🗊Презентация Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности

Категория: Интернет

Нажмите для полного просмотра!
Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №1Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №2Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №3Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №4Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №5Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №6Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Контекстная реклама
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-стран.
 Размещается на Яндекс, Google и Рамблер соответственно, а также на сайтах, каждый из которых входит в число партнёров каждой из сетей.
Описание слайда:
Контекстная реклама Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-стран. Размещается на Яндекс, Google и Рамблер соответственно, а также на сайтах, каждый из которых входит в число партнёров каждой из сетей.

Слайд 2



Преимущества
Более точное попадание в целевую аудиторию.
Лояльное отношение к данному виду рекламы
Большой охват аудитории
Возможность настройки таргетинга
Быстрый старт рекламной кампании
Относительное низкие бюджеты и гибкое ценообразование
Возможность посчитать эффект от рекламы.
 Статистика в режиме реального времени
 Использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга)
Улучшение позиций сайта в органической выдаче
Описание слайда:
Преимущества Более точное попадание в целевую аудиторию. Лояльное отношение к данному виду рекламы Большой охват аудитории Возможность настройки таргетинга Быстрый старт рекламной кампании Относительное низкие бюджеты и гибкое ценообразование Возможность посчитать эффект от рекламы.  Статистика в режиме реального времени  Использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга) Улучшение позиций сайта в органической выдаче

Слайд 3



Конверсия
Конверсия – одностороннее изменение доходности займов, т. е. объявление государством о снижении для кредиторов доходности по займам, полученным государством.
Описание слайда:
Конверсия Конверсия – одностороннее изменение доходности займов, т. е. объявление государством о снижении для кредиторов доходности по займам, полученным государством.

Слайд 4



Поисковая оптимизация
Поиско́вая оптимиза́ция  — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.
Описание слайда:
Поисковая оптимизация Поиско́вая оптимиза́ция  — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.

Слайд 5



Яндекс директ &Яндекс маркет. Различия
Яндекс директ- система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.
 
Яндекс маркет- компания, которая занимается разработкой сервисов в сфере электронной коммерции.
Описание слайда:
Яндекс директ &Яндекс маркет. Различия Яндекс директ- система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.   Яндекс маркет- компания, которая занимается разработкой сервисов в сфере электронной коммерции.

Слайд 6



Динамика контекстной рекламы
Описание слайда:
Динамика контекстной рекламы

Слайд 7
Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию