🗊Презентация Разработка, организация производства топливных элементов

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №1Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №2Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №3Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №4Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №5Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №6Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №7Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №8Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №9Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №10Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №11Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №12Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №13Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №14Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №15Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №16Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №17Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №18Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №19Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка, организация производства топливных элементов. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2








 Разработка, организация производства топливных элементов

Чан Хоанг Уен Тхао
Описание слайда:
Разработка, организация производства топливных элементов Чан Хоанг Уен Тхао

Слайд 3


Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





КОМАНДА ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 5






БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН 

целевой потребитель: те, у кого есть смартфоны или портативные компактные электрические устройства (планшеты, iPod, цифровые фотоаппараты и т. д.) 
ценностное предложение: Компактный, более эффективный, чем традиционные зарядные устройства, экологически чистые материалы, разумная стоимость 
Канал сбыта: Магазины телефонов, магазины электроники, торговые центры, супермаркеты
Прогнозный период  проекта: 3 лет, интервал планирования – год.
Описание слайда:
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН целевой потребитель: те, у кого есть смартфоны или портативные компактные электрические устройства (планшеты, iPod, цифровые фотоаппараты и т. д.) ценностное предложение: Компактный, более эффективный, чем традиционные зарядные устройства, экологически чистые материалы, разумная стоимость Канал сбыта: Магазины телефонов, магазины электроники, торговые центры, супермаркеты Прогнозный период проекта: 3 лет, интервал планирования – год.

Слайд 6





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
Исследования рынка: В настоящее время динамично развивается сегмент рынка топливных элементов используемых в качестве автономных источников питания (мини-электростанций). По оценкам издания New US Industry study рынок коммерческих продаж топливных элементов составит к 2018 году $1,1 млрд., где 10% или $110 млн. составит сегмент портативных ТЭ. В настоящее время во всем мире более 2 млрд. человек являются пользователями портативных электронных устройств. Объем мирового рынка всех портативных источников питания составит $20 млрд. Если взять по аналогии долю российского рынка сотовых телефонов, которая составляет порядка 2,5% мирового рынка, то российский рынок портативных топливных элементов к 2020 г. составит $50 млн. с динамикой не менее 20% в год. Рост мирового рынка портативных топливных элементов предполагается на уровне 40%.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Исследования рынка: В настоящее время динамично развивается сегмент рынка топливных элементов используемых в качестве автономных источников питания (мини-электростанций). По оценкам издания New US Industry study рынок коммерческих продаж топливных элементов составит к 2018 году $1,1 млрд., где 10% или $110 млн. составит сегмент портативных ТЭ. В настоящее время во всем мире более 2 млрд. человек являются пользователями портативных электронных устройств. Объем мирового рынка всех портативных источников питания составит $20 млрд. Если взять по аналогии долю российского рынка сотовых телефонов, которая составляет порядка 2,5% мирового рынка, то российский рынок портативных топливных элементов к 2020 г. составит $50 млн. с динамикой не менее 20% в год. Рост мирового рынка портативных топливных элементов предполагается на уровне 40%.

Слайд 7





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
Продукт  (Product): Резервное зарядное устройство 
Цена (Price):  2500рублей. Добавьте 200рублей за каждую топливную пластину 
Продвижение (Promotion): реклама, участие на выставках, продвижение товара на специализированных сайтах.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Продукт  (Product): Резервное зарядное устройство Цена (Price):  2500рублей. Добавьте 200рублей за каждую топливную пластину Продвижение (Promotion): реклама, участие на выставках, продвижение товара на специализированных сайтах.

Слайд 8





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -КОНКУРЕНТЫ

Из компаний, занимающихся разработкой топливных элементов для мобильных устройств, около 45% сделали ставку на технологию PEM, примерно 40% — на DMFC и менее 10% — на SOFC. Это 3 самых популярных технологии
и кроме того, есть компании, которые производят традиционные зарядные устройства
Преимущества ПТЭ: Они могут использоваться в условиях, когда зарядка от сети невозможна, обладают высокой энергоемкостью, их подзарядка будет осуществляться простой сменой картриджа. Кроме того, это будет гораздо более экологичный продукт.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -КОНКУРЕНТЫ Из компаний, занимающихся разработкой топливных элементов для мобильных устройств, около 45% сделали ставку на технологию PEM, примерно 40% — на DMFC и менее 10% — на SOFC. Это 3 самых популярных технологии и кроме того, есть компании, которые производят традиционные зарядные устройства Преимущества ПТЭ: Они могут использоваться в условиях, когда зарядка от сети невозможна, обладают высокой энергоемкостью, их подзарядка будет осуществляться простой сменой картриджа. Кроме того, это будет гораздо более экологичный продукт.

Слайд 9





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -виды расходов
Операционные затраты
Операционные затраты включают в себя:
- расходы на заработную плату – 300 тысяч рублей в месяц на производственный персонал и 100 тысяч рублей на АУП.
- расходы на комплектующие – 800 рублей на одну штуку;
- прочие расходы (командировки, реклама, маркетинг, связь) – 50 тысяч рублей в месяц
Операционные затраты по годам в тыс. руб.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -виды расходов Операционные затраты Операционные затраты включают в себя: - расходы на заработную плату – 300 тысяч рублей в месяц на производственный персонал и 100 тысяч рублей на АУП. - расходы на комплектующие – 800 рублей на одну штуку; - прочие расходы (командировки, реклама, маркетинг, связь) – 50 тысяч рублей в месяц Операционные затраты по годам в тыс. руб.

Слайд 10





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА-виды расходов 
Капитальные затраты
затраты на создание опытных образцов:
- приобретаемое оборудование – 4 500 тыс. рублей;
- модернизация действующего оборудования – 1 700 тыс. рублей; 
Всего – 6 200 тыс. рублей.
затраты на создание производства.
- покупка помещения под производство (600 м2) – 20 млн. руб.;
- покупка основного технологического оборудования – 10 млн. руб.;
покупка вспомогательного (в т.ч. офисного) оборудования – 2 млн. руб.
Всего –  32 млн. Рублей
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА-виды расходов Капитальные затраты затраты на создание опытных образцов: - приобретаемое оборудование – 4 500 тыс. рублей; - модернизация действующего оборудования – 1 700 тыс. рублей; Всего – 6 200 тыс. рублей. затраты на создание производства. - покупка помещения под производство (600 м2) – 20 млн. руб.; - покупка основного технологического оборудования – 10 млн. руб.; покупка вспомогательного (в т.ч. офисного) оборудования – 2 млн. руб. Всего – 32 млн. Рублей

Слайд 11





СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Описание слайда:
СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 12





НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ  И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
IP- стратегия проекта
Регистрация логотипа компании 
Регистрация компании по классам ведения деятельности
Регистрация товарного знака в Роспатенте
Объявление и регистрация авторских прав на контент
Обязательное информирования о правилах использования резервного зарядного устройства
Описание слайда:
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ IP- стратегия проекта Регистрация логотипа компании Регистрация компании по классам ведения деятельности Регистрация товарного знака в Роспатенте Объявление и регистрация авторских прав на контент Обязательное информирования о правилах использования резервного зарядного устройства

Слайд 13





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 
Формат 3 – Собственная разработка.
Цена лицензии: 3 млн руб.
Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Формат 3 – Собственная разработка. Цена лицензии: 3 млн руб. Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.

Слайд 14


Разработка, организация производства топливных элементов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  СОЗДАНИЕ СТАРТАПА
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА

Слайд 16






  
ИНСТРУМЕНТЫ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Описание слайда:
  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 17





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 18





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) 
Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции.
Рыночная реализуемость. Сегодня большинство людей используют смартфоны, поэтому необходимо поддерживать непрерывную работу телефона, особенно в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, спрос на нашу продукцию существует
Экономическая реализуемость. Стоимость продукции не высока, и каждый должен использовать ее, кроме того, это может стать тенденцией для людей, организаций, которые заботятся об окружающей среде. Таким образом, в будущем можно расплатиться
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции. Рыночная реализуемость. Сегодня большинство людей используют смартфоны, поэтому необходимо поддерживать непрерывную работу телефона, особенно в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, спрос на нашу продукцию существует Экономическая реализуемость. Стоимость продукции не высока, и каждый должен использовать ее, кроме того, это может стать тенденцией для людей, организаций, которые заботятся об окружающей среде. Таким образом, в будущем можно расплатиться

Слайд 19





РИСКИ ПРОЕКТА
Описание слайда:
РИСКИ ПРОЕКТА

Слайд 20





ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуется инвестиций: 32 млн. руб
Предлагаемая доля предприятия: 40%
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ Требуется инвестиций: 32 млн. руб Предлагаемая доля предприятия: 40%



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию