🗊Презентация Разработка игры под Android

Нажмите для полного просмотра!
Разработка игры под Android, слайд №1Разработка игры под Android, слайд №2Разработка игры под Android, слайд №3Разработка игры под Android, слайд №4Разработка игры под Android, слайд №5Разработка игры под Android, слайд №6Разработка игры под Android, слайд №7Разработка игры под Android, слайд №8Разработка игры под Android, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка игры под Android. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка игры под Android
Выполнил: Попов Никита, ИВТ1
Описание слайда:
Разработка игры под Android Выполнил: Попов Никита, ИВТ1

Слайд 2





Идея
На дворе был декабрь 2015 года. Идея создать игру пришла абсолютно внезапно. Мы рассуждали о сложности создания популярных игр, их коммерческой выгоде и тд.
Описание слайда:
Идея На дворе был декабрь 2015 года. Идея создать игру пришла абсолютно внезапно. Мы рассуждали о сложности создания популярных игр, их коммерческой выгоде и тд.

Слайд 3





Нейминг
Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот же день. Мой воспаленный ум выдал такое странное словосочетание: «Накачай Качка».
Описание слайда:
Нейминг Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот же день. Мой воспаленный ум выдал такое странное словосочетание: «Накачай Качка».

Слайд 4





Фичи
Мы решили, что уж если разрабатывать игру в таком жанре, то нужно привнести в нее хотя бы несколько новых и оригинальных игровых решений. 
Описание слайда:
Фичи Мы решили, что уж если разрабатывать игру в таком жанре, то нужно привнести в нее хотя бы несколько новых и оригинальных игровых решений. 

Слайд 5





Дизайн

После формирования концепции, встала проблема дизайна игры — его просто не было.
Недолго думая, мы решили приобщить знакомых художников к нашему делу, но, к сожалению, как мы потом поняли — это было провальной идеей.
Описание слайда:
Дизайн После формирования концепции, встала проблема дизайна игры — его просто не было. Недолго думая, мы решили приобщить знакомых художников к нашему делу, но, к сожалению, как мы потом поняли — это было провальной идеей.

Слайд 6





Разработка

Всего разработка заняла около двух лет. Игра написана на нативном Андроиде и состоит приблизительно из 20 тысяч строк кода, не включая библиотеки. 
Описание слайда:
Разработка Всего разработка заняла около двух лет. Игра написана на нативном Андроиде и состоит приблизительно из 20 тысяч строк кода, не включая библиотеки. 

Слайд 7





Монетизация

После того, как в игре появился хоть какой то функционал, мы начали думать о способах монетизации. Мы перепробовали много разных компаний-рекламодателей, включая StartApp, ChartBoost и тд.
Описание слайда:
Монетизация После того, как в игре появился хоть какой то функционал, мы начали думать о способах монетизации. Мы перепробовали много разных компаний-рекламодателей, включая StartApp, ChartBoost и тд.

Слайд 8





Ошибки

При том условии, что это был самый простейший кликер, а разработка велась очень усердно, мы поняли, свою главную ошибку: мы совершенно неправильно оценили свои силы. Я планировал закончить разработку уже через 3-4 месяца, ну, максимум через 6, а получилось так, что даже через 2 года игра не имеет всех фич, которые мы запланировали в неё ввести. 
Описание слайда:
Ошибки При том условии, что это был самый простейший кликер, а разработка велась очень усердно, мы поняли, свою главную ошибку: мы совершенно неправильно оценили свои силы. Я планировал закончить разработку уже через 3-4 месяца, ну, максимум через 6, а получилось так, что даже через 2 года игра не имеет всех фич, которые мы запланировали в неё ввести. 

Слайд 9





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию