🗊Презентация Решение линейных неравенств. 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №1Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №2Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №3Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №4Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №5Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №6Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №7Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №8Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №9Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №10Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №11Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №12Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №13Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №14Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №15Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №16Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №17Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №18Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №19Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №20Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение линейных неравенств. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок алгебры 
в 8 классе
Описание слайда:
Урок алгебры в 8 классе

Слайд 2





Загадка:
В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную возможно, Мир объединяет равенство, частица «не» указывает на …
Описание слайда:
Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную возможно, Мир объединяет равенство, частица «не» указывает на …

Слайд 3





Тема урока:
Решение линейных неравенств
Описание слайда:
Тема урока: Решение линейных неравенств

Слайд 4





Цель урока:
Формирование навыков решения линейных неравенств
Описание слайда:
Цель урока: Формирование навыков решения линейных неравенств

Слайд 5





Задачи урока:
Образовательные: 
вспомнить, что такое неравенство;
вспомнить свойства числовых неравенств;
выяснить с учащимися, что значит решить неравенство;
ввести понятие линейного неравенства;
познакомить учащихся с алгоритмом решения линейных неравенств.
Воспитательные:
отработать навыки решения линейных неравенств, применяя алгоритм решения линейных неравенств.
Развивающие:
развитие познавательного интереса;
развитие мышления учащихся;
развитие умений общаться в группах, сотрудничать и взаимообучать;
развитие правильной речи учащихся.
Описание слайда:
Задачи урока: Образовательные: вспомнить, что такое неравенство; вспомнить свойства числовых неравенств; выяснить с учащимися, что значит решить неравенство; ввести понятие линейного неравенства; познакомить учащихся с алгоритмом решения линейных неравенств. Воспитательные: отработать навыки решения линейных неравенств, применяя алгоритм решения линейных неравенств. Развивающие: развитие познавательного интереса; развитие мышления учащихся; развитие умений общаться в группах, сотрудничать и взаимообучать; развитие правильной речи учащихся.

Слайд 6





Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно).
Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно).
Линейное неравенство – это неравенство вида ax + b > 0 (или ax + b < 0), где а и b – любые числа, причем а ≠ 0.
Решить неравенство – это значит найти все его решения или доказать, что решений нет.
Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Например, х + 5 < 17. Подставив вместо х значение 1, получим 1+ 5 < 17, 6 < 17 – верное числовое неравенство. Значит, х = 1 –решение данного неравенства.
Описание слайда:
Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно). Неравенство – это два числа или выражения, соединенные одним из знаков: > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно) или ≠ (не равно). Линейное неравенство – это неравенство вида ax + b > 0 (или ax + b < 0), где а и b – любые числа, причем а ≠ 0. Решить неравенство – это значит найти все его решения или доказать, что решений нет. Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Например, х + 5 < 17. Подставив вместо х значение 1, получим 1+ 5 < 17, 6 < 17 – верное числовое неравенство. Значит, х = 1 –решение данного неравенства.

Слайд 7






Свойства числовых неравенств:

Если а > b и b > c, то а > с.
Если а > b, то а + с > b + с.
Если а > b и m > 0, то аm >  bm;
Если а > b и m < 0 , то am < bm.
Если а > b и с > d, то a + c > b + d.
Если а > b и с > d, то ac > bd, где а, b, c, d – положительные  числа.
Если а > b, а и b – неотрицательные числа,  то aⁿ  > bⁿ , n – любое натуральное число.
Описание слайда:
Свойства числовых неравенств: Если а > b и b > c, то а > с. Если а > b, то а + с > b + с. Если а > b и m > 0, то аm > bm; Если а > b и m < 0 , то am < bm. Если а > b и с > d, то a + c > b + d. Если а > b и с > d, то ac > bd, где а, b, c, d – положительные числа. Если а > b, а и b – неотрицательные числа, то aⁿ > bⁿ , n – любое натуральное число.

Слайд 8


Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Задание:
Описание слайда:
Задание:

Слайд 10





Самопроверка:
№ 1         17 – х > 2∙(5 – 3х)
                                                    17 – х > 10 – 6х
                              - х + 6х > 10 – 17
                                  5х > - 7
                                  х > - 1,4
                                                           х
Описание слайда:
Самопроверка: № 1 17 – х > 2∙(5 – 3х) 17 – х > 10 – 6х - х + 6х > 10 – 17 5х > - 7 х > - 1,4 х

Слайд 11





 
№ 2               2∙(32 – 3х) ≥ 1- х
                              64 – 6х ≥ 1 – х
                              - 6х + х ≥ 1 – 64
                                - 5х ≥ - 63
                                   х ≤ 12,6
                                                          х
Описание слайда:
№ 2 2∙(32 – 3х) ≥ 1- х 64 – 6х ≥ 1 – х - 6х + х ≥ 1 – 64 - 5х ≥ - 63 х ≤ 12,6 х

Слайд 12






№ 3              8 + 5х ≤ 3∙(7 + 2х)
                            8 + 5х ≤ 21 + 6х
                            5х – 6х ≤ 21 – 8
                               - х ≤ 13
                                 х ≥ - 13
                                                         х
Описание слайда:
№ 3 8 + 5х ≤ 3∙(7 + 2х) 8 + 5х ≤ 21 + 6х 5х – 6х ≤ 21 – 8 - х ≤ 13 х ≥ - 13 х

Слайд 13






№ 4              2∙(0,1х – 1) < 7 – 0,8х
                          0,2х – 2 < 7 – 0,8х
                          0,2х + 0,8х < 7 +2
                                1х < 9
                                 х < 9
                                                      х
Описание слайда:
№ 4 2∙(0,1х – 1) < 7 – 0,8х 0,2х – 2 < 7 – 0,8х 0,2х + 0,8х < 7 +2 1х < 9 х < 9 х

Слайд 14






№ 5              5х + 2 ≤ 1 – 3∙(х + 2)
                          5х + 2 ≤ 1 – 3х – 6
                          5х + 3х ≤ 1 – 6 – 2
                               8х ≤ -7
                                 х ≤- 7/8
                                                          х
Описание слайда:
№ 5 5х + 2 ≤ 1 – 3∙(х + 2) 5х + 2 ≤ 1 – 3х – 6 5х + 3х ≤ 1 – 6 – 2 8х ≤ -7 х ≤- 7/8 х

Слайд 15





Устно
Устно
1. Является ли число  -3 решением неравенства  х + 1 ≥0
2. Решите неравенство -2а ≤ 6
а) (+∞; 3)   
б) [-3; + ∞) 
в) [4 +∞)  
г) (-∞; -3]
Описание слайда:
Устно Устно 1. Является ли число -3 решением неравенства х + 1 ≥0 2. Решите неравенство -2а ≤ 6 а) (+∞; 3) б) [-3; + ∞) в) [4 +∞) г) (-∞; -3]

Слайд 16





3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства?
3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства?
           > 1
а) 5   б) 1   в) 2   г) 6 
4. Проверь,  верно ли выполнено решение неравенства?
                               -2(х+4) < 1 – (5х – 3);
                               -2х – 8  < 1 – 5х + 3;
                                -2х – 8 < 4 – 5х; 
                                -2х-5х < 4 + 8; 
                                    -7х < 12;
                                                      
				    х  <
Описание слайда:
3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? 3. Какое наименьшее целое число является решением неравенства? > 1 а) 5 б) 1 в) 2 г) 6 4. Проверь, верно ли выполнено решение неравенства? -2(х+4) < 1 – (5х – 3); -2х – 8 < 1 – 5х + 3; -2х – 8 < 4 – 5х; -2х-5х < 4 + 8; -7х < 12; х <

Слайд 17





Т Е С Т
Описание слайда:
Т Е С Т

Слайд 18


Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Подведение итогов:
Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились?
Давайте вспомним: Что значит решить неравенство? 
Чем мы будем пользоваться при решении неравенства?
Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету?
Ребята! Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке? 

 
 
Описание слайда:
Подведение итогов: Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились? Давайте вспомним: Что значит решить неравенство? Чем мы будем пользоваться при решении неравенства? Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету? Ребята! Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке?    

Слайд 20





Домашнее задание:
П. 34, творческое задание
Описание слайда:
Домашнее задание: П. 34, творческое задание

Слайд 21


Решение линейных неравенств. 8 класс, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию