🗊Презентация Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №1Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №2Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №3Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №4Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №5Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №6Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №7Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №8Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №9Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовая работа
по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»
на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск

Выполнил: Санникова А.В.
                                                                 Профиль: ТПиООП
                                                                 Курс: 3 курс
                                                                 Группа: 10	
                                                                 Шифр: 1601032
                                                                 Проверил: Шумилова И.Ш.
Описание слайда:
Курсовая работа по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания» на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск Выполнил: Санникова А.В. Профиль: ТПиООП Курс: 3 курс Группа: 10 Шифр: 1601032 Проверил: Шумилова И.Ш.

Слайд 2


Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Разработка элементов системы менеджмента качества для кафе «Авокадо» в городе Ижевск, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Организационная структура кафе «Авокадо»
Описание слайда:
Организационная структура кафе «Авокадо»

Слайд 7





Перечень поставщиков продовольственного сырья, полуфабрикатов и покупных товаров кафе
Описание слайда:
Перечень поставщиков продовольственного сырья, полуфабрикатов и покупных товаров кафе

Слайд 8





Анкетирование для посетителей кафе "Авокадо".
Письменное анкетирование прошло 50 человек.

1. Ваш пол
	М – 38%
	Ж – 62%
2.Ваш возраст?
	25-30 лет -34%
	30-45 лет -32%
	45-60 лет -17%
	60 и более лет -17%
	60 и более лет -17%
3. Почему вы выбрали для посещения наше заведение?
Можно вкусно поесть и отдохнуть – 56%
Проезжал(а) мимо -24%
	Посоветовали друзья, знакомые – 15%
	Увидел(а) рекламу -5%
4. В какое время Вы любите посещать кафе? 
11.00-13.00 – 10%
13.00-17.00 – 23%
7.00-21.00 – 48%
21.00-23.00 – 19%
Описание слайда:
Анкетирование для посетителей кафе "Авокадо". Письменное анкетирование прошло 50 человек. 1. Ваш пол М – 38% Ж – 62% 2.Ваш возраст? 25-30 лет -34% 30-45 лет -32% 45-60 лет -17% 60 и более лет -17% 60 и более лет -17% 3. Почему вы выбрали для посещения наше заведение? Можно вкусно поесть и отдохнуть – 56% Проезжал(а) мимо -24% Посоветовали друзья, знакомые – 15% Увидел(а) рекламу -5% 4. В какое время Вы любите посещать кафе? 11.00-13.00 – 10% 13.00-17.00 – 23% 7.00-21.00 – 48% 21.00-23.00 – 19%

Слайд 9





5. Как Вы оцениваете соотношение цена-качество наших блюд?
5. Как Вы оцениваете соотношение цена-качество наших блюд?
o	Соответствует – 100%
o	Не соответствует – 0%
6. Вас устраивает ассортимент предлагаемых блюд?
o	Да – 99%
o	Нет – 1%
7. Сколько вы готовы потратить денег в нашем кафе?
o	200-500 руб. – 75%
o	500-700 руб.- 19%
o	700-1000руб – 6%
8. Считаете ли Вы наше заведение чистым и уютным?
o	Да – 100%
o	Нет – 0%
9. Посоветовали бы Вы наше кафе друзьям и знакомым?
o	Да – 100%
o	Нет – 0%
Описание слайда:
5. Как Вы оцениваете соотношение цена-качество наших блюд? 5. Как Вы оцениваете соотношение цена-качество наших блюд? o Соответствует – 100% o Не соответствует – 0% 6. Вас устраивает ассортимент предлагаемых блюд? o Да – 99% o Нет – 1% 7. Сколько вы готовы потратить денег в нашем кафе? o 200-500 руб. – 75% o 500-700 руб.- 19% o 700-1000руб – 6% 8. Считаете ли Вы наше заведение чистым и уютным? o Да – 100% o Нет – 0% 9. Посоветовали бы Вы наше кафе друзьям и знакомым? o Да – 100% o Нет – 0%

Слайд 10





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, когда удовлетворению потребностей потребителей уделяется все большее внимание, а требования стандартов становятся все более высокими, организации сферы услуг уделяют все большее внимание тщательному контролю качества. Необходимость контроля качества на каждом этапе производства, сейчас является общепринятым требованием, из которого следует, что обеспечение качества продукции и услуг становится обязанностью всех работающих в организации.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время, когда удовлетворению потребностей потребителей уделяется все большее внимание, а требования стандартов становятся все более высокими, организации сферы услуг уделяют все большее внимание тщательному контролю качества. Необходимость контроля качества на каждом этапе производства, сейчас является общепринятым требованием, из которого следует, что обеспечение качества продукции и услуг становится обязанностью всех работающих в организации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию