🗊Презентация Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №1Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №2Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №3Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №4Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №5Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №6Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №7Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №8Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №9Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №10Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №11Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №12Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №13Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №14Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №15Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №16Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №17Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №18Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок алгебры
 в 9 классе НА ПОВТОРЕНИЕ,
Учитель МОУ СОШ № 1 
Мисова Е.Ю.
Описание слайда:
Урок алгебры в 9 классе НА ПОВТОРЕНИЕ, Учитель МОУ СОШ № 1 Мисова Е.Ю.

Слайд 2





Выдающийся арабский поэт- математик Омар Хайям писал когда-то: 


 «Мне мудрость не чужда была земная,
   Разгадки тайн ища, не ведал сна я.
   За семьдесят перевалило мне,
   Что ж я узнал?-
   Что ничего не знаю.
Описание слайда:
Выдающийся арабский поэт- математик Омар Хайям писал когда-то: «Мне мудрость не чужда была земная, Разгадки тайн ища, не ведал сна я. За семьдесят перевалило мне, Что ж я узнал?- Что ничего не знаю.

Слайд 3





Тема: «Решение линейных и квадратных уравнений».
              Цели:
Повторить свойства уравнений.
Способы решения уравнений.
Применять их в различных ситуациях.
Повторить формулы корней.
Развивать вычислительные навыки.
Готовимся к успешной сдаче ГИА.
Описание слайда:
Тема: «Решение линейных и квадратных уравнений». Цели: Повторить свойства уравнений. Способы решения уравнений. Применять их в различных ситуациях. Повторить формулы корней. Развивать вычислительные навыки. Готовимся к успешной сдаче ГИА.

Слайд 4





 При чтении уравнений названия букв х,у,z- мужского рода, а названия остальных латинских букв- среднего рода(склонять названия букв в математике не принято).
Принято при решении  уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а с правой- известные.
При переносе  слагаемого в другую сторону, знак его меняем.
Описание слайда:
При чтении уравнений названия букв х,у,z- мужского рода, а названия остальных латинских букв- среднего рода(склонять названия букв в математике не принято). Принято при решении уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а с правой- известные. При переносе слагаемого в другую сторону, знак его меняем.

Слайд 5





Умножаем обе части уравнения на одно и то же число, чтобы избавиться от дробных чисел.
      Математический диктант.
Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Решить уравнение- значит найти все его корни( или убедиться, что корней нет).
Корень уравнения 0х=2 равен 0.
Описание слайда:
Умножаем обе части уравнения на одно и то же число, чтобы избавиться от дробных чисел. Математический диктант. Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Решить уравнение- значит найти все его корни( или убедиться, что корней нет). Корень уравнения 0х=2 равен 0.

Слайд 6





Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Корни уравнения не  изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части в другую, не изменив при этом знак.
Описание слайда:
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части в другую, не изменив при этом знак.

Слайд 7





Верно ли?
Дано уравнение:3х-0,4=-5х+0,7
Ученик  решил его так
3х+5х=0,7-0,4
8х=0,3
Х=0,3:8
Х=3/8
Описание слайда:
Верно ли? Дано уравнение:3х-0,4=-5х+0,7 Ученик решил его так 3х+5х=0,7-0,4 8х=0,3 Х=0,3:8 Х=3/8

Слайд 8





Проверьте свои ответы!
1 +
2 +
3 -
4 -
5 +
6 -
7 - Оцените свои теоретические знания.
Описание слайда:
Проверьте свои ответы! 1 + 2 + 3 - 4 - 5 + 6 - 7 - Оцените свои теоретические знания.

Слайд 9





Решите устно:
5+8                -5∙(-8)               Упростите:
-5+(-8)          -4,5:1,5              0-а
-5+8              -4,2:0,8              в∙в∙в
-5-(-8)           36:(-0,6)            х:х
-(-5)+8           -2,1:(-3)             у+у
-5∙8                0:(-5)                х:0
Описание слайда:
Решите устно: 5+8 -5∙(-8) Упростите: -5+(-8) -4,5:1,5 0-а -5+8 -4,2:0,8 в∙в∙в -5-(-8) 36:(-0,6) х:х -(-5)+8 -2,1:(-3) у+у -5∙8 0:(-5) х:0

Слайд 10





Раскройте скобки:
2∙(в+с-d)           -3∙(в-с+d)
-5(в+с-0,5d)      0,4(0,2а-0,12в)
Разложите на множители: 
   49x2-16; x2+6x+9; a2-10a+25.
Назовите коэффициенты квадратного уравнения:                                         x2+x-6=0; 7+3x-2x2=0; -4x-x2+1=0.
Решить уравнение:                         x2-15=0; x2+25=0; x2+8x=0.
Описание слайда:
Раскройте скобки: 2∙(в+с-d) -3∙(в-с+d) -5(в+с-0,5d) 0,4(0,2а-0,12в) Разложите на множители: 49x2-16; x2+6x+9; a2-10a+25. Назовите коэффициенты квадратного уравнения: x2+x-6=0; 7+3x-2x2=0; -4x-x2+1=0. Решить уравнение: x2-15=0; x2+25=0; x2+8x=0.

Слайд 11





Устные упражнения:
Решите уравнения:       Сократите дробь:
(х-5)(х+7)=0              2      10   
(х+1)(х+4)=0              6      45
Х(х-2)(х+6)=0
-у=0
-3а =2                     20      24
3х=7                      32      56
Описание слайда:
Устные упражнения: Решите уравнения: Сократите дробь: (х-5)(х+7)=0 2 10 (х+1)(х+4)=0 6 45 Х(х-2)(х+6)=0 -у=0 -3а =2 20 24 3х=7 32 56

Слайд 12


Решение линейных и квадратных уравнений. 9 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Образец решения квадратного уравнения.
12x2 + 7x + 1 = 0
а=12,    в=7,    с=1
Д = 7²- 4∙12∙1 = 49-48=1, 
x1 =  -7-1   = -8  =-1   x2 =- -7+1 = -1    
         2∙12     24   3,           2∙12    4
Ответ:  - 1    , - 1    .  
               3       4
Описание слайда:
Образец решения квадратного уравнения. 12x2 + 7x + 1 = 0 а=12, в=7, с=1 Д = 7²- 4∙12∙1 = 49-48=1, x1 = -7-1 = -8 =-1 x2 =- -7+1 = -1 2∙12 24 3, 2∙12 4 Ответ: - 1 , - 1 . 3 4

Слайд 14





Выполнение теста
вариант №1.
Описание слайда:
Выполнение теста вариант №1.

Слайд 15





Проверим  ответы.
Описание слайда:
Проверим ответы.

Слайд 16





Итоги урока.
При решении уравнений мы использовали:
Распределительное свойство умножения при раскрытии скобок.
Правило раскрытия скобок, если перед скобкой стоит знак «-» или «+»
Формулы корней квадратного уравнения.
Описание слайда:
Итоги урока. При решении уравнений мы использовали: Распределительное свойство умножения при раскрытии скобок. Правило раскрытия скобок, если перед скобкой стоит знак «-» или «+» Формулы корней квадратного уравнения.

Слайд 17





Домашнее задание:
стр. 245-248 «Уравнения»
№925(а,в);№931(а)
Описание слайда:
Домашнее задание: стр. 245-248 «Уравнения» №925(а,в);№931(а)

Слайд 18





«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,
почти необозримым областям 
труда и открытий.»
Описание слайда:
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.»

Слайд 19





Без волненья , без заботы  не жди радости от работы.
Работай до поту, поешь в охоту.
Ум без догадки гроша не стоит.
Победа приходит к настойчивым.
Описание слайда:
Без волненья , без заботы не жди радости от работы. Работай до поту, поешь в охоту. Ум без догадки гроша не стоит. Победа приходит к настойчивым.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию