🗊Презентация Решение логических содержательных задач с использованием графов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №1Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №2Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №3Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №4Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №5Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №6Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №7Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №8Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №9Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №10Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №11Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №12Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №13Решение логических содержательных задач с использованием графов, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение логических содержательных задач с использованием графов. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение логических содержательных задач с использованием графов.
Подготовила 
Коекина А.В.
Описание слайда:
Решение логических содержательных задач с использованием графов. Подготовила Коекина А.В.

Слайд 2





1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов.
1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов.
Описание слайда:
1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов. 1736 год, когда головоломка «Проблема кёнигсбергских мостов» Леонарда Эйлера была решена, принято считать годом рождения теории графов.

Слайд 3





Определения
Графом в математике называется конечная совокупность точек, называемых вершинами; которые из них соединены друг с другом линиями называемыми ребрами графа.
Графом называется множество точек, изображенных на плоскости (листе бумаги, доске), некоторые пары из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, линии – ребрами. Степенью вершины называется число ребер, выходящих из вершины. 
Описание слайда:
Определения Графом в математике называется конечная совокупность точек, называемых вершинами; которые из них соединены друг с другом линиями называемыми ребрами графа. Графом называется множество точек, изображенных на плоскости (листе бумаги, доске), некоторые пары из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, линии – ребрами. Степенью вершины называется число ребер, выходящих из вершины. 

Слайд 4





Пример 1.
Пример 1.
Граф на рисунке изображает схему дорог между селами М, А, Б, В и Г.
Пусть в селе М находится почта и почтальон должен развести письма в остальные четыре села. Сколько существует путей для почтальона?
Описание слайда:
Пример 1. Пример 1. Граф на рисунке изображает схему дорог между селами М, А, Б, В и Г. Пусть в селе М находится почта и почтальон должен развести письма в остальные четыре села. Сколько существует путей для почтальона?

Слайд 5





Решение:
Решение:
Вершина М вверху- начало маршрутов. Из нее можно начать путь четырьмя различными способами: в А, в Б, в В или в Г.
После посещения одного из сел остается три возможности продолжения маршрута, потом две, потом дорога в последнее село и вновь в М. 
Всего 4321  24 способа.
Описание слайда:
Решение: Решение: Вершина М вверху- начало маршрутов. Из нее можно начать путь четырьмя различными способами: в А, в Б, в В или в Г. После посещения одного из сел остается три возможности продолжения маршрута, потом две, потом дорога в последнее село и вновь в М. Всего 4321  24 способа.

Слайд 6





Пример 2.
Пример 2.
Известно, что у каждой из трех девочек фамилия начинается с той же буквы, что и имя. У Ани фамилия Анисимова. У Кати фамилия не Карева, а у Киры – не Краснова. Какая фамилия у каждой из девочек?
Описание слайда:
Пример 2. Пример 2. Известно, что у каждой из трех девочек фамилия начинается с той же буквы, что и имя. У Ани фамилия Анисимова. У Кати фамилия не Карева, а у Киры – не Краснова. Какая фамилия у каждой из девочек?

Слайд 7





Решение: 
Решение: 
по условию задачи составим граф, у которого вершины – имена и фамилии девочек. Сплошная линия будет обозначать, что девочке соответствует данная фамилия, а пунктирная – что не соответствует.
Описание слайда:
Решение: Решение: по условию задачи составим граф, у которого вершины – имена и фамилии девочек. Сплошная линия будет обозначать, что девочке соответствует данная фамилия, а пунктирная – что не соответствует.

Слайд 8





Подобная задача:
Подобная задача:
Красный, синий, желтый и зеленый карандаши лежат в четырех коробках по одному. Цвет карандаша отличается от цвета коробки. Известно, что зеленый карандаш лежит в синей коробке, а красный не лежит в желтой. В какой коробке лежит каждый карандаш?
Описание слайда:
Подобная задача: Подобная задача: Красный, синий, желтый и зеленый карандаши лежат в четырех коробках по одному. Цвет карандаша отличается от цвета коробки. Известно, что зеленый карандаш лежит в синей коробке, а красный не лежит в желтой. В какой коробке лежит каждый карандаш?

Слайд 9





Пример 3.
Пример 3.
Беседуют трое друзей: Белокуров, Чернов и Рыжов. 
Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас белокурый, другой брюнет, третий рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из друзей?
Описание слайда:
Пример 3. Пример 3. Беседуют трое друзей: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас белокурый, другой брюнет, третий рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из друзей?

Слайд 10





Решение:
Решение:
Построим граф. 
Для этого выделим множество фамилий М и множество цветов волос К, элементы которых будем обозначать точками.
Описание слайда:
Решение: Решение: Построим граф. Для этого выделим множество фамилий М и множество цветов волос К, элементы которых будем обозначать точками.

Слайд 11





Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой. 
Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой.
Описание слайда:
Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой. Если точке из одного множества соответствует точка из другого, мы их соединим сплошной линией, а если не соответствует – штриховой.

Слайд 12





Ответ: 
Ответ: 
Белокуров-рыжий, Чернов – белокурый, Рыжов – брюнет.
Описание слайда:
Ответ: Ответ: Белокуров-рыжий, Чернов – белокурый, Рыжов – брюнет.

Слайд 13





Подобные задачи:
Подобные задачи:
Задача 1. Для Вани, Коли и Миши испечены пи­роги: один с капустой, другой с рисом, третий – с яблоками. Миша не любит пирог с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пирог с капустой. Кто какой пирог ест?

Задача 2. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Ива­нов и Семенов. У слесаря нет ни братьев, ни сестер, он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии сле­саря, токаря и сварщика.
Описание слайда:
Подобные задачи: Подобные задачи: Задача 1. Для Вани, Коли и Миши испечены пи­роги: один с капустой, другой с рисом, третий – с яблоками. Миша не любит пирог с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пирог с капустой. Кто какой пирог ест? Задача 2. На одном заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Ива­нов и Семенов. У слесаря нет ни братьев, ни сестер, он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии сле­саря, токаря и сварщика.

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию