🗊Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)

Нажмите для полного просмотра!
Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №1Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №2Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №3Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №4Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №5Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №6Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №7Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №8Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №9Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №10Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №11Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №12Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №13Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №14Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №15Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №16Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №17Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №18Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №19Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №20Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №21Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №22Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №23Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №24Торговые центры Воронежа  Как привлечь посетителей  Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.), слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.). Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Торговые центры Воронежа 
Как привлечь посетителей
Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»
(июнь 2008 г.)
Описание слайда:
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)

Слайд 2





Содержание
Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы
Описание слайда:
Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Слайд 3





Специализация маркетингового агентства «Знак»
Оценка эффективности рекламы
Контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
Маркетинговое планирование
Описание слайда:
Специализация маркетингового агентства «Знак» Оценка эффективности рекламы Контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов Маркетинговое планирование

Слайд 4





Методика исследования
Регион исследования: г. Воронеж 
Метод сбора информации: телефонный опрос
Генеральная совокупность: жители города 12 лет и старше 
Размер выборки:  626 респондентов 
Время проведения полевых работ: май 2008 года
Описание слайда:
Методика исследования Регион исследования: г. Воронеж Метод сбора информации: телефонный опрос Генеральная совокупность: жители города 12 лет и старше Размер выборки: 626 респондентов Время проведения полевых работ: май 2008 года

Слайд 5





Содержание
Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы
Описание слайда:
Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Слайд 6





Проблема №1. Воронежцы предпочитают делать покупки на рынке и в павильонах, а не ТЦ
Описание слайда:
Проблема №1. Воронежцы предпочитают делать покупки на рынке и в павильонах, а не ТЦ

Слайд 7





Активно посещают ТЦ 
покупатели-новаторы — молодежь…
Описание слайда:
Активно посещают ТЦ покупатели-новаторы — молодежь…

Слайд 8





…и люди с высоким достатком
Описание слайда:
…и люди с высоким достатком

Слайд 9





Люди среднего возраста активно покупали одежду, но делали это 
в основном на рынке
Описание слайда:
Люди среднего возраста активно покупали одежду, но делали это в основном на рынке

Слайд 10





Более 70% людей, которые питаются хорошо и могут приобрести товары первой необходимости, лично покупали одежду, но также делали это, в основном, на рынке
Описание слайда:
Более 70% людей, которые питаются хорошо и могут приобрести товары первой необходимости, лично покупали одежду, но также делали это, в основном, на рынке

Слайд 11





Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей
Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей
Описание слайда:
Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей

Слайд 12





Усиление семейной составляющей в ТЦ
Развлекательные зоны с семейной составляющей (аквапарк, каток, кинотеатр)
Временные акции (семейные праздники, представления)
Описание слайда:
Усиление семейной составляющей в ТЦ Развлекательные зоны с семейной составляющей (аквапарк, каток, кинотеатр) Временные акции (семейные праздники, представления)

Слайд 13





Усиление семейной составляющей 
в составе магазинов / секций
Наиболее высока потребность воронежцев в дополнительных магазинах детских товаров и товаров для дома
Описание слайда:
Усиление семейной составляющей в составе магазинов / секций Наиболее высока потребность воронежцев в дополнительных магазинах детских товаров и товаров для дома

Слайд 14





Более точный подбор СМИ
Описание слайда:
Более точный подбор СМИ

Слайд 15





Проблема №2. Покупатели не знают марки арендаторов
Описание слайда:
Проблема №2. Покупатели не знают марки арендаторов

Слайд 16





Большинство воронежцев не могут вспомнить ни одного названия магазина одежды или ювелирного магазина
Описание слайда:
Большинство воронежцев не могут вспомнить ни одного названия магазина одежды или ювелирного магазина

Слайд 17





Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов
Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов
Описание слайда:
Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов

Слайд 18





Проблема №3. ТРЦ «Московский проспект» лидирует с большим отрывом по показателям известности и имиджа бренда
Описание слайда:
Проблема №3. ТРЦ «Московский проспект» лидирует с большим отрывом по показателям известности и имиджа бренда

Слайд 19





Преимущество ТРЦ «Московский проспект» по параметрам имиджа еще выше, чем по уровню известности
Описание слайда:
Преимущество ТРЦ «Московский проспект» по параметрам имиджа еще выше, чем по уровню известности

Слайд 20





Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ
Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ
Описание слайда:
Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ

Слайд 21





Незанятыми нишами являются 
ТЦ с самыми низкими ценами и с лучшей развлекательной зоной 
Ограничения:
Диаграмма не учитывает мотивационную силу параметра для потребителя
Ответы респондентов связаны с образом жизни и потребительскими привычками
Описание слайда:
Незанятыми нишами являются ТЦ с самыми низкими ценами и с лучшей развлекательной зоной Ограничения: Диаграмма не учитывает мотивационную силу параметра для потребителя Ответы респондентов связаны с образом жизни и потребительскими привычками

Слайд 22





Содержание
Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы
Описание слайда:
Содержание Описание исследования Проблемы привлечения клиентов в ТЦ Выводы

Слайд 23





Задачи отделов маркетинга ТЦ
Привлечь в ТЦ консервативно настроенных посетителей
Вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов
Найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ
Описание слайда:
Задачи отделов маркетинга ТЦ Привлечь в ТЦ консервативно настроенных посетителей Вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов Найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ

Слайд 24





Будущее ТЦ как части инфраструктуры города
Развитие семейной составляющей в ТЦ
Развитие развлекательной составляющей в ТРЦ (в том числе, создание сложных развлекательных зон)
Рост числа гипермаркетов, предлагающих товары по сниженным ценам
ТЦ — «входный билет» для мировых розничных сетей
Описание слайда:
Будущее ТЦ как части инфраструктуры города Развитие семейной составляющей в ТЦ Развитие развлекательной составляющей в ТРЦ (в том числе, создание сложных развлекательных зон) Рост числа гипермаркетов, предлагающих товары по сниженным ценам ТЦ — «входный билет» для мировых розничных сетей

Слайд 25





Спасибо за внимание
Маркетинговое агентство «Знак»
(4732) 51-61-99
info@znakmarketing.ru
www.znakmarketing.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание Маркетинговое агентство «Знак» (4732) 51-61-99 info@znakmarketing.ru www.znakmarketing.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию