🗊Маркетинг-кафе МИМ-Киев

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №1Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №2Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №3Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №4Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №5Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №6Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №7Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №8Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №9Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №10Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №11Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №12Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №13Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №14Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №15Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №16Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №17Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №18Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №19Маркетинг-кафе МИМ-Киев, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Описание слайда:
Маркетинг-кафе МИМ-Киев

Слайд 2





Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Место встречи практикующих маркетологов
Описание слайда:
Маркетинг-кафе МИМ-Киев Место встречи практикующих маркетологов

Слайд 3





Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Место для тех, кто устал от вещающих «гуру» и хочет высказаться сам
Описание слайда:
Маркетинг-кафе МИМ-Киев Место для тех, кто устал от вещающих «гуру» и хочет высказаться сам

Слайд 4





Маркетинг-кафе МИМ-Киев
Давайте знакомиться!
Описание слайда:
Маркетинг-кафе МИМ-Киев Давайте знакомиться!

Слайд 5





Партнеры встречи
Описание слайда:
Партнеры встречи

Слайд 6





Программа PMD Маркетинг
Описание слайда:
Программа PMD Маркетинг

Слайд 7





Философия программы
системность
применимость, практичность
конкретика
смена личной роли: от управляемого (жертвы) к управляющему
смена роли маркетинга в организации: от обслуживающей функции к определяющей
личный маркетинг:
как построить карьеры в маркетинге
как усилить позицию маркетинга в компании
больше, чем маркетинг:
помочь построить бизнес в центре которого рыночное управление
«выход за рамки ситуация» - возможность понять проблемы и найти их решения
Описание слайда:
Философия программы системность применимость, практичность конкретика смена личной роли: от управляемого (жертвы) к управляющему смена роли маркетинга в организации: от обслуживающей функции к определяющей личный маркетинг: как построить карьеры в маркетинге как усилить позицию маркетинга в компании больше, чем маркетинг: помочь построить бизнес в центре которого рыночное управление «выход за рамки ситуация» - возможность понять проблемы и найти их решения

Слайд 8





Логика программы
«От общего к частному и назад к общему»
Описание слайда:
Логика программы «От общего к частному и назад к общему»

Слайд 9





Основные элементы программы
Бизнес-администрирование	
Управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования	
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Управление дистрибуцией
Статистика в маркетинге	
Маркетинговое планирование
Markstrat3	
Навыки презентаций
Описание слайда:
Основные элементы программы Бизнес-администрирование Управление маркетингом Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования Реклама как инструмент конкурентной борьбы Управление дистрибуцией Статистика в маркетинге Маркетинговое планирование Markstrat3 Навыки презентаций

Слайд 10





Бенчмаркинг в украинском маркетинге: да или нет?
Алексей Виноградов, к.э.н.,
Вице-президент по маркетингу,
Бизнес-школа МИМ-Киев
Описание слайда:
Бенчмаркинг в украинском маркетинге: да или нет? Алексей Виноградов, к.э.н., Вице-президент по маркетингу, Бизнес-школа МИМ-Киев

Слайд 11





Разберемся с определениями
Бенчмаркинг
Конкурентная разведка
Промышленный шпионаж
Описание слайда:
Разберемся с определениями Бенчмаркинг Конкурентная разведка Промышленный шпионаж

Слайд 12





Конкурентная разведка
Систематический и системный сбор, анализ и управление информацией о конкурентах, позволяющие увеличить эффективность принятия управленческих решений в компании
Описание слайда:
Конкурентная разведка Систематический и системный сбор, анализ и управление информацией о конкурентах, позволяющие увеличить эффективность принятия управленческих решений в компании

Слайд 13





Этичность методов сбора информации в КР
Описание слайда:
Этичность методов сбора информации в КР

Слайд 14





История бенчмаркинга
Бенчмаркинг впервые появился в1972 году. 
Консалтинговая компания PIMS установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях.
Описание слайда:
История бенчмаркинга Бенчмаркинг впервые появился в1972 году. Консалтинговая компания PIMS установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях.

Слайд 15





Бенчмаркинг
Бенчмаркинг — подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий 
непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, 
открывающий
изучающий и 
оценивающий 
все лучшее в других организациях 
с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
Описание слайда:
Бенчмаркинг Бенчмаркинг — подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.

Слайд 16





Зачем нам нужен бенчмаркинг
предоставляет сигналы раннего предупреждения об отставании; 
выясняет уровень организации по сравнению с лидерами; 
ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске;
сокращает затраты на улучшения
Описание слайда:
Зачем нам нужен бенчмаркинг предоставляет сигналы раннего предупреждения об отставании; выясняет уровень организации по сравнению с лидерами; ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске; сокращает затраты на улучшения

Слайд 17





Возможные критерии определения лидеров
Компания входит в число лидеров с точки зрения скорости роста рынка за последний год (по изучаемой товарной категории)
Компания входит в число лидеров с точки зрения доли рынка (по изучаемой товарной категории) 
Компания входит в число признанных лидеров по упоминаемости (результаты опросов потребителей)
Описание слайда:
Возможные критерии определения лидеров Компания входит в число лидеров с точки зрения скорости роста рынка за последний год (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число лидеров с точки зрения доли рынка (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число признанных лидеров по упоминаемости (результаты опросов потребителей)

Слайд 18





Типы бенчмаркинга
Внутренний бенчмаркинг (между региональными филиалами или представительствами)
Конкурентный бенчмаркинг (прямые и косвенные конкуренты, выполняющие аналогичные критические процессы, работающие с нами на одном рынке)
Функциональный бенчмаркинг (иностранные компании, которые выполняют аналогичные критические процессы в той же отрасли, но не являются нашими прямыми конкурентами за счет функционирования на других территориальных рынках)
Общий бенчмаркинг (компании-лидеры, которые работают в других отраслях, но выполняют аналогичные критические процессы).
Описание слайда:
Типы бенчмаркинга Внутренний бенчмаркинг (между региональными филиалами или представительствами) Конкурентный бенчмаркинг (прямые и косвенные конкуренты, выполняющие аналогичные критические процессы, работающие с нами на одном рынке) Функциональный бенчмаркинг (иностранные компании, которые выполняют аналогичные критические процессы в той же отрасли, но не являются нашими прямыми конкурентами за счет функционирования на других территориальных рынках) Общий бенчмаркинг (компании-лидеры, которые работают в других отраслях, но выполняют аналогичные критические процессы).

Слайд 19





Что почитать?
Кэмп С. Роберт "Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов" / Пер. с англ.; под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 416 с.
Описание слайда:
Что почитать? Кэмп С. Роберт "Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов" / Пер. с англ.; под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 416 с.

Слайд 20





Бенчмаркинг: давайте подумаем
Нужно ли в принципе “изобретать велосипед” – зачем рисковать если можно взять готовые работающие решения и адаптировать их?
Когда  БМ необходим, а когда от него  следует воздержаться?
Какие функции маркетинга могут быть улучшены за счет БМ?
Как вы предлагаете выбирать объекты для БМ?
Кто должен быть «собственником процесса» БМ? Кто участники процесса?
Описание слайда:
Бенчмаркинг: давайте подумаем Нужно ли в принципе “изобретать велосипед” – зачем рисковать если можно взять готовые работающие решения и адаптировать их? Когда БМ необходим, а когда от него следует воздержаться? Какие функции маркетинга могут быть улучшены за счет БМ? Как вы предлагаете выбирать объекты для БМ? Кто должен быть «собственником процесса» БМ? Кто участники процесса?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию