🗊Презентация Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №1Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №2Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №3Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №4Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №5Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №6Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №7Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №8Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №9Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №10Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №11Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие интереса у детей к математике (проектная деятельность на уроке математики и вне его). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Развитие интереса у детей к математике « ( проектная деятельность на уроке математики и вне его)»

Учитель математики 
МБОУ СОШ №20 пос.Зеленый
Баева Инна Сергеевна
Описание слайда:
Развитие интереса у детей к математике « ( проектная деятельность на уроке математики и вне его)» Учитель математики МБОУ СОШ №20 пос.Зеленый Баева Инна Сергеевна

Слайд 2





Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми. 
Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми. 
  Это один из методов развивающего обучения.
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми. Проектно-исследовательская деятельность является одной из форм организации учебно-воспитательного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, развития компетентности, повышения качества образования, демократического стиля общения с детьми. Это один из методов развивающего обучения.

Слайд 3





Задачи проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе
Описание слайда:
Задачи проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе

Слайд 4





Цели введения метода проектов на уроках математики:
показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
реализовать свой интерес к предмету математики; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
Описание слайда:
Цели введения метода проектов на уроках математики: показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт; реализовать свой интерес к предмету математики; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам; продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения; подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.

Слайд 5





Условия введения метода проекта.
Тематика проектов должна быть известна заранее. Учащиеся должны быть ориентированы на сопоставление и сравнение некоторых фактов, фактов из истории математики и жизни ученых математиков, подходов и решений тех или иных проблем. Желательно чтобы ученик или группа выбрала тему самостоятельно.
Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
Необходимо вовлечь в работу над проектом как можно больше учеников класса, предложив каждому задание с учетом уровня его математической подготовки.
Описание слайда:
Условия введения метода проекта. Тематика проектов должна быть известна заранее. Учащиеся должны быть ориентированы на сопоставление и сравнение некоторых фактов, фактов из истории математики и жизни ученых математиков, подходов и решений тех или иных проблем. Желательно чтобы ученик или группа выбрала тему самостоятельно. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу над проектом как можно больше учеников класса, предложив каждому задание с учетом уровня его математической подготовки.

Слайд 6





Метод проектов на уроках математики в 5-6 классах.
В 5 классе есть тема «Прямоугольный параллелепипед». Ребятам дается недельное задание склеить тело по его развертке и рассказать о его особенностях и свойствах.
На слабом уровне именно параллелепипед, т.к. его развертка есть в учебнике, на продвинутом уровне — любое тело, кому, что нравиться (но для этого надо полазить в книгах или интернете и найти развертки других тел).
Описание слайда:
Метод проектов на уроках математики в 5-6 классах. В 5 классе есть тема «Прямоугольный параллелепипед». Ребятам дается недельное задание склеить тело по его развертке и рассказать о его особенностях и свойствах. На слабом уровне именно параллелепипед, т.к. его развертка есть в учебнике, на продвинутом уровне — любое тело, кому, что нравиться (но для этого надо полазить в книгах или интернете и найти развертки других тел).

Слайд 7





6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени).
6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени).
У ребят было задание разделиться на группы, выбрать героя нарисовать его и поместить в координатную плоскость общую для всех, записав координаты своего героя.
Можно дать обратное задание.
В 6 классе есть тема «Симметрия» и «Поворот» можно дать ребятам задание поподробнее рассмотреть этот вопрос.
Описание слайда:
6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени). 6 класс — тема «Координатная плоскость.» Было дано задание героев сказки колобок поместить в координатную плоскость (получается общеклассный проект и краткосрочный по времени). У ребят было задание разделиться на группы, выбрать героя нарисовать его и поместить в координатную плоскость общую для всех, записав координаты своего героя. Можно дать обратное задание. В 6 классе есть тема «Симметрия» и «Поворот» можно дать ребятам задание поподробнее рассмотреть этот вопрос.

Слайд 8





Долгосрочный проект для выступления на школьной или районной конференции.
В 7 классе ребята готовили метопредметный проект по физике и литературе « Гроза в литературе и физике»
Описание слайда:
Долгосрочный проект для выступления на школьной или районной конференции. В 7 классе ребята готовили метопредметный проект по физике и литературе « Гроза в литературе и физике»

Слайд 9





Практико — ориентированная задача
 (5 класс).
Задача.
На участке прямоугольной формы длинной 2425 см и шириной 250 см разбили двухъярусную клумбу в форме ромба. На верхний ярус посадили цветы «Анютины глазки», на нижний – «Колеус» и « Цинерарию». Сколько растений необходимо купить , если один цветок «Анютиных глазок» занимает 20*20 см, «Колеуса» - 20*20 см, а «Цинерарию» - 15*15см. Сколько будет стоить покупка растений ( сравнить несколько магазинов).
Описание слайда:
Практико — ориентированная задача (5 класс). Задача. На участке прямоугольной формы длинной 2425 см и шириной 250 см разбили двухъярусную клумбу в форме ромба. На верхний ярус посадили цветы «Анютины глазки», на нижний – «Колеус» и « Цинерарию». Сколько растений необходимо купить , если один цветок «Анютиных глазок» занимает 20*20 см, «Колеуса» - 20*20 см, а «Цинерарию» - 15*15см. Сколько будет стоить покупка растений ( сравнить несколько магазинов).

Слайд 10





Нижний ромб имеет диагонали равные 2200 см и 250 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1100см и 125 см.
Sтр.= 1100*125:2=68750 (см2)            Sромба= 4*68750=275000(см2) 
Верхний ромб имеет диагонали равные 2100 см и 200 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1050см и 100 см. 

Sтр.= 1050*100:2=52500 (см2)             Sромба= 4*52500=210000 (см2) 

Sн.р.=275000-210000=65000(см2)
Sв.р.= 4*52500=210000 (см2)
Описание слайда:
Нижний ромб имеет диагонали равные 2200 см и 250 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1100см и 125 см. Sтр.= 1100*125:2=68750 (см2) Sромба= 4*68750=275000(см2) Верхний ромб имеет диагонали равные 2100 см и 200 см и этими диагоналями делится на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 1050см и 100 см. Sтр.= 1050*100:2=52500 (см2) Sромба= 4*52500=210000 (см2) Sн.р.=275000-210000=65000(см2) Sв.р.= 4*52500=210000 (см2)

Слайд 11





Третий этап.

Сравним цены в нашем ближайшем садовом центре «Флос» в г. Старая Купавна и интернет – магазином.
Описание слайда:
Третий этап. Сравним цены в нашем ближайшем садовом центре «Флос» в г. Старая Купавна и интернет – магазином.

Слайд 12





Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и  работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие. 
Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и  работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие.
Описание слайда:
Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие. Но самое главное в этой работе то, что ты видишь заинтересованность и работу детей. Их желание трудиться и получать от этого удовольствие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию