете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надета дымозащитная маска или капюшон.
− Определить интенсивность пожара (дверь горячая или холодная) тыльной стороной ладони.
− Присесть и медленно приоткрыть дверь.
− Обнаружить очаг пожара и немедленно тушить его.
Описание слайда:
Особенности тушения некоторых видов пожаров Пожар в туалете При возникновении пожара в туалете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надета дымозащитная маска или капюшон. − Определить интенсивность пожара (дверь горячая или холодная) тыльной стороной ладони. − Присесть и медленно приоткрыть дверь. − Обнаружить очаг пожара и немедленно тушить его.

Слайд 19





Особенности тушения некоторых видов пожаров
Пожар в кабине экипажа
Пожар в кабине экипажа, независимо от причины его происхождения,
   считается электрическим пожаром из-за наличия большого количества
   электрооборудования.
Описание слайда:
Особенности тушения некоторых видов пожаров Пожар в кабине экипажа Пожар в кабине экипажа, независимо от причины его происхождения, считается электрическим пожаром из-за наличия большого количества электрооборудования.

Слайд 20





Размещение АСО
Описание слайда:
Размещение АСО

Слайд 21





Размещение АСО на ВС А-319
Описание слайда:
Размещение АСО на ВС А-319

Слайд 22





Размещение АСО на ВС А-320
Описание слайда:
Размещение АСО на ВС А-320

Слайд 23





Размещение АСО на ВС А-321
Описание слайда:
Размещение АСО на ВС А-321

Слайд 24





Аварийные выходы и пути эвакуации
Аварийные выходы
Самолет А-319/320 имеет:
4 двери в пассажирской кабине (1L/1R, 3L/3R),
аварийные люки на крыло, 2 – А-319, 4 – А-320 (2L/2R),
2 форточки в кабине экипажа.
Описание слайда:
Аварийные выходы и пути эвакуации Аварийные выходы Самолет А-319/320 имеет: 4 двери в пассажирской кабине (1L/1R, 3L/3R), аварийные люки на крыло, 2 – А-319, 4 – А-320 (2L/2R), 2 форточки в кабине экипажа.

Слайд 25





Аварийные выходы и пути эвакуации
Входные и загрузочные двери, а также люки, выходящие на крыло, используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку.
Все двери оснащены однодорожечными надувными трапами. Аварийные выходы на крыло оснащены двухдорожечными надувными трапами, предназначенными для эвакуации с крыла.
Описание слайда:
Аварийные выходы и пути эвакуации Входные и загрузочные двери, а также люки, выходящие на крыло, используются в качестве аварийных выходов и имеют соответствующую маркировку. Все двери оснащены однодорожечными надувными трапами. Аварийные выходы на крыло оснащены двухдорожечными надувными трапами, предназначенными для эвакуации с крыла.

Слайд 26





Аварийные выходы и пути эвакуации
Самолет А-321 имеет 10 аварийных выходов:
4 двери в передней и хвостовой части самолета (1L/1R, 4L/4R). Эти двери одинаковы по конструкции и оборудованию с основными дверьми А319/320. Процедура открытия и закрытия дверей 1L/1R,4L/4R идентично процедурам применяемым к основным выходам на ВС А319/320.
Описание слайда:
Аварийные выходы и пути эвакуации Самолет А-321 имеет 10 аварийных выходов: 4 двери в передней и хвостовой части самолета (1L/1R, 4L/4R). Эти двери одинаковы по конструкции и оборудованию с основными дверьми А319/320. Процедура открытия и закрытия дверей 1L/1R,4L/4R идентично процедурам применяемым к основным выходам на ВС А319/320.

Слайд 27





Аварийные выходы и пути эвакуации
Четыре аварийных выхода (2L/2R и 3L/3R) расположены перед и за крылом (двери типа С). Каждый аварийный выход оборудован однодорожечным трапом. Трап вмонтирован в фюзеляж самолета и располагается в специальной нише под дверью.
2 форточки в кабине экипажа.
Описание слайда:
Аварийные выходы и пути эвакуации Четыре аварийных выхода (2L/2R и 3L/3R) расположены перед и за крылом (двери типа С). Каждый аварийный выход оборудован однодорожечным трапом. Трап вмонтирован в фюзеляж самолета и располагается в специальной нише под дверью. 2 форточки в кабине экипажа.

Слайд 28





Пути эвакуации
Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации. 
Основной путь эвакуации для пилотов – через дверь пилотской кабины.
Аварийные выходы 1L/1R и 3L/3R (для самолета А-319/320)
Описание слайда:
Пути эвакуации Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации. Основной путь эвакуации для пилотов – через дверь пилотской кабины. Аварийные выходы 1L/1R и 3L/3R (для самолета А-319/320)

Слайд 29





Селектор дверей 1L/R, 3L/R
Селектор двери позволяет устанавливать штангу трапа в двух положениях:
на двери – положение селектора «DISARMED». Открытие двери происходит без выброса трапа.
На фюзеляже, в замках на пороге двери – положение селектора «ARMED». После открытия двери произойдет выброс трапа.
Предохранительная шпилька предупреждает, что дверь находится в положении «DISARMED» и предотвращает случайный перевод селектора в положение «ARMED».
Описание слайда:
Селектор дверей 1L/R, 3L/R Селектор двери позволяет устанавливать штангу трапа в двух положениях: на двери – положение селектора «DISARMED». Открытие двери происходит без выброса трапа. На фюзеляже, в замках на пороге двери – положение селектора «ARMED». После открытия двери произойдет выброс трапа. Предохранительная шпилька предупреждает, что дверь находится в положении «DISARMED» и предотвращает случайный перевод селектора в положение «ARMED».

Слайд 30





А-320 аварийные выходы и  пути эвакуации
Описание слайда:
А-320 аварийные выходы и пути эвакуации

Слайд 31





Армирование двери
Описание слайда:
Армирование двери

Слайд 32





Дизармирование двери
Описание слайда:
Дизармирование двери

Слайд 33





Аварийные выходы
Аварийные выходы 2L/2R (для самолета А-319/А-320)
Самолет А-319 имеет 2 люка на крыло, самолет А-320 – 4, которые используются в качестве аварийных выходов. 
Они имеют соответствующую маркировку «EXIT».
Описание слайда:
Аварийные выходы Аварийные выходы 2L/2R (для самолета А-319/А-320) Самолет А-319 имеет 2 люка на крыло, самолет А-320 – 4, которые используются в качестве аварийных выходов. Они имеют соответствующую маркировку «EXIT».

Слайд 34





Аварийные люки А-320
Описание слайда:
Аварийные люки А-320

Слайд 35





Открытие аварийного люка изнутри
Снять защитную крышку (1), загорится индикатор «SLIDE ARMED» (3),
Сидя в пассажирском кресле, взяться рукой, которая ближе к люку за вспомогательную ручку внизу, другой за ручку открытия люка (4),
Потянуть ручку открытия (4) вниз, снять крышку люка, развернуть и выбросить наружу, открытие одного из люков ведет к развертыванию и наполнению трапа на крыле,
Дернуть ручку ручного наполнения трапа (А), которая находится в проеме люка вверху:
Описание слайда:
Открытие аварийного люка изнутри Снять защитную крышку (1), загорится индикатор «SLIDE ARMED» (3), Сидя в пассажирском кресле, взяться рукой, которая ближе к люку за вспомогательную ручку внизу, другой за ручку открытия люка (4), Потянуть ручку открытия (4) вниз, снять крышку люка, развернуть и выбросить наружу, открытие одного из люков ведет к развертыванию и наполнению трапа на крыле, Дернуть ручку ручного наполнения трапа (А), которая находится в проеме люка вверху:

Слайд 36





Открытие аварийного люка изнутри
1– защитная крышка ручки люка
2–люк
3– световой индикатор «SLIDE ARMED»;
4– ручка открытия люка;
5– иллюминатор;
6– вспомогательная ручка.
Описание слайда:
Открытие аварийного люка изнутри 1– защитная крышка ручки люка 2–люк 3– световой индикатор «SLIDE ARMED»; 4– ручка открытия люка; 5– иллюминатор; 6– вспомогательная ручка.

Слайд 37





Открытие аварийного люка изнутри
- снять защитную крышку (1), загорится индикатор «SLIDE ARMED» (3),
- сидя в пассажирском кресле, взяться рукой, которая ближе к люку за
вспомогательную ручку внизу, другой за ручку открытия люка (4),
- потянуть ручку открытия (4) вниз,
- снять крышку люка, развернуть (5) и выбросить наружу (6), открытие
одного из люков ведет к развертыванию и наполнению трапа на крыле,
- дернуть ручку ручного наполнения трапа (А), которая находится в проеме
люка вверху:
Описание слайда:
Открытие аварийного люка изнутри - снять защитную крышку (1), загорится индикатор «SLIDE ARMED» (3), - сидя в пассажирском кресле, взяться рукой, которая ближе к люку за вспомогательную ручку внизу, другой за ручку открытия люка (4), - потянуть ручку открытия (4) вниз, - снять крышку люка, развернуть (5) и выбросить наружу (6), открытие одного из люков ведет к развертыванию и наполнению трапа на крыле, - дернуть ручку ручного наполнения трапа (А), которая находится в проеме люка вверху:

Слайд 38





Открытие аварийного люка изнутри
Описание слайда:
Открытие аварийного люка изнутри

Слайд 39





Развертывание трапа аварийного люка
Описание слайда:
Развертывание трапа аварийного люка

Слайд 40


Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R
Правила спуска по трапу:
без обуви, прыгать на трап,
съезжать в положении сидя, вытянув руки и наклонив тело вперед.
В случае контролируемой высадки пассажиров – сесть на трап.
Направить пассажиров на безопасное расстояние (не менее 100 метров).
Пассажиры – помощники помогают эвакуации внизу у трапа.
Описание слайда:
Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R Правила спуска по трапу: без обуви, прыгать на трап, съезжать в положении сидя, вытянув руки и наклонив тело вперед. В случае контролируемой высадки пассажиров – сесть на трап. Направить пассажиров на безопасное расстояние (не менее 100 метров). Пассажиры – помощники помогают эвакуации внизу у трапа.

Слайд 42





Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R
Описание слайда:
Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R

Слайд 43





Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R
Описание слайда:
Использование трапа дверей 1L/R, 3L/R

Слайд 44





Развертывание трапа аварийный выход
Трапы аварийных выходов на крыло 2L/2R
Двухдорожечный надувной трап для спуска с крыла размещается в нижней части фюзеляжа. Он имеет надувные рампу и боковое ограждение. Время надутия трапа 3-5 секунд.
Описание слайда:
Развертывание трапа аварийный выход Трапы аварийных выходов на крыло 2L/2R Двухдорожечный надувной трап для спуска с крыла размещается в нижней части фюзеляжа. Он имеет надувные рампу и боковое ограждение. Время надутия трапа 3-5 секунд.

Слайд 45





Развертывание трапа аварийных выходов 2L/R,3L/3R.

Трап однодорожечный, оборудован лампами аварийного освещения, которые
располагаются по всей длине трапа по внутренней стороне и в нижней части
трапа. Аварийное освещение включается автоматически при развертывании и
наполнении трапа.
Трап оборудован «возвратным канатом». По внешнему периметру трапа
проходит канат. Матерчатые ручки в нижней части трапа служат для
использования трапа в качестве желоба при его повреждении.
Описание слайда:
Развертывание трапа аварийных выходов 2L/R,3L/3R. Трап однодорожечный, оборудован лампами аварийного освещения, которые располагаются по всей длине трапа по внутренней стороне и в нижней части трапа. Аварийное освещение включается автоматически при развертывании и наполнении трапа. Трап оборудован «возвратным канатом». По внешнему периметру трапа проходит канат. Матерчатые ручки в нижней части трапа служат для использования трапа в качестве желоба при его повреждении.

Слайд 46





Использование не надутых трапов 2L/2R

Если надувной трап для спуска с крыла не надулся после использования ручки ручного наполнения, необходимо направить пассажиров к другим действующим выходам.
Если другие выходы нельзя использовать, то не надувшийся трап можно использовать в качестве желоба:
Описание слайда:
Использование не надутых трапов 2L/2R Если надувной трап для спуска с крыла не надулся после использования ручки ручного наполнения, необходимо направить пассажиров к другим действующим выходам. Если другие выходы нельзя использовать, то не надувшийся трап можно использовать в качестве желоба:

Слайд 47





Использование не надутых трапов 2L/2R

закрепить ненадутый трап при помощи крюка за кольцо на крыле самолета,
четыре человека спускаются по ненадутому трапу (как по канату) и при помощи вспомогательных ручек растягивают трап так, чтобы по нему можно было съехать
Описание слайда:
Использование не надутых трапов 2L/2R закрепить ненадутый трап при помощи крюка за кольцо на крыле самолета, четыре человека спускаются по ненадутому трапу (как по канату) и при помощи вспомогательных ручек растягивают трап так, чтобы по нему можно было съехать

Слайд 48





Использование не надутых трапов 2L/2R
Описание слайда:
Использование не надутых трапов 2L/2R

Слайд 49





Оборудование для защиты органов дыхания

Кислородное оборудование
 Дымозащитные капюшоны (ВС иностранного производства).
Описание слайда:
Оборудование для защиты органов дыхания Кислородное оборудование Дымозащитные капюшоны (ВС иностранного производства).

Слайд 50





Кислородное оборудование

Общие сведения
На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами.
На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения:
  − Стационарная кислородная система кабины пилотов.
  − Стационарная кислородная система пассажирской кабины.
  − Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам.
Описание слайда:
Кислородное оборудование Общие сведения На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения: − Стационарная кислородная система кабины пилотов. − Стационарная кислородная система пассажирской кабины. − Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам.

Слайд 51





Переносное кислородное оборудование

Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами
Режим работы Время работы
   Скорость подачи 2л/м 15 минут
   Скорость подачи 4л/м 7 минут
Описание слайда:
Переносное кислородное оборудование Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами Режим работы Время работы Скорость подачи 2л/м 15 минут Скорость подачи 4л/м 7 минут

Слайд 52





Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами
Предполетная проверка:
Проверить показания манометра (5) –не менее 1500 PSI Кислородная маска в наличии
Использование кислородного прибора:
1. Повесить кислородный баллон через плечо с помощью ремня (1)
2. Подсоединить кислородную маску к штуцеру HI или LO (2 или 3)
3. Медленно открыть вентиль (4), вращая его против часовой стрелки
4. Убедиться, что кислород поступает в маску
5. Надеть маску пассажиру
6. После использования закрыть вентиль (4) и отсоединить маску.
Описание слайда:
Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами Предполетная проверка: Проверить показания манометра (5) –не менее 1500 PSI Кислородная маска в наличии Использование кислородного прибора: 1. Повесить кислородный баллон через плечо с помощью ремня (1) 2. Подсоединить кислородную маску к штуцеру HI или LO (2 или 3) 3. Медленно открыть вентиль (4), вращая его против часовой стрелки 4. Убедиться, что кислород поступает в маску 5. Надеть маску пассажиру 6. После использования закрыть вентиль (4) и отсоединить маску.

Слайд 53





Переносной кислородный прибор с одним штуцером

Режим работы: Скорость подачи 4л/"м 
 Время работы: 7 минут
Описание слайда:
Переносной кислородный прибор с одним штуцером Режим работы: Скорость подачи 4л/"м Время работы: 7 минут

Слайд 54





Переносной кислородный прибор с одним штуцером
Описание слайда:
Переносной кислородный прибор с одним штуцером

Слайд 55





Переносной кислородный прибор с одним штуцером

4. Убедиться, что кислород поступает в
 маску.
5. Надеть маску пассажиру
6. Закрыть вентиль (2) после использования баллона и отсоединить маску.
Описание слайда:
Переносной кислородный прибор с одним штуцером 4. Убедиться, что кислород поступает в маску. 5. Надеть маску пассажиру 6. Закрыть вентиль (2) после использования баллона и отсоединить маску.

Слайд 56





Одноразовая кислородная маска
Использование
1. Подсоединить штуцер маски к кислородному прибору.
2. Открыть вентиль.
3. Одеть маску .
4. Закрепить эластичную тесьму на затылке.
Внимание: Маска не герметична. Использовать при пожаре и задымлении запрещено !
Описание слайда:
Одноразовая кислородная маска Использование 1. Подсоединить штуцер маски к кислородному прибору. 2. Открыть вентиль. 3. Одеть маску . 4. Закрепить эластичную тесьму на затылке. Внимание: Маска не герметична. Использовать при пожаре и задымлении запрещено !

Слайд 57





Стационарная кислородная система кабины пилотов

Стационарная кислородная система кабины пилотов снабжается газообразным
	кислородом из баллона, размещенного в техническом отсеке.
Все места в кабине экипажа снабжены быстронадевающимися кислородными
	масками, размещенными в специальных блоках, и дымозащитными очками.
Каждая маска имеет вмонтированный в нее переключатель режима работы и
	микрофон.
Описание слайда:
Стационарная кислородная система кабины пилотов Стационарная кислородная система кабины пилотов снабжается газообразным кислородом из баллона, размещенного в техническом отсеке. Все места в кабине экипажа снабжены быстронадевающимися кислородными масками, размещенными в специальных блоках, и дымозащитными очками. Каждая маска имеет вмонтированный в нее переключатель режима работы и микрофон.

Слайд 58





Стационарная кислородная система кабины пилотов
Описание слайда:
Стационарная кислородная система кабины пилотов

Слайд 59





Использование быстронадевающейся кислородной маски
- Сожмите боковые красные рычаги
   (5) и извлеките маску из контейнера.
Описание слайда:
Использование быстронадевающейся кислородной маски - Сожмите боковые красные рычаги (5) и извлеките маску из контейнера.

Слайд 60





Использование быстронадевающейся кислородной маски
Описание слайда:
Использование быстронадевающейся кислородной маски

Слайд 61





Использование маски с дымозащитными очками

Кислородная маска может быть использована с дымозащитными очками,
расположенными рядом с маской в нише.
При использовании кислородной маски с дымозащитными очками, шторка
расположенная на маске, переводится вниз, в положение “открыто”, о чем
свидетельствует красный флажок.
В этом случае кислород поступает через маску в очки, и очки не запотевают.
Описание слайда:
Использование маски с дымозащитными очками Кислородная маска может быть использована с дымозащитными очками, расположенными рядом с маской в нише. При использовании кислородной маски с дымозащитными очками, шторка расположенная на маске, переводится вниз, в положение “открыто”, о чем свидетельствует красный флажок. В этом случае кислород поступает через маску в очки, и очки не запотевают.

Слайд 62





Размещение кислородной маски после ее использования

Поместите маску в специальный блок.
- Закройте левую створку блока и совместите фиксирующую шпильку (9) с углублением на маске (8).
- Нажмите “TEST/RESET” (3) в направлении стрелки (исчезает флажок “OXY ON” (10) и подача кислорода прекращается).
- Закройте правую створку (11)
Описание слайда:
Размещение кислородной маски после ее использования Поместите маску в специальный блок. - Закройте левую створку блока и совместите фиксирующую шпильку (9) с углублением на маске (8). - Нажмите “TEST/RESET” (3) в направлении стрелки (исчезает флажок “OXY ON” (10) и подача кислорода прекращается). - Закройте правую створку (11)

Слайд 63





Быстронадевающаяся кислородная маска с вмонтированными очками
Описание слайда:
Быстронадевающаяся кислородная маска с вмонтированными очками

Слайд 64





Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER»
Описание слайда:
Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER»

Слайд 65





Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER»
После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород
вырабатывается химическим генератором не менее 20 минут.
Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания.
Описание слайда:
Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER» После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород вырабатывается химическим генератором не менее 20 минут. Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания.

Слайд 66





Дымозащитный капюшон фирмы «PURITAN BENNET» (PBE)
Описание слайда:
Дымозащитный капюшон фирмы «PURITAN BENNET» (PBE)

Слайд 67





Дымозащитный капюшон фирмы «PURITAN BENNET» (PBE)

После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород
вырабатывается химическим генератором не менее 15 минут.
Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания.
Описание слайда:
Дымозащитный капюшон фирмы «PURITAN BENNET» (PBE) После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород вырабатывается химическим генератором не менее 15 минут. Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания.

Слайд 68





Защитное дыхательное оборудование
Описание слайда:
Защитное дыхательное оборудование

Слайд 69





Защитное дыхательное оборудование
Описание слайда:
Защитное дыхательное оборудование

Слайд 70





Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
Включает в себя аварийный топор, а также защитные перчатки (если
предусмотрены).
Описание слайда:
Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование Включает в себя аварийный топор, а также защитные перчатки (если предусмотрены).

Слайд 71





Дополнительное оборудование
Аварийный топор
Ручка топора изолирована для предохранения от поражения электрическим током.
Может быть использован для удаления потолочных и стенных панелей, дверей с целью получения доступа к источнику огня.
Описание слайда:
Дополнительное оборудование Аварийный топор Ручка топора изолирована для предохранения от поражения электрическим током. Может быть использован для удаления потолочных и стенных панелей, дверей с целью получения доступа к источнику огня.

Слайд 72





Дополнительное оборудование
Защитные перчатки
Для защиты рук при работе с горящими, острыми предметами, опасными
веществами и химическими соединениями.
Описание слайда:
Дополнительное оборудование Защитные перчатки Для защиты рук при работе с горящими, острыми предметами, опасными веществами и химическими соединениями.

Слайд 73





Дополнительное оборудование
Фонарь
Электрический фонарь используется при задымлении пассажирской кабины, в
   темном помещении (багажные отсеки, технические и радио - отсеки и т.п.)
Примечание: На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.
Описание слайда:
Дополнительное оборудование Фонарь Электрический фонарь используется при задымлении пассажирской кабины, в темном помещении (багажные отсеки, технические и радио - отсеки и т.п.) Примечание: На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.

Слайд 74





После совершения вынужденной посадки
на сушу и проведения эвакуации пассажиров и экипажа необходимо:
отвести пассажиров в безопасное место на расстоянии не менее 100 метров от ВС;
оказать медицинскую помощь пострадавшим;
Описание слайда:
После совершения вынужденной посадки на сушу и проведения эвакуации пассажиров и экипажа необходимо: отвести пассажиров в безопасное место на расстоянии не менее 100 метров от ВС; оказать медицинскую помощь пострадавшим;

Слайд 75





После совершения вынужденной посадки
Проверить наличие членов экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск;
Определить или уточнить свое местонахождение;
Описание слайда:
После совершения вынужденной посадки Проверить наличие членов экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск; Определить или уточнить свое местонахождение;

Слайд 76





После совершения вынужденной посадки
Принять меры к передаче сообщения о бедствии и установлению связи с ближайшим аэродромом или населенным пунктом, любой наземной или самолетной радиостанцией
Описание слайда:
После совершения вынужденной посадки Принять меры к передаче сообщения о бедствии и установлению связи с ближайшим аэродромом или населенным пунктом, любой наземной или самолетной радиостанцией

Слайд 77





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Основной задачей экипажа после производства вынужденной посадки и эвакуации из ВС является обеспечение выживания пассажиров и экипажа. Ответственность за организацию выживания несет КВС.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Основной задачей экипажа после производства вынужденной посадки и эвакуации из ВС является обеспечение выживания пассажиров и экипажа. Ответственность за организацию выживания несет КВС.

Слайд 78





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.

Основной задачей экипажа после производства вынужденной посадки и эвакуации из ВС является обеспечение выживания пассажиров и экипажа. Ответственность за организацию выживания несет КВС.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Основной задачей экипажа после производства вынужденной посадки и эвакуации из ВС является обеспечение выживания пассажиров и экипажа. Ответственность за организацию выживания несет КВС.

Слайд 79





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.

Отвести пассажиров в безопасное место на расстоянии не менее 100 метров от ВС;
Оказать медицинскую помощь пострадавшим;
Проверить наличие членов экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск;
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Отвести пассажиров в безопасное место на расстоянии не менее 100 метров от ВС; Оказать медицинскую помощь пострадавшим; Проверить наличие членов экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск;

Слайд 80





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.

Определить или уточнить свое местонахождение;
Принять меры к передаче сообщения о бедствии и установлению связи с ближайшим аэродромом или населенным пунктом, любой наземной или самолетной радиостанцией
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Определить или уточнить свое местонахождение; Принять меры к передаче сообщения о бедствии и установлению связи с ближайшим аэродромом или населенным пунктом, любой наземной или самолетной радиостанцией

Слайд 81





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Для выживания пассажиров и членов экипажа, ожидания помощи и прибытия поисково-спасательной экспедиции необходимо организовать лагерь эвакуировавшихся (терпящих бедствие). При организации временного лагеря необходимо учитывать:
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Для выживания пассажиров и членов экипажа, ожидания помощи и прибытия поисково-спасательной экспедиции необходимо организовать лагерь эвакуировавшихся (терпящих бедствие). При организации временного лагеря необходимо учитывать:

Слайд 82





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Фактическую погоду в районе происшествия;
рельеф местности, расстояние до ближайшего населенного пункта, наличие дорог, водоемов, естественных укрытий;
состояние пострадавших и наличие средств эвакуации;
наличие светового времени.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Фактическую погоду в районе происшествия; рельеф местности, расстояние до ближайшего населенного пункта, наличие дорог, водоемов, естественных укрытий; состояние пострадавших и наличие средств эвакуации; наличие светового времени.

Слайд 83





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
фактическую погоду в районе происшествия;
рельеф местности, расстояние до ближайшего населенного пункта, наличие дорог, водоемов, естественных укрытий;
состояние пострадавших и наличие средств эвакуации;
наличие светового времени.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. фактическую погоду в районе происшествия; рельеф местности, расстояние до ближайшего населенного пункта, наличие дорог, водоемов, естественных укрытий; состояние пострадавших и наличие средств эвакуации; наличие светового времени.

Слайд 84





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Решение оставаться на месте или уходить из района вынужденной посадки принимает КВС. 
Оставаться на месте вынужденной посадки рекомендуется в следующих случаях:
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Решение оставаться на месте или уходить из района вынужденной посадки принимает КВС. Оставаться на месте вынужденной посадки рекомендуется в следующих случаях:

Слайд 85





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы экипажем с воздуха, либо после приземления (независимо от того, получено или не получено подтверждение о приеме сигнала или сообщения);
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы экипажем с воздуха, либо после приземления (независимо от того, получено или не получено подтверждение о приеме сигнала или сообщения);

Слайд 86





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
местонахождение точно не определено, местность незнакома и труднопроходима (горы, лес, болото и др.), направление на ближайший населенный пункт и его удаление неизвестно;
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. местонахождение точно не определено, местность незнакома и труднопроходима (горы, лес, болото и др.), направление на ближайший населенный пункт и его удаление неизвестно;

Слайд 87





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
местонахождение точно не определено, местность незнакома и труднопроходима (горы, лес, болото и др.), направление на ближайший населенный пункт и его удаление неизвестно;
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. местонахождение точно не определено, местность незнакома и труднопроходима (горы, лес, болото и др.), направление на ближайший населенный пункт и его удаление неизвестно;

Слайд 88





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений самостоятельно передвигаться не могут, а здоровых людей для их транспортирования недостаточно;
местность открытая и потерпевшие бедствие могут быть легко обнаружены с воздуха
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений самостоятельно передвигаться не могут, а здоровых людей для их транспортирования недостаточно; местность открытая и потерпевшие бедствие могут быть легко обнаружены с воздуха

Слайд 89





Приняв решение остаться на месте, КВС обязан
подготовить к немедленному использованию все имеющиеся средства связи и сигнализации;
установить круглосуточное наблюдение за воздухом и окружающей местностью для обеспечения своевременной подачи сигналов поисковым экипажам и наземным группам
Описание слайда:
Приняв решение остаться на месте, КВС обязан подготовить к немедленному использованию все имеющиеся средства связи и сигнализации; установить круглосуточное наблюдение за воздухом и окружающей местностью для обеспечения своевременной подачи сигналов поисковым экипажам и наземным группам

Слайд 90





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
подготовить к немедленному использованию все имеющиеся средства связи и сигнализации;
установить круглосуточное наблюдение за воздухом и окружающей местностью для обеспечения своевременной подачи сигналов поисковым экипажам и наземным группам
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. подготовить к немедленному использованию все имеющиеся средства связи и сигнализации; установить круглосуточное наблюдение за воздухом и окружающей местностью для обеспечения своевременной подачи сигналов поисковым экипажам и наземным группам

Слайд 91





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
взять на учет имеющееся имущество, снаряжение, запас продуктов и воды и установить норму их расходования;
организовать сооружение убежищ для людей;
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. взять на учет имеющееся имущество, снаряжение, запас продуктов и воды и установить норму их расходования; организовать сооружение убежищ для людей;

Слайд 92





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
организовать добычу пищи и воды, используя местные возможности (охота, рыбная ловля, сбор растений, ягод и др.);
провести профилактические мероприятия, предупреждающие заболевания и отравления).
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. организовать добычу пищи и воды, используя местные возможности (охота, рыбная ловля, сбор растений, ягод и др.); провести профилактические мероприятия, предупреждающие заболевания и отравления).

Слайд 93





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Уходить с места вынужденной посадки рекомендуется в следующих случаях: местонахождение известно, вблизи дорог и имеется возможность свободно дойти до ближайшего населенного пункта;
люди способны идти и транспортировать раненых
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Уходить с места вынужденной посадки рекомендуется в следующих случаях: местонахождение известно, вблизи дорог и имеется возможность свободно дойти до ближайшего населенного пункта; люди способны идти и транспортировать раненых

Слайд 94





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
ВС и находящиеся на нем люди не могут быть обнаружены из-за густой растительности, а средства сигнализации отсутствуют;
имеется непосредственная угроза здоровью пассажиров и экипажа в данной местности или районе.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. ВС и находящиеся на нем люди не могут быть обнаружены из-за густой растительности, а средства сигнализации отсутствуют; имеется непосредственная угроза здоровью пассажиров и экипажа в данной местности или районе.

Слайд 95





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
Приняв решение об уходе с места вынужденной посадки, КВС обязан: определить маршрут движения, нанести его на карту, рассчитать время по этапам перехода;
отобрать и подготовить имущество и снаряжение, необходимое для обеспечения автономного существования в условиях безлюдной местности
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. Приняв решение об уходе с места вынужденной посадки, КВС обязан: определить маршрут движения, нанести его на карту, рассчитать время по этапам перехода; отобрать и подготовить имущество и снаряжение, необходимое для обеспечения автономного существования в условиях безлюдной местности

Слайд 96





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
подготовить раненых к транспортировке или самостоятельному передвижению;
распределить продукты и воду, установив суточную норму питания и потребления воды из расчета на максимальное количество дней перехода;
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. подготовить раненых к транспортировке или самостоятельному передвижению; распределить продукты и воду, установив суточную норму питания и потребления воды из расчета на максимальное количество дней перехода;

Слайд 97





ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ.
оставить на месте происшествия сведения о маршруте движения и состоянии здоровья людей, первоочередных нуждах группы. На месте происшествия обозначить направления движения (выложить стрелку).
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЖИВАНИЯ. оставить на месте происшествия сведения о маршруте движения и состоянии здоровья людей, первоочередных нуждах группы. На месте происшествия обозначить направления движения (выложить стрелку).

Слайд 98


Разбор реальных АП в аспекте АСП, слайд №98
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию