🗊Презентация Ребенок 0-3 мес

Нажмите для полного просмотра!
Ребенок 0-3 мес, слайд №1Ребенок 0-3 мес, слайд №2Ребенок 0-3 мес, слайд №3Ребенок 0-3 мес, слайд №4Ребенок 0-3 мес, слайд №5Ребенок 0-3 мес, слайд №6Ребенок 0-3 мес, слайд №7Ребенок 0-3 мес, слайд №8Ребенок 0-3 мес, слайд №9Ребенок 0-3 мес, слайд №10Ребенок 0-3 мес, слайд №11Ребенок 0-3 мес, слайд №12Ребенок 0-3 мес, слайд №13Ребенок 0-3 мес, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ребенок 0-3 мес. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ребенок от 0 до 3 месяцев
Описание слайда:
Ребенок от 0 до 3 месяцев

Слайд 2





Подарок судьбы
  Маленький человек пришёл в наш мир! Вы смотрите на малыша, берёте его на руки, чувствует тепло и движение его тела, радуетесь и удивляетесь. Вы думаете о том, как ребёнок воспринимает этот мир, что он чувствует и о чём думает.
Описание слайда:
Подарок судьбы Маленький человек пришёл в наш мир! Вы смотрите на малыша, берёте его на руки, чувствует тепло и движение его тела, радуетесь и удивляетесь. Вы думаете о том, как ребёнок воспринимает этот мир, что он чувствует и о чём думает.

Слайд 3





ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 

1 месяц  В этот период ребенок демонстрирует такие формы поведения, которые рассчитаны на отклик: плач, воркование. Иногда малыш, когда лежит на животике, на некоторое время может приподнимать голову и оглядываться вокруг, может фокусировать взгляд на лице.
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1 месяц В этот период ребенок демонстрирует такие формы поведения, которые рассчитаны на отклик: плач, воркование. Иногда малыш, когда лежит на животике, на некоторое время может приподнимать голову и оглядываться вокруг, может фокусировать взгляд на лице.

Слайд 4





  К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его.
  К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его.
Описание слайда:
К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его. К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его.

Слайд 5





На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир. 
На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир.
Описание слайда:
На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир. На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир.

Слайд 6





3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд. 
3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд.
Описание слайда:
3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд. 3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд.

Слайд 7





   К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам. 
   К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам.
Описание слайда:
К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам. К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам.

Слайд 8





Положение на спине
    Поза ребенка неравновесная, вы видите, что он хаотично двигает головой, ручками и ножками. Кисти при этом сжаты в кулачки, ручки согнуты в локтях, ножки разведены наружу. Голова малыша не задерживается в среднем положении.
Описание слайда:
Положение на спине Поза ребенка неравновесная, вы видите, что он хаотично двигает головой, ручками и ножками. Кисти при этом сжаты в кулачки, ручки согнуты в локтях, ножки разведены наружу. Голова малыша не задерживается в среднем положении.

Слайд 9





Положение на животе 
   Здоровый новорожденный поворачивает голову вбок и может на одно мгновение приподнять ее боком. Ручки и ножки полностью согнуты, кисти рук сжаты в кулак, колени подтянуты под живот. Если малыш не остается в положении покоя, то видны рефлективные ползательные движения
Описание слайда:
Положение на животе Здоровый новорожденный поворачивает голову вбок и может на одно мгновение приподнять ее боком. Ручки и ножки полностью согнуты, кисти рук сжаты в кулак, колени подтянуты под живот. Если малыш не остается в положении покоя, то видны рефлективные ползательные движения

Слайд 10





Оценка психического состояния ребенка до трех месяцев

   Проверьте наличие основных рефлексов.
"Подошвенный рефлекс" - вы проводите рукой по подошве, и ребенок отдергивает ножку.
"Сосательный рефлекс" - вы проводите пальцем ребенку по губам, и он с готовностью складывает губы трубочкой и причмокивает, делает сосательные движения.
"Хватательный рефлекс" -вы вкладываете кончик пальца ребенку в руку, и тот крепко сжимает его.
Описание слайда:
Оценка психического состояния ребенка до трех месяцев Проверьте наличие основных рефлексов. "Подошвенный рефлекс" - вы проводите рукой по подошве, и ребенок отдергивает ножку. "Сосательный рефлекс" - вы проводите пальцем ребенку по губам, и он с готовностью складывает губы трубочкой и причмокивает, делает сосательные движения. "Хватательный рефлекс" -вы вкладываете кончик пальца ребенку в руку, и тот крепко сжимает его.

Слайд 11





   По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. 
Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием.
   По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. 
Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием.
Описание слайда:
По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием. По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием.

Слайд 12





Очень важный момент!
  При выписке из роддома в обычные сроки (пятый - седьмой день) полностью зажить пупочная ранка не успевает. Традиционно принято обрабатывать пупок раствором зеленки. И делать это надо ежедневно, до тех пор, пока ранка не станет полностью сухой. К врачу следует обратиться также, если корочка с пупочной ранки не отпадает по достижении ребенком возраста 14-15 дней.
Описание слайда:
Очень важный момент! При выписке из роддома в обычные сроки (пятый - седьмой день) полностью зажить пупочная ранка не успевает. Традиционно принято обрабатывать пупок раствором зеленки. И делать это надо ежедневно, до тех пор, пока ранка не станет полностью сухой. К врачу следует обратиться также, если корочка с пупочной ранки не отпадает по достижении ребенком возраста 14-15 дней.

Слайд 13


Ребенок 0-3 мес, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





   Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей – это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы. 
 
   Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей – это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы.
Описание слайда:
Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей – это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы. Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей – это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию