🗊Презентация Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №1Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №2Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №3Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №4Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №5Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №6Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №7Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №8Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №9Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №10Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №11Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №12Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №13Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №14Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие познавательных способностей детей в процессе двигательной активности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Слайд 2





Физическое воспитание дошкольника во взаимосвязи с особенности формирования психических функций
В возрасте от 3 до 7 лет постепенно развиваются механизмы мозгового обеспечения познавательной деятельности. 

Система восприятия носит определённые черты не зрелости - при ознакомлении с новыми, незнакомыми предметами ещё сохраняется тесная взаимосвязь восприятия через двигательные ощущения.
Описание слайда:
Физическое воспитание дошкольника во взаимосвязи с особенности формирования психических функций В возрасте от 3 до 7 лет постепенно развиваются механизмы мозгового обеспечения познавательной деятельности. Система восприятия носит определённые черты не зрелости - при ознакомлении с новыми, незнакомыми предметами ещё сохраняется тесная взаимосвязь восприятия через двигательные ощущения.

Слайд 3





Одной из характерной особенностью дошкольника является неустойчивость внимания, поэтому в процессе занятий с детьми необходимо разнообразить движения и менять их по характеру. 
Одной из характерной особенностью дошкольника является неустойчивость внимания, поэтому в процессе занятий с детьми необходимо разнообразить движения и менять их по характеру.
Описание слайда:
Одной из характерной особенностью дошкольника является неустойчивость внимания, поэтому в процессе занятий с детьми необходимо разнообразить движения и менять их по характеру. Одной из характерной особенностью дошкольника является неустойчивость внимания, поэтому в процессе занятий с детьми необходимо разнообразить движения и менять их по характеру.

Слайд 4





Занятия  с детьми дошкольного возраста должны иметь сильную эмоциональную окраску для развития интереса, а значит и развития внимания и процессов восприятия. 
Занятия  с детьми дошкольного возраста должны иметь сильную эмоциональную окраску для развития интереса, а значит и развития внимания и процессов восприятия.
Описание слайда:
Занятия с детьми дошкольного возраста должны иметь сильную эмоциональную окраску для развития интереса, а значит и развития внимания и процессов восприятия. Занятия с детьми дошкольного возраста должны иметь сильную эмоциональную окраску для развития интереса, а значит и развития внимания и процессов восприятия.

Слайд 5





Игровая  деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, кроме того, она вызывает большой интерес.
Игровая  деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, кроме того, она вызывает большой интерес.
Описание слайда:
Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, кроме того, она вызывает большой интерес. Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, кроме того, она вызывает большой интерес.

Слайд 6





Память в 3-4 -летнем возрасте носит непроизвольный характер. 
Память в 3-4 -летнем возрасте носит непроизвольный характер.
Описание слайда:
Память в 3-4 -летнем возрасте носит непроизвольный характер. Память в 3-4 -летнем возрасте носит непроизвольный характер.

Слайд 7





В программировании и текущем контроле основную роль играют зрительные сигналы. 
В программировании и текущем контроле основную роль играют зрительные сигналы. 
Этим объясняется особое значение методов показа.
Описание слайда:
В программировании и текущем контроле основную роль играют зрительные сигналы. В программировании и текущем контроле основную роль играют зрительные сигналы. Этим объясняется особое значение методов показа.

Слайд 8





Дошкольнику свойственна подражательность. Образы соответствуют характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нём правильное зрительное представление (прыжки вперед - образ воробья).
Дошкольнику свойственна подражательность. Образы соответствуют характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нём правильное зрительное представление (прыжки вперед - образ воробья).
Описание слайда:
Дошкольнику свойственна подражательность. Образы соответствуют характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нём правильное зрительное представление (прыжки вперед - образ воробья). Дошкольнику свойственна подражательность. Образы соответствуют характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нём правильное зрительное представление (прыжки вперед - образ воробья).

Слайд 9





Имитация используется во всех возрастных группах особенно в младших. 
Имитация используется во всех возрастных группах особенно в младших.
Описание слайда:
Имитация используется во всех возрастных группах особенно в младших. Имитация используется во всех возрастных группах особенно в младших.

Слайд 10





Наиболее предпочтительной формой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста является сюжетно-образная.
Наиболее предпочтительной формой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста является сюжетно-образная.
Описание слайда:
Наиболее предпочтительной формой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста является сюжетно-образная. Наиболее предпочтительной формой проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста является сюжетно-образная.

Слайд 11





Организационно-методические приемы: 

1. Упражнения дыхательной гимнастики.
2. Произнесение звуков и звукосочетаний на выдохе во время выполнения упражнений статического характера.
3. Пальчиковая гимнастика.
4. Подвижные игры.
Описание слайда:
Организационно-методические приемы: 1. Упражнения дыхательной гимнастики. 2. Произнесение звуков и звукосочетаний на выдохе во время выполнения упражнений статического характера. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Подвижные игры.

Слайд 12





Направления интеграции двигательной и познавательной деятельности
Включение в игры и эстафеты заданий на закрепление знаний, полученных детьми на других занятиях (развитие речи, счёт, закрепления знаний и умений различать цвета и т.п.)
Описание слайда:
Направления интеграции двигательной и познавательной деятельности Включение в игры и эстафеты заданий на закрепление знаний, полученных детьми на других занятиях (развитие речи, счёт, закрепления знаний и умений различать цвета и т.п.)

Слайд 13





Интегративные занятия по конкретной теме, объединяющие знания из различных областей образования дошкольников.
Интегративные занятия по конкретной теме, объединяющие знания из различных областей образования дошкольников.

Разработка и внедрение интегрированных образовательных программ, охватывающих всю деятельность детей в дошкольном учреждении.
Описание слайда:
Интегративные занятия по конкретной теме, объединяющие знания из различных областей образования дошкольников. Интегративные занятия по конкретной теме, объединяющие знания из различных областей образования дошкольников. Разработка и внедрение интегрированных образовательных программ, охватывающих всю деятельность детей в дошкольном учреждении.

Слайд 14





Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!

Слайд 15





Список литературы
Теория и методика физической культуры дошкольника: учеб. пособие/ред. С. О. Филиппова, Г.Н. Пономарева. – СПб.; М. : Детство-Пресс; ТЦ «Сфера», 2008. – 656 с.
Токарёва А.А. О влиянии подвижных игр на познавательное развитие / А.А. Токарёва// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №6. – С. 14-17
Прищепа С.С. Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятиях по физической культуре/ С.С. Прищепа, Н.А. Атрощенко// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №3. – С. 42-47
Прищепа С.С. Физическое воспитание дошкольников в контексте новых ФГТ/ С.С. Прищепа// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №3. – С. 29-37
Шарманова С.Б. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания //С. Б. Шарманова, А.И.Федоров //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1998. - №1. – С. 18-22
Описание слайда:
Список литературы Теория и методика физической культуры дошкольника: учеб. пособие/ред. С. О. Филиппова, Г.Н. Пономарева. – СПб.; М. : Детство-Пресс; ТЦ «Сфера», 2008. – 656 с. Токарёва А.А. О влиянии подвижных игр на познавательное развитие / А.А. Токарёва// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №6. – С. 14-17 Прищепа С.С. Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятиях по физической культуре/ С.С. Прищепа, Н.А. Атрощенко// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №3. – С. 42-47 Прищепа С.С. Физическое воспитание дошкольников в контексте новых ФГТ/ С.С. Прищепа// Инструктор по физкультуре. – 2012. - №3. – С. 29-37 Шарманова С.Б. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания //С. Б. Шарманова, А.И.Федоров //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1998. - №1. – С. 18-22



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию