🗊Презентация Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №1Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №2Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №3Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №4Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №5Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №6Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №7Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №8Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №9Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №10Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №11Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №12Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста

Выполнила 
студентка 3 курса
 гр. ЗФ 906-302-4-1
Трембовецкая 
Ольга Анатольевна
Описание слайда:
Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса гр. ЗФ 906-302-4-1 Трембовецкая Ольга Анатольевна

Слайд 2






“Музыкальное воспитание – 
 Это не воспитание музыканта, 
 а прежде всего воспитание 
 человека”.
Сухомлинский В.А
Описание слайда:
“Музыкальное воспитание – Это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека”. Сухомлинский В.А

Слайд 3






	Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности, песенное творчество не исключение. Так как является из наиболее массовых и существенных компонентов традиционной культуры, определяется необходимостью его сохранения в условиях глобализации и натиска так называемой «массовой культуры». Именно в период детства важно реализовывать творческий потенциал ребенка, сформировать вокально-хоровые навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии.
Описание слайда:
Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности, песенное творчество не исключение. Так как является из наиболее массовых и существенных компонентов традиционной культуры, определяется необходимостью его сохранения в условиях глобализации и натиска так называемой «массовой культуры». Именно в период детства важно реализовывать творческий потенциал ребенка, сформировать вокально-хоровые навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии.

Слайд 4






	Современные научные исследования в области музыкальной педагогики и опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности ребенка. Воспитание слуха и голоса сказывается на формирование речи, а речь, как известно, является основой мышления. При планомерном вокальном воспитании, благоприятное действие на физическое развитие детей, на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхательную систему, тесно связана с сердечно - сосудистой системой, следовательно, дети, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляют свое здоровье.
Описание слайда:
Современные научные исследования в области музыкальной педагогики и опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на всестороннее развитие личности ребенка. Воспитание слуха и голоса сказывается на формирование речи, а речь, как известно, является основой мышления. При планомерном вокальном воспитании, благоприятное действие на физическое развитие детей, на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхательную систему, тесно связана с сердечно - сосудистой системой, следовательно, дети, невольно занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляют свое здоровье.

Слайд 5






	По исследованиям и опыту О.А. Апраксиной можно судить, что дети младшего возраста легко откликаются на различные творческие задания, могут импровизировать на заданный или придуманный самими словесный образ, а также могут создавать ритмические и мелодические импровизации на музыкальных инструментах.
	Согласно мнению Н.А. Ветлугиной, творчество является важным условием и средством развития способности образного видения мира. 
	Б. Л. Яворский, высоко оценивал воспитательное значение детского творчества. Он считал, что воспитательная ценность музыкального творчества ребенка проявляется в первую очередь в самом процессе. Автор считал одной из самых основных задач при воспитании ребенка сохранение за ним способности творить звуки, этими звуками выражать свои жизненные потребности и жизнеощущения, так как творчество, если оно потеряет свою непосредственность или заглохнет, не поддается ни обучению, ни направлению.
Описание слайда:
По исследованиям и опыту О.А. Апраксиной можно судить, что дети младшего возраста легко откликаются на различные творческие задания, могут импровизировать на заданный или придуманный самими словесный образ, а также могут создавать ритмические и мелодические импровизации на музыкальных инструментах. Согласно мнению Н.А. Ветлугиной, творчество является важным условием и средством развития способности образного видения мира. Б. Л. Яворский, высоко оценивал воспитательное значение детского творчества. Он считал, что воспитательная ценность музыкального творчества ребенка проявляется в первую очередь в самом процессе. Автор считал одной из самых основных задач при воспитании ребенка сохранение за ним способности творить звуки, этими звуками выражать свои жизненные потребности и жизнеощущения, так как творчество, если оно потеряет свою непосредственность или заглохнет, не поддается ни обучению, ни направлению.

Слайд 6






	Цель дошкольного учреждения:
развитие музыкальных способностей воспитанников и обучающихся, 
овладение вокальными навыками, 
формирование музыкальной культуры личности как неотъемлемой части духовной культуры.
Описание слайда:
Цель дошкольного учреждения: развитие музыкальных способностей воспитанников и обучающихся, овладение вокальными навыками, формирование музыкальной культуры личности как неотъемлемой части духовной культуры.

Слайд 7






	Достижение данной цели способствует решение следующих задач:
 образовательные – овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;
 развивающие – развитие музыкальной памяти, внимания, воображения, мышления;
 воспитательные – воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры.
Описание слайда:
Достижение данной цели способствует решение следующих задач: образовательные – овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания; развивающие – развитие музыкальной памяти, внимания, воображения, мышления; воспитательные – воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры.

Слайд 8






 	Песенное творчество – это 
импровизация подпевок, несложных 
мотивов, которые сопровождают игры.
	Вокал – это искусство пения.
	Вокальные навыки – это взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции.
	Дикция – это правильное, чистое, четкое произношение звуков речи. 
	Подпевание - воспроизведение звукоподражаний (мяукает кошка, лает маленькая собачка и др.)
	Артикуляционная гимнастика – массаж языка, губ, щёк.
Описание слайда:
Песенное творчество – это импровизация подпевок, несложных мотивов, которые сопровождают игры. Вокал – это искусство пения. Вокальные навыки – это взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции. Дикция – это правильное, чистое, четкое произношение звуков речи. Подпевание - воспроизведение звукоподражаний (мяукает кошка, лает маленькая собачка и др.) Артикуляционная гимнастика – массаж языка, губ, щёк.

Слайд 9






	Система работы музыкального руководителя по развитию вокально-певческих навыков с воспитанниками - занятия, индивидуальная работа осуществляется, театральной деятельности, в рамках организации кружковой работы.
	Певческие возможности дошкольников начинаются  с подпевания, они выражают свои чувства, постепенно овладевая певческими вокальными навыками (четкой дикцией, правильному звукообразованию и дыханию).
	Немало важен для развития вокально-певческих навыков и речевой слух.
	Для развития речевого слуха помогают упражнения как правило это детский фольклор: считалки, дразнилки, кричалки, потешки, прибаутки, заклички, пальчиковые игры, стихотворения.
Описание слайда:
Система работы музыкального руководителя по развитию вокально-певческих навыков с воспитанниками - занятия, индивидуальная работа осуществляется, театральной деятельности, в рамках организации кружковой работы. Певческие возможности дошкольников начинаются с подпевания, они выражают свои чувства, постепенно овладевая певческими вокальными навыками (четкой дикцией, правильному звукообразованию и дыханию). Немало важен для развития вокально-певческих навыков и речевой слух. Для развития речевого слуха помогают упражнения как правило это детский фольклор: считалки, дразнилки, кричалки, потешки, прибаутки, заклички, пальчиковые игры, стихотворения.

Слайд 10





В нашем саду  проводятся практические музыкальные занятия таким образом:
Описание слайда:
В нашем саду проводятся практические музыкальные занятия таким образом:

Слайд 11


Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию