🗊Презентация Бизнес план Кафе «Уютный дворик»

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №1Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №2Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №3Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №4Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №5Бизнес план Кафе «Уютный дворик», слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бизнес план Кафе «Уютный дворик». Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бизнес план

Кофе «Уютный дворик»
Выполнила: Кудинова Дарья
Описание слайда:
Бизнес план Кофе «Уютный дворик» Выполнила: Кудинова Дарья

Слайд 2





I. Аннотация.
Целью данного проекта является создание кафе в восточном стиле в районе центра города Геленджик, для обслуживания жителей и гостей города.
 Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Изделия будут всегда качественные и свежие.
 Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку какой либо продукции на дом или в офис.
 Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы в местах общественного питания.
Описание слайда:
I. Аннотация. Целью данного проекта является создание кафе в восточном стиле в районе центра города Геленджик, для обслуживания жителей и гостей города. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Изделия будут всегда качественные и свежие. Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку какой либо продукции на дом или в офис. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы в местах общественного питания.

Слайд 3





II. Характеристика предприятия.
 Целью данного бизнес плана является создание кафе под названием «Уютный дворик». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для создания данного кафе наилучшим местом его размещения является район центра.
 Для осуществления данного проекта планируется арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадь 150 квадратных метров. Также необходимо провести капитальный (косметический) ремонт помещения с целью изменение планировки помещения, направленное на улучшение дизайна интерьера.
Описание слайда:
II. Характеристика предприятия. Целью данного бизнес плана является создание кафе под названием «Уютный дворик». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для создания данного кафе наилучшим местом его размещения является район центра. Для осуществления данного проекта планируется арендовать помещение на правах долгосрочной аренды площадь 150 квадратных метров. Также необходимо провести капитальный (косметический) ремонт помещения с целью изменение планировки помещения, направленное на улучшение дизайна интерьера.

Слайд 4





III. План маркетинговой деятельности.
  Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а так же другими возможными благами.
Лишь с внедрением новых современных технологий, постоянного улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твёрдо следовать этому правилу.
Рекламная деятельность нашего предприятия осуществляется выпуском высококачественной продукции и первоклассным обслуживанием, уютной атмосферой в зале с мелодичной восточной музыкой, так же маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, Спички с логотипом, вывеска. 
Для привлечения первых клиентов, планируется в первый день работы снизить цены на 10%, а так же организовать развлекательную программу для посетителей.
Описание слайда:
III. План маркетинговой деятельности. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а так же другими возможными благами. Лишь с внедрением новых современных технологий, постоянного улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твёрдо следовать этому правилу. Рекламная деятельность нашего предприятия осуществляется выпуском высококачественной продукции и первоклассным обслуживанием, уютной атмосферой в зале с мелодичной восточной музыкой, так же маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, Спички с логотипом, вывеска. Для привлечения первых клиентов, планируется в первый день работы снизить цены на 10%, а так же организовать развлекательную программу для посетителей.

Слайд 5





IV. Организационная структура и управление.
Описание слайда:
IV. Организационная структура и управление.

Слайд 6





V. SWOT-Анализ. 
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
  Отсутствие конкурентов по ассортименту продукции;
  Выгодное местонахождение (в центре города    рядом с   главной площадью);
  Опытный персонал;
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
  Отсутствие постоянных клиентов;
  Отсутствие репутации;
  Наличие большого количества кафе и в той же местности с тем же ценовым диапазоном;
Описание слайда:
V. SWOT-Анализ. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: Отсутствие конкурентов по ассортименту продукции; Выгодное местонахождение (в центре города рядом с главной площадью); Опытный персонал; СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Отсутствие постоянных клиентов; Отсутствие репутации; Наличие большого количества кафе и в той же местности с тем же ценовым диапазоном;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию