🗊Презентация Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №1Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №2Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №3Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №4Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №5Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №6Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №7Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №8Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №9Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №10Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем . Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгебра 8 класс.
Обобщающий урок по теме:
«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Описание слайда:
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Слайд 2






Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.
Описание слайда:
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Слайд 3





Цель урока:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.»
Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
Описание слайда:
Цель урока: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.» Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.

Слайд 4





Тестирование. (1 - да, 0 - нет)
1) Является ли число 10 решением неравенства 3х>12?
2) Является ли число -7 решением неравенства 3х>12?
3) Является ли неравенство 2х-15>3х+6 строгим?
4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8;-1,6]?
Описание слайда:
Тестирование. (1 - да, 0 - нет) 1) Является ли число 10 решением неравенства 3х>12? 2) Является ли число -7 решением неравенства 3х>12? 3) Является ли неравенство 2х-15>3х+6 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8;-1,6]?

Слайд 5





5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
							 а² +1>о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей  неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
7) Является ли число 3 решением системы неравенств
Описание слайда:
5) При любом ли значении переменной а верно неравенство 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +1>о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? 7) Является ли число 3 решением системы неравенств

Слайд 6





Давайте проверим
1010101
Описание слайда:
Давайте проверим 1010101

Слайд 7





Найди ошибку!
1. Х ≥7					2. y < 2,5

Ответ: (-∞;7)			Ответ: (-∞;2,5)
3. m ≥ 12					4. -3x ≤ 3,9 
								x≤ -1,3


Ответ: (-∞;12)			Ответ: [-∞;-1,3]
Описание слайда:
Найди ошибку! 1. Х ≥7 2. y < 2,5 Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5) 3. m ≥ 12 4. -3x ≤ 3,9 x≤ -1,3 Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]

Слайд 8





1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).
1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).
2) Решите систему неравенств:
3) Решите двойное неравенство:     - 4 < х-9 < 5
4) При каких значениях х имеет
				 смысл выражение: 
5) Решите двойное неравенство
 - 4 < 2+3х < 7   и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.
Описание слайда:
1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3). 1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3). 2) Решите систему неравенств: 3) Решите двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5 4) При каких значениях х имеет смысл выражение: 5) Решите двойное неравенство - 4 < 2+3х < 7 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.

Слайд 9





Самостоятельная работа.
1) Решите неравенство:
а)4 +12х > 7+13х;      		а)7-4х < 6х-23;
б) -(2-3х)+4(6+х) >1;    	б) -(4-5х)+2(3+х) < 2;
2) Решите систему неравенств:
3) Решите двойное неравенство:
а)-1 < 6х < 2;                	    а) -1 < 5х < 1;
б)						   б)
Описание слайда:
Самостоятельная работа. 1) Решите неравенство: а)4 +12х > 7+13х; а)7-4х < 6х-23; б) -(2-3х)+4(6+х) >1; б) -(4-5х)+2(3+х) < 2; 2) Решите систему неравенств: 3) Решите двойное неравенство: а)-1 < 6х < 2; а) -1 < 5х < 1; б) б)

Слайд 10





Давайте проверим.
1 вариант.
1. а)(-∞;-3)
	б) (-3;∞)
2. а)[-2;2)
	б)(-∞;2)
3. а) (-1/6; 1/3)
	б)[2;2,8]
Описание слайда:
Давайте проверим. 1 вариант. 1. а)(-∞;-3) б) (-3;∞) 2. а)[-2;2) б)(-∞;2) 3. а) (-1/6; 1/3) б)[2;2,8]

Слайд 11


Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем    , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию