🗊Презентация Ремонтопригодность машин и методы ее оценки

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №1Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №2Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №3Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №4Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №5Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №6Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №7Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №8Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №9Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №10Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №11Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №12Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №13Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №14Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №15Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №16Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №17Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №18Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №19Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №20Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №21Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №22Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №23Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №24Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ремонтопригодность машин и методы ее оценки. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТА, 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
Описание слайда:
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

Слайд 2





Тема1. Предельное состояние АТ




Лекция 2. 

 Ремонтопригодность машин и методы ее оценки.
Описание слайда:
Тема1. Предельное состояние АТ Лекция 2. Ремонтопригодность машин и методы ее оценки.

Слайд 3


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4








Ремонтонопригодность ‑ это свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.
Описание слайда:
Ремонтонопригодность ‑ это свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

Слайд 5





Термин  "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности  машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя  "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих.
Термин  "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности  машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя  "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих.
Описание слайда:
Термин "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих. Термин "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих.

Слайд 6


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Таким образом, допускается дополнительно к термину "ремонтопригодность" (в узком смысле) применять термины "обслуживаемость", "контролепригодность", "приспособленность к диагностированию", "эксплуатационная технологичность", «поддерживаемость».
Описание слайда:
Таким образом, допускается дополнительно к термину "ремонтопригодность" (в узком смысле) применять термины "обслуживаемость", "контролепригодность", "приспособленность к диагностированию", "эксплуатационная технологичность", «поддерживаемость».

Слайд 8





Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе.
Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе.
 Например, при ТО широко применяется предупредительная замена изношенных элементов, а при ремонте - операции смазки, заправки, подтяжки креплений, регулировки
Описание слайда:
Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе. Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе. Например, при ТО широко применяется предупредительная замена изношенных элементов, а при ремонте - операции смазки, заправки, подтяжки креплений, регулировки

Слайд 9


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 
 
 
Под применяемостью технологического оборудования и оснастки понимается их пригодность к выполнению операции технического обслуживания и ремонта машин
Описание слайда:
Под применяемостью технологического оборудования и оснастки понимается их пригодность к выполнению операции технического обслуживания и ремонта машин

Слайд 15


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Ремонтопригодность машин и методы ее оценки, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





    В  практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия.
    В  практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия.
    Часто задача заключается в том, чтобы из большой совокупности методов контроля технического состояния машины выбрать наиболее приемлемые для рассматриваемых конкретных условий.
   На эксплуатационные и ремонтные затраты существенно влияет рациональное конструктивное оформление мест разъема и сопряжений элементов машины (блоков, сборочных единиц и т.п.).
Описание слайда:
В практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия. В практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия. Часто задача заключается в том, чтобы из большой совокупности методов контроля технического состояния машины выбрать наиболее приемлемые для рассматриваемых конкретных условий. На эксплуатационные и ремонтные затраты существенно влияет рациональное конструктивное оформление мест разъема и сопряжений элементов машины (блоков, сборочных единиц и т.п.).

Слайд 21





В процессе контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта машины требуется осуществлять частичную разборку с целью обеспечения и необходимого доступа и удобства проведения работ. 
Минимальные затрата времени и труда на разборочные работы,  в первую очередь,  обеспечивают рациональным конструктивным оформлением мест разъема и крепежных элементов. Затраты уменьшает наличие сменных и регулируемых конструктивных элементов в сборочных единицах, подверженных наиболее интенсивному износу.
Описание слайда:
В процессе контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта машины требуется осуществлять частичную разборку с целью обеспечения и необходимого доступа и удобства проведения работ. Минимальные затрата времени и труда на разборочные работы, в первую очередь, обеспечивают рациональным конструктивным оформлением мест разъема и крепежных элементов. Затраты уменьшает наличие сменных и регулируемых конструктивных элементов в сборочных единицах, подверженных наиболее интенсивному износу.

Слайд 22





Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели:

Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели:

     1.Вероятность восстановления - это вероятность того, что время восстановления работоспособного состояния объекта не превышает заданного значения;
2.Гамма - процентное время восстановления – это время, в течение которого восстановление работоспособного состояния объекта будет осуществлено с вероятностью  υ (гамма), выраженной в процентах;
3.Среднее время восстановления – это математическое ожидание времени восстановления работоспособного состояния объекта после отказа; 
4.Интенсивность восстановления -- это условная плотность вероятности восстановления работоспособного состояния объекта, определенная для рассматриваемого момента времени при условии, что до это времени восстановление не было завершено;
5.Средняя трудоемкость восстановления – это математическое ожидание трудоемкости восстановления объекта после отказа.
Описание слайда:
Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели: Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели: 1.Вероятность восстановления - это вероятность того, что время восстановления работоспособного состояния объекта не превышает заданного значения; 2.Гамма - процентное время восстановления – это время, в течение которого восстановление работоспособного состояния объекта будет осуществлено с вероятностью υ (гамма), выраженной в процентах; 3.Среднее время восстановления – это математическое ожидание времени восстановления работоспособного состояния объекта после отказа; 4.Интенсивность восстановления -- это условная плотность вероятности восстановления работоспособного состояния объекта, определенная для рассматриваемого момента времени при условии, что до это времени восстановление не было завершено; 5.Средняя трудоемкость восстановления – это математическое ожидание трудоемкости восстановления объекта после отказа.

Слайд 23





Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность   используется  два  показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции.
Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность   используется  два  показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции.
Описание слайда:
Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность используется два показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции. Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность используется два показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции.

Слайд 24





 При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: 
 При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: 
    - аналитический;
    - статистический;
    - экспериментальный.

Аналитический метод основывается на анализе показателей времени и трудозатрат по материалам ремонтной документации. В свою очередь аналитический метод может быть исследовательский или расчетный.

Статистический метод основывается на сборе и последующей математической обработке статистических данных по времени и трудозатратам выполнения операции.

Экспериментальный метод основывается на проведении экспериментальных работ по выполнению или моделированию работ по обслуживанию или ремонту машин
Описание слайда:
При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: - аналитический; - статистический; - экспериментальный. Аналитический метод основывается на анализе показателей времени и трудозатрат по материалам ремонтной документации. В свою очередь аналитический метод может быть исследовательский или расчетный. Статистический метод основывается на сборе и последующей математической обработке статистических данных по времени и трудозатратам выполнения операции. Экспериментальный метод основывается на проведении экспериментальных работ по выполнению или моделированию работ по обслуживанию или ремонту машин

Слайд 25





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию