🗊Презентация Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №1Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №2Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №3Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №4Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №5Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №6Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №7Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления
Выполнила: Валиева Ф.Г.
учитель математики
ГБОУ СОШ с.Исаклы
Описание слайда:
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики через технологию развития критического мышления Выполнила: Валиева Ф.Г. учитель математики ГБОУ СОШ с.Исаклы

Слайд 2





Актуальность
Актуальность
	обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации.
Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность обществу нужны творчески работающие кадры, способные самостоятельно находить способы решения возникающих задач, правильно ориентироваться в различных источниках информации. Противоречие между потребностью в методике целенаправленного формирования и развития творческой математической деятельности учащихся на уроках математики и фактическим состоянием практики формирования этой деятельности.

Слайд 3





Цель
Цель
	развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики
Задачи
развивать и укреплять интерес к математике;
повышать эффективность восприятия информации учащимися;
научить ответственно относиться к собственному образованию;
прививать умение работать в сотрудничестве с другими;
развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.
Описание слайда:
Цель Цель развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики Задачи развивать и укреплять интерес к математике; повышать эффективность восприятия информации учащимися; научить ответственно относиться к собственному образованию; прививать умение работать в сотрудничестве с другими; развивать способность адаптироваться к непрерывно изменяющемуся информационному пространству.

Слайд 4





	Прогнозируемые результаты
	Прогнозируемые результаты
повышение учебной мотивации школьников;
способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям;
умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения;
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;
способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты Прогнозируемые результаты повышение учебной мотивации школьников; способность обучающихся к самостоятельным оценочным суждениям; умение ставить вопросы, выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения; умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом; способность к исследовательской деятельности, поиску, анализу, к творческой переработке информации.

Слайд 5





Технология критического мышления
Описание слайда:
Технология критического мышления

Слайд 6





Оценка результатов
целенаправленное длительное наблюдение за учащимися
сравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам:
способность к логическим действиям,
умение находить логические отношения,
способность классифицировать,
способность к фантазии и воображению,
пространственное воображение,
понимание и концептуализация информации,
владение математическим языком.
сбор статистики по срезовым контрольным работам
фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях
анкетирование и опросы
Описание слайда:
Оценка результатов целенаправленное длительное наблюдение за учащимися сравнительный анализ обучаемости по следующим параметрам: способность к логическим действиям, умение находить логические отношения, способность классифицировать, способность к фантазии и воображению, пространственное воображение, понимание и концептуализация информации, владение математическим языком. сбор статистики по срезовым контрольным работам фиксация личных достижений на олимпиадах и научно-практических конференциях анкетирование и опросы

Слайд 7





Условия реализации технологии
	Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов:
кадровый – учитель должен владеть этой технологией;
методический – научная, педагогическая литература, дидактические материалы, мультимедийные пособия;
психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования;
материально-техническая база.
Описание слайда:
Условия реализации технологии Для реализации данной технологии необходимо наличие следующих ресурсов: кадровый – учитель должен владеть этой технологией; методический – научная, педагогическая литература, дидактические материалы, мультимедийные пособия; психологическое сопровождение – организация индивидуального наблюдения, обработка результатов опросов и анкетирования; материально-техническая база.

Слайд 8





Заключение
«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А. Дистервег 
(1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)
Описание слайда:
Заключение «Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…» А. Дистервег (1790-1866, немецкий педагог демократ, разработал идею развивающего обучения)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию