🗊Развивающие игры в жизни детей

Нажмите для полного просмотра!
Развивающие игры в жизни детей, слайд №1Развивающие игры в жизни детей, слайд №2Развивающие игры в жизни детей, слайд №3Развивающие игры в жизни детей, слайд №4Развивающие игры в жизни детей, слайд №5Развивающие игры в жизни детей, слайд №6Развивающие игры в жизни детей, слайд №7Развивающие игры в жизни детей, слайд №8Развивающие игры в жизни детей, слайд №9Развивающие игры в жизни детей, слайд №10Развивающие игры в жизни детей, слайд №11Развивающие игры в жизни детей, слайд №12Развивающие игры в жизни детей, слайд №13Развивающие игры в жизни детей, слайд №14Развивающие игры в жизни детей, слайд №15Развивающие игры в жизни детей, слайд №16Развивающие игры в жизни детей, слайд №17Развивающие игры в жизни детей, слайд №18Развивающие игры в жизни детей, слайд №19Развивающие игры в жизни детей, слайд №20Развивающие игры в жизни детей, слайд №21Развивающие игры в жизни детей, слайд №22Развивающие игры в жизни детей, слайд №23Развивающие игры в жизни детей, слайд №24Развивающие игры в жизни детей, слайд №25Развивающие игры в жизни детей, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Развивающие игры в жизни детей. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развивающие игры в жизни детей
Описание слайда:
Развивающие игры в жизни детей

Слайд 2






Обоснование темы

Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становление основ индивидуальности. 
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребенка.
Описание слайда:
Обоснование темы Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становление основ индивидуальности. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребенка.

Слайд 3





Актуальность 

Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных игровых методик дети могут без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему они начинали учиться только в школе. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума, т. е. развитых познавательных способностей, - тем успешнее, а значит и счастливее будет для ребенка начало этого очень важного периода – школьного детства. 
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. 
Использование развивающих игр снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься играми.
Описание слайда:
Актуальность Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных игровых методик дети могут без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему они начинали учиться только в школе. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума, т. е. развитых познавательных способностей, - тем успешнее, а значит и счастливее будет для ребенка начало этого очень важного периода – школьного детства. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Использование развивающих игр снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься играми.

Слайд 4





Цель проекта.
    Повысить свой профессиональный уровень. Систематизировать работу по развитию познавательных и творческих способностей дошкольников с помощью развивающих игр и кинезиологических упражнений.
Задачи проекта
1.Изучить новинку литератур по данной проблеме.
2. Провести мониторинг мышления детей 5-6 лет.
3. Разработать систему игр по развитию элементов логического мышления.
4. Создать мультимедийные материалы по данной проблеме.
5. Разработать модель взаимодействия с родителями.
Описание слайда:
Цель проекта. Повысить свой профессиональный уровень. Систематизировать работу по развитию познавательных и творческих способностей дошкольников с помощью развивающих игр и кинезиологических упражнений. Задачи проекта 1.Изучить новинку литератур по данной проблеме. 2. Провести мониторинг мышления детей 5-6 лет. 3. Разработать систему игр по развитию элементов логического мышления. 4. Создать мультимедийные материалы по данной проблеме. 5. Разработать модель взаимодействия с родителями.

Слайд 5


Развивающие игры в жизни детей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Продукт проекта:

Создание обогащенной развивающей среды способствующей развитию у детей познавательных и творческих способностей. 
Разработка развивающей программы для дошкольников «Приключения на планете игр» основанной на развивающих играх. 
Предполагаемый результат
Сотрудничество педагогов и родителей предполагает:
В ходе реализации проекта будет пополнена развивающая среда, составлены и апробированы конспекты мероприятий с детьми. 
В результате проектной деятельности дети приобретут новый, детский познавательно-творческий опыт, высокий и средний уровень развития познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления. Развита любознательность желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия. 
Родители осознают значимость развивающих игр в развитии познавательных способностей у детей.
Описание слайда:
Продукт проекта: Создание обогащенной развивающей среды способствующей развитию у детей познавательных и творческих способностей. Разработка развивающей программы для дошкольников «Приключения на планете игр» основанной на развивающих играх. Предполагаемый результат Сотрудничество педагогов и родителей предполагает: В ходе реализации проекта будет пополнена развивающая среда, составлены и апробированы конспекты мероприятий с детьми. В результате проектной деятельности дети приобретут новый, детский познавательно-творческий опыт, высокий и средний уровень развития познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления. Развита любознательность желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия. Родители осознают значимость развивающих игр в развитии познавательных способностей у детей.

Слайд 7





Игра для ребенка – достаточно серьезная работа. 

Это не развлечение и не отдых, 
а так же не учеба.
Описание слайда:
Игра для ребенка – достаточно серьезная работа. Это не развлечение и не отдых, а так же не учеба.

Слайд 8





Организовать игры в детском саду так, 
чтобы жизнь детей была содержательной, интересной и увлекательной, - большая творческая задача для воспитателя
Описание слайда:
Организовать игры в детском саду так, чтобы жизнь детей была содержательной, интересной и увлекательной, - большая творческая задача для воспитателя

Слайд 9






     Сравнивая речь и мышление, все же обычно признают, что мысль шире речи, разнообразнее ее. Однако в каких-то отношениях речь оказывается шире мысли, богаче возможностями: она передает не только сухое понятийное содержание интеллектуального мира, но и мир эмоций, оживляющих и обогащающих мысль; речь обладает выразительностью, достигаемой с помощью голоса, пауз, фразовых ударений, тропов и фигур, жестов и мимики; наконец речь нормативна, она подчиняется строгим правилам языка, может быть подвергнута анализу и оценке.
     Большое значение в развитии мышления имеют дидактические игры.
     Система дидактических игр для детского сада впервые была создана Ф. Фребелем. Он высоко ценил игру, считал ее важнейшим средством воспитания и обучения ребенка.
Описание слайда:
Сравнивая речь и мышление, все же обычно признают, что мысль шире речи, разнообразнее ее. Однако в каких-то отношениях речь оказывается шире мысли, богаче возможностями: она передает не только сухое понятийное содержание интеллектуального мира, но и мир эмоций, оживляющих и обогащающих мысль; речь обладает выразительностью, достигаемой с помощью голоса, пауз, фразовых ударений, тропов и фигур, жестов и мимики; наконец речь нормативна, она подчиняется строгим правилам языка, может быть подвергнута анализу и оценке. Большое значение в развитии мышления имеют дидактические игры. Система дидактических игр для детского сада впервые была создана Ф. Фребелем. Он высоко ценил игру, считал ее важнейшим средством воспитания и обучения ребенка.

Слайд 10


Развивающие игры в жизни детей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Создание развивающей среды
Описание слайда:
Создание развивающей среды

Слайд 12





Игры воскобовича
Описание слайда:
Игры воскобовича

Слайд 13






          В процессе умственного развития ребенка тесно взаимодействуют три основные формы мышления:
наглядно-действенное, 
наглядно-образное
 и логическое.
          Данные формы образуют тот единый процесс познания реального мира, в котором в различные моменты может превалировать то одна, то другая форма мышления, и в связи с этим познавательный процесс в целом приобретает познавательный характер.
Описание слайда:
В процессе умственного развития ребенка тесно взаимодействуют три основные формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое. Данные формы образуют тот единый процесс познания реального мира, в котором в различные моменты может превалировать то одна, то другая форма мышления, и в связи с этим познавательный процесс в целом приобретает познавательный характер.

Слайд 14


Развивающие игры в жизни детей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Развивающие игры в жизни детей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Развивающие игры в жизни детей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Развивающие игры в жизни детей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Кинезиологические упражнения
Описание слайда:
Кинезиологические упражнения

Слайд 19





Ежик колет нам ладошки,                   ловкими станут пальчики
поиграем с ним немножко,              умными – девочки и мальчики
если будем с ним играть-
будем ручки развивать.
Описание слайда:
Ежик колет нам ладошки, ловкими станут пальчики поиграем с ним немножко, умными – девочки и мальчики если будем с ним играть- будем ручки развивать.

Слайд 20





Сейчас мне оденут «волшебное колечко»
Описание слайда:
Сейчас мне оденут «волшебное колечко»

Слайд 21





Упражнение « Ладонь – кулак – ребро»
Описание слайда:
Упражнение « Ладонь – кулак – ребро»

Слайд 22


Развивающие игры в жизни детей, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





«Открываем магазин,
протираем пыль с витрин…»
(занятия с логопедом)
Описание слайда:
«Открываем магазин, протираем пыль с витрин…» (занятия с логопедом)

Слайд 24






Ребёнок живет в игре
     И задача педагогов   - стать направляющим  и связующим звеном  в  цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство  обогащать  игровой опыт детей.
Описание слайда:
Ребёнок живет в игре И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.

Слайд 25


Развивающие игры в жизни детей, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Развивающие игры в жизни детей, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию