🗊Презентация Релаксация на уроках английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Релаксация на уроках английского языка, слайд №1Релаксация на уроках английского языка, слайд №2Релаксация на уроках английского языка, слайд №3Релаксация на уроках английского языка, слайд №4Релаксация на уроках английского языка, слайд №5Релаксация на уроках английского языка, слайд №6Релаксация на уроках английского языка, слайд №7Релаксация на уроках английского языка, слайд №8Релаксация на уроках английского языка, слайд №9Релаксация на уроках английского языка, слайд №10Релаксация на уроках английского языка, слайд №11Релаксация на уроках английского языка, слайд №12Релаксация на уроках английского языка, слайд №13Релаксация на уроках английского языка, слайд №14Релаксация на уроках английского языка, слайд №15Релаксация на уроках английского языка, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Релаксация на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мироненко В.П.,
учитель английского языка,
первая категория
Описание слайда:
Мироненко В.П., учитель английского языка, первая категория

Слайд 2


Релаксация на уроках английского языка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






отсутствие болезней, 
 физическая гармония, 
социальная гармония, 
психолого-педагогическая гармония,
доброжелательные отношения с людьми, 
гармония человека с природой и самим собой.
Описание слайда:
отсутствие болезней, физическая гармония, социальная гармония, психолого-педагогическая гармония, доброжелательные отношения с людьми, гармония человека с природой и самим собой.

Слайд 4





социально-экономические условия, 
социально-экономические условия, 
плохая экология, 
безработица среди родителей,
преобладание у детей вредных привычек. 
 интенсификация учебного процесса,
 использование новых форм и технологий обучения, 
ранее начало систематического обучения
Описание слайда:
социально-экономические условия, социально-экономические условия, плохая экология, безработица среди родителей, преобладание у детей вредных привычек. интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения

Слайд 5





снижение иммунитета, 
снижение иммунитета, 
рост количества заболеваний, 
низкий уровень активности учащихся на уроках, 
слабая успеваемость.
Описание слайда:
снижение иммунитета, снижение иммунитета, рост количества заболеваний, низкий уровень активности учащихся на уроках, слабая успеваемость.

Слайд 6






Что такое релаксация? 
Релаксация – это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности.
Цель проведения релаксации:
снять напряжение, 
дать детям небольшой отдых, 
вызвать положительные эмоции, 
хорошее настроение.
Описание слайда:
Что такое релаксация? Релаксация – это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксации: снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение.

Слайд 7





Имитативные  — учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в точности его жесты и движения. 
Имитативные  — учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в точности его жесты и движения. 
 Ритмические — короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями. 
Танцевальные — проводятся под музыку.
Описание слайда:
Имитативные — учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в точности его жесты и движения. Имитативные — учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в точности его жесты и движения. Ритмические — короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями. Танцевальные — проводятся под музыку.

Слайд 8





1. Зарядка с использованием различного вида движений.
1. Зарядка с использованием различного вида движений.
Простые движения
   Stand up! Sit down! Hands up! Hands down!
Действия с проговариванием: I can… .
“Fly”. Упражнение “Летать, как птица”.  Взмахи руками. 
“Jump”. Упражнение “Прыгать, как воробей”. Можно разводить руки в стороны.
“Swim”. Круговые движения руками. Можно усложнить команду: “Swim quickly”, “Swim slowly”.
“Run”. Бег на месте. Можно усложнить команду: “Run quickly”, “Run slowly”.
“Count”. Посчитать от 1-10 или от 10-1, загибая пальцы на руках.
Описание слайда:
1. Зарядка с использованием различного вида движений. 1. Зарядка с использованием различного вида движений. Простые движения Stand up! Sit down! Hands up! Hands down! Действия с проговариванием: I can… . “Fly”. Упражнение “Летать, как птица”. Взмахи руками. “Jump”. Упражнение “Прыгать, как воробей”. Можно разводить руки в стороны. “Swim”. Круговые движения руками. Можно усложнить команду: “Swim quickly”, “Swim slowly”. “Run”. Бег на месте. Можно усложнить команду: “Run quickly”, “Run slowly”. “Count”. Посчитать от 1-10 или от 10-1, загибая пальцы на руках.

Слайд 9





“Letters”.Упражнение для глаз. Техника упражнения состоит в своеобразном написании букв английского алфавита открытыми глазами.
“Letters”.Упражнение для глаз. Техника упражнения состоит в своеобразном написании букв английского алфавита открытыми глазами.
“Skate” и “Ski”. Некоторые учащиеся путают команды “Skate” и “Ski”, поэтому эти команды можно отработать в одном упражнении на внимание.
При изучении темы “Части тела” можно использовать следующие команды:
“Wash your face”, “Wash your hands”, “Clean your teeth”, “Touch your head”( nose, ears…и т. д.).
Описание слайда:
“Letters”.Упражнение для глаз. Техника упражнения состоит в своеобразном написании букв английского алфавита открытыми глазами. “Letters”.Упражнение для глаз. Техника упражнения состоит в своеобразном написании букв английского алфавита открытыми глазами. “Skate” и “Ski”. Некоторые учащиеся путают команды “Skate” и “Ski”, поэтому эти команды можно отработать в одном упражнении на внимание. При изучении темы “Части тела” можно использовать следующие команды: “Wash your face”, “Wash your hands”, “Clean your teeth”, “Touch your head”( nose, ears…и т. д.).

Слайд 10





2. Зарядка с использованием стихотворений.
2. Зарядка с использованием стихотворений.
Hands up,                                       Put your right hand in,    
Hands down.                                   Put your right hand out.
Hands on hips,                                 In, out, in, out,
Sit down.                                         And turn around.
 Hands to the sides,
Bend left, bend right.
                   Hands up! Clap! Clap! Clap!
                   Hands down! Shake! Shake! Shake!
                   Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
                   Hop! Hop! Hop! Stand still !
Hands up! Hand down!                                  Look left, look  right.
Shake! Shake!                                               Look up, look down.
Stand up! On the tiptoes                               Look around.
Turn around. Step aside,                               Look at your nose. 
Step left ! Step right !                                   Look at that rose.
                                                                    Close your eyes.
                                                                    Open, wink and smile.
Описание слайда:
2. Зарядка с использованием стихотворений. 2. Зарядка с использованием стихотворений. Hands up, Put your right hand in, Hands down. Put your right hand out. Hands on hips, In, out, in, out, Sit down. And turn around. Hands to the sides, Bend left, bend right. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still ! Hands up! Hand down! Look left, look right. Shake! Shake! Look up, look down. Stand up! On the tiptoes Look around. Turn around. Step aside, Look at your nose. Step left ! Step right ! Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile.

Слайд 11





3. Песни на уроке.
3. Песни на уроке.
дают возможность учащимся отдохнуть, 
служат для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков,
 снижают утомляемость за счет эмоционального настроя. 
В младших и средних классах ребята поют такие песни как “ABC song”(запоминание букв английского алфавита), “Clap your hands”, (закрепление глаголов),“Ten Green Bottles” , «One, Two, Three, Four, Five”(здесь закрепляется счет от 1 до 10 и мн. число существительных и Раst Simple), “London’s Burning”, «Little Brown Jug”, “Hickory Dickory Dock”( здесь совершенствуются навыки произношения), “The Muffin Man”(здесь закрепляется Present Perfect и Present Simple) и т.д.
Описание слайда:
3. Песни на уроке. 3. Песни на уроке. дают возможность учащимся отдохнуть, служат для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков, снижают утомляемость за счет эмоционального настроя. В младших и средних классах ребята поют такие песни как “ABC song”(запоминание букв английского алфавита), “Clap your hands”, (закрепление глаголов),“Ten Green Bottles” , «One, Two, Three, Four, Five”(здесь закрепляется счет от 1 до 10 и мн. число существительных и Раst Simple), “London’s Burning”, «Little Brown Jug”, “Hickory Dickory Dock”( здесь совершенствуются навыки произношения), “The Muffin Man”(здесь закрепляется Present Perfect и Present Simple) и т.д.

Слайд 12





Учитель и сам может использовать несложные рифмовки, которые  дети с удовольствием исполняют их на мотив известных мелодий.
Учитель и сам может использовать несложные рифмовки, которые  дети с удовольствием исполняют их на мотив известных мелодий.
Например, на мотив «В траве сидел кузнечик»: 
I have, I have a tiger, 
I have, I have a tiger, 
I have, I have a tiger, 
              A tiger and a frog. 
              Have you a tiger?
              Have you a tiger? 
              Have you a tiger? 
              No, I have no tiger.
На мотив песни «Жил был у бабушки серенький козлик»: 
My cat can run, can run, can run. (два раза) 
One, two, three, one, two, three (два раза) 
My cat can run. (два раза) 
На мотив «Я на солнышке лежу»: 
I can run and I can jump.
I can run, I can jump. 
I can run and I can jump. 
С песней на мотив «Мы едем, едем, едем...» можно отправиться в зоопарк: 
I go, go, go, I go to the Zoo.
 I see an orange tiger and a brown kangaroo. 
Tap, tap, tap, tap, tap, tap I see a white cat. 
I see a brown lion, а green crocodile, a parrot, 
Monkey, bear, and I see a grey hare.
Описание слайда:
Учитель и сам может использовать несложные рифмовки, которые дети с удовольствием исполняют их на мотив известных мелодий. Учитель и сам может использовать несложные рифмовки, которые дети с удовольствием исполняют их на мотив известных мелодий. Например, на мотив «В траве сидел кузнечик»: I have, I have a tiger, I have, I have a tiger, I have, I have a tiger, A tiger and a frog. Have you a tiger? Have you a tiger? Have you a tiger? No, I have no tiger. На мотив песни «Жил был у бабушки серенький козлик»: My cat can run, can run, can run. (два раза) One, two, three, one, two, three (два раза) My cat can run. (два раза) На мотив «Я на солнышке лежу»: I can run and I can jump. I can run, I can jump. I can run and I can jump. С песней на мотив «Мы едем, едем, едем...» можно отправиться в зоопарк: I go, go, go, I go to the Zoo. I see an orange tiger and a brown kangaroo. Tap, tap, tap, tap, tap, tap I see a white cat. I see a brown lion, а green crocodile, a parrot, Monkey, bear, and I see a grey hare.

Слайд 13





для повторения пройденных структур;
для повторения пройденных структур;
для обогащения словарного запаса;
для введения новых структур в контексте;
обогащения пройденной лексики;
для презентации наиболее значимых сторон иноязычной культуры;
для тренировки языковых умений увлекательным путем.
Описание слайда:
для повторения пройденных структур; для повторения пройденных структур; для обогащения словарного запаса; для введения новых структур в контексте; обогащения пройденной лексики; для презентации наиболее значимых сторон иноязычной культуры; для тренировки языковых умений увлекательным путем.

Слайд 14





4. Истории со звуковыми эффектами.
4. Истории со звуковыми эффектами.
Данный прием релаксации “оживляет” учащихся после интенсивной работы на уроке. Суть данного приема заключается в следующем: (“роль звуковых эффектов” исполняют ученики) все участники делятся на группы (по 2-3 человека), которые будут изображать какие-то персонажи, звуки, использовать мимику, жесты. Текст должен читаться медленно (можно под тихую музыку). 

5. Игра.
Игра - одна из важнейших форм релаксации, способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, лёгкость и удовольствие.
Игра «Жадина».
Водящий пытается присвоить себе все, что видит. Остальные учащиеся хором или индивидуально указывают того, кому принадлежит предмет.
    It’s my ball.
    No, it isn’t your ball. It’s Misha’s ball. (Закрепление притяжательной формы существительных)
Описание слайда:
4. Истории со звуковыми эффектами. 4. Истории со звуковыми эффектами. Данный прием релаксации “оживляет” учащихся после интенсивной работы на уроке. Суть данного приема заключается в следующем: (“роль звуковых эффектов” исполняют ученики) все участники делятся на группы (по 2-3 человека), которые будут изображать какие-то персонажи, звуки, использовать мимику, жесты. Текст должен читаться медленно (можно под тихую музыку). 5. Игра. Игра - одна из важнейших форм релаксации, способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, лёгкость и удовольствие. Игра «Жадина». Водящий пытается присвоить себе все, что видит. Остальные учащиеся хором или индивидуально указывают того, кому принадлежит предмет. It’s my ball. No, it isn’t your ball. It’s Misha’s ball. (Закрепление притяжательной формы существительных)

Слайд 15





Другой тип игры на основе  занимательности и хорового повторения. 
Другой тип игры на основе  занимательности и хорового повторения. 
Дети стоят в два ряда напротив друг друга и  идут навстречу и произносят:
 
As I was walking down the street,
Heigh-ho, Heigh-ho (берутся за руки) 
A little friend I chanced to meet 
Heigh-ho, Heigh-ho (кружатся)
Giggery jig and away we go,
Heigh-ho, Heigh-ho, Heigh-ho! 
Игра «Guess: Whose compliment is this?»
Водящий становится в круг с закрытыми глазами, все говорят: 
One, two, three, oh, yes 
Try to guess
Whose compliment is this?
Учитель дотрагивается до учащихся, которые говорят комплименты, а водящий должен догадаться, кто это.
Описание слайда:
Другой тип игры на основе занимательности и хорового повторения. Другой тип игры на основе занимательности и хорового повторения. Дети стоят в два ряда напротив друг друга и идут навстречу и произносят:   As I was walking down the street, Heigh-ho, Heigh-ho (берутся за руки) A little friend I chanced to meet Heigh-ho, Heigh-ho (кружатся) Giggery jig and away we go, Heigh-ho, Heigh-ho, Heigh-ho! Игра «Guess: Whose compliment is this?» Водящий становится в круг с закрытыми глазами, все говорят: One, two, three, oh, yes Try to guess Whose compliment is this? Учитель дотрагивается до учащихся, которые говорят комплименты, а водящий должен догадаться, кто это.

Слайд 16





Много лет назад жил мудрец, известный всем своей мудростью. Но один человек усомнился в его мудрости и решил проверить его. «Принесу мудрецу бабочку и спрошу, живая она или мертвая? – решил он. - Скажет живая – сожму ладони и бабочка умрет. Ответит мертвая – выпущу у всех на глазах.»
Много лет назад жил мудрец, известный всем своей мудростью. Но один человек усомнился в его мудрости и решил проверить его. «Принесу мудрецу бабочку и спрошу, живая она или мертвая? – решил он. - Скажет живая – сожму ладони и бабочка умрет. Ответит мертвая – выпущу у всех на глазах.»
Поймал он бабочку и понес мудрецу. «Какую бабочку я принес тебе, живую или мертвую?» - спросил он мудреца. И услышал ответ, поразивший его своей мудростью: «Все в твоих руках».
    Эти слова можно отнести и к учителю. Ведь все в руках учителя: и прекрасные чувства, переполняющие душу ребенка, и его растущий интерес. И пусть, как бабочка, оберегаемый нашими ладонями, он подрастет, взлетит и поразит нас высотой своего полета.
Описание слайда:
Много лет назад жил мудрец, известный всем своей мудростью. Но один человек усомнился в его мудрости и решил проверить его. «Принесу мудрецу бабочку и спрошу, живая она или мертвая? – решил он. - Скажет живая – сожму ладони и бабочка умрет. Ответит мертвая – выпущу у всех на глазах.» Много лет назад жил мудрец, известный всем своей мудростью. Но один человек усомнился в его мудрости и решил проверить его. «Принесу мудрецу бабочку и спрошу, живая она или мертвая? – решил он. - Скажет живая – сожму ладони и бабочка умрет. Ответит мертвая – выпущу у всех на глазах.» Поймал он бабочку и понес мудрецу. «Какую бабочку я принес тебе, живую или мертвую?» - спросил он мудреца. И услышал ответ, поразивший его своей мудростью: «Все в твоих руках». Эти слова можно отнести и к учителю. Ведь все в руках учителя: и прекрасные чувства, переполняющие душу ребенка, и его растущий интерес. И пусть, как бабочка, оберегаемый нашими ладонями, он подрастет, взлетит и поразит нас высотой своего полета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию