🗊 Речь будущего первоклассника Шаракукеньева Татьяна Юрьевна учитель-логопед МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №1  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №2  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №3  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №4  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №5  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №6  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №7  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №8  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №9  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №10  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №11  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №12  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №13  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №14  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №15  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №16  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №17  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №18  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №19  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №20  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №21  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №22  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №23  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Речь будущего первоклассника Шаракукеньева Татьяна Юрьевна учитель-логопед МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Речь будущего первоклассника
Шаракукеньева Татьяна Юрьевна
учитель-логопед
МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы
Описание слайда:
Речь будущего первоклассника Шаракукеньева Татьяна Юрьевна учитель-логопед МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы

Слайд 2





Готовность к школе -
Описание слайда:
Готовность к школе -

Слайд 3





Родителям в первую очередь следует обратить внимание на: 
Правильное произношение всех звуков
Умение различать звуки речи на слух
Владение навыками звукового анализа и синтеза
Словарный запас
Сформированность грамматического строя речи 
 Связную речь
Умение общаться в коллективе
Мелкую моторику рук и психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)
Описание слайда:
Родителям в первую очередь следует обратить внимание на: Правильное произношение всех звуков Умение различать звуки речи на слух Владение навыками звукового анализа и синтеза Словарный запас Сформированность грамматического строя речи Связную речь Умение общаться в коллективе Мелкую моторику рук и психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие)

Слайд 4





  Звукопроизношение и    звукоразличение :  
    
   в норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6 годам. К этому возрасту ребёнок должен уметь различать звуки на слух и в произношении. Приходя в школу, он должен отчётливо произносить звуки в различных словах, во фразовой речи, не должен их пропускать, искажать, заменять другими.
Описание слайда:
Звукопроизношение и звукоразличение : в норме вся звуковая сторона речи должна быть усвоена ребёнком полностью к 5 – 6 годам. К этому возрасту ребёнок должен уметь различать звуки на слух и в произношении. Приходя в школу, он должен отчётливо произносить звуки в различных словах, во фразовой речи, не должен их пропускать, искажать, заменять другими.

Слайд 5





Владение навыками звукового анализа слова:
умение выделять звук на фоне слова; 
слышать и выделять первый и последний звук в слове;
определять позицию звука в слове (начало, середина, конец);
 определять количество и последовательность звуков в слове, место звука в слове по отношению
     к другим;
называть слова с заданным звуком;
уметь составлять слова из звуков;
дети должны знать и правильно употреблять
    термины «звук», «слог», «слово», «предложение».
Описание слайда:
Владение навыками звукового анализа слова: умение выделять звук на фоне слова; слышать и выделять первый и последний звук в слове; определять позицию звука в слове (начало, середина, конец); определять количество и последовательность звуков в слове, место звука в слове по отношению к другим; называть слова с заданным звуком; уметь составлять слова из звуков; дети должны знать и правильно употреблять термины «звук», «слог», «слово», «предложение».

Слайд 6





Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги. 
Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги.
Описание слайда:
Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги. Ребенку 6 -7 лет доступны слова сложной слоговой структуры (аквариум, библиотекарь, баскетболист, экскаватор, аквалангист плавает с аквалангом). Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги.

Слайд 7





Словарный запас
Описание слайда:
Словарный запас

Слайд 8


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Сформированность грамматического строя речи: 
Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными).
Описание слайда:
Сформированность грамматического строя речи: Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными).

Слайд 16





Связная речь
    К 7 годам ребёнок должен уметь
пересказывать небольшие по объёму рассказы и сказки
составлять рассказ по картинке
составлять рассказ по серии картин
отвечать на вопросы по тексту
При пересказе (рассказе) обращается внимание 
на понимание ребёнком текста (он должен правильно формулировать основную мысль), 
на структурирование текста (он должен уметь последовательно и точно строить пересказ), 
на лексику (полнота и точность использования слов), 
на грамматику (он должен правильно строить предложения, уметь использовать сложные предложения).
Описание слайда:
Связная речь К 7 годам ребёнок должен уметь пересказывать небольшие по объёму рассказы и сказки составлять рассказ по картинке составлять рассказ по серии картин отвечать на вопросы по тексту При пересказе (рассказе) обращается внимание на понимание ребёнком текста (он должен правильно формулировать основную мысль), на структурирование текста (он должен уметь последовательно и точно строить пересказ), на лексику (полнота и точность использования слов), на грамматику (он должен правильно строить предложения, уметь использовать сложные предложения).

Слайд 17





Умение общаться
Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, 
уметь слушать и понимать речь, 
строить общение с учетом ситуации,
 легко входить в контакт с детьми и взрослыми, 
ясно и последовательно выражать свои мысли, 
пользоваться формами речевого этикета.
Описание слайда:
Умение общаться Ребёнок должен быть достаточно активен в общении, уметь слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с детьми и взрослыми, ясно и последовательно выражать свои мысли, пользоваться формами речевого этикета.

Слайд 18





Мелкая моторика рук
Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, использование шариков Су-джок , обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами и т.д.).
Описание слайда:
Мелкая моторика рук Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, использование шариков Су-джок , обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами и т.д.).

Слайд 19





Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка  в целом. 
Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка  в целом.
Описание слайда:
Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка в целом. Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития ребёнка в целом.

Слайд 20


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Уважаемые родители!
   Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». 
  Необходимо  сотрудничать с логопедом!
Описание слайда:
Уважаемые родители! Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии и нуждается в специальной помощи, не стоит надеяться на то, что он «вырастет, и сам научиться говорить». Необходимо сотрудничать с логопедом!

Слайд 23






При подготовке консультации использовалась литература: 
Безруких М.М. Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей. – 2-е издание, стериотип. – М.: Дрофа, 2001
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. – М.: АРКТИ,2004
статья Дмитриева Г.Ф. Родительское собрание «Подготовка детей с недостатками речи к школе», журнал «Логопед» № 5.2008
Описание слайда:
При подготовке консультации использовалась литература: Безруких М.М. Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей. – 2-е издание, стериотип. – М.: Дрофа, 2001 Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. – М.: АРКТИ,2004 статья Дмитриева Г.Ф. Родительское собрание «Подготовка детей с недостатками речи к школе», журнал «Логопед» № 5.2008

Слайд 24


  
  Речь будущего первоклассника  Шаракукеньева Татьяна Юрьевна  учитель-логопед  МДОУ №82 «Семицветик» г.Карталы  , слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию