🗊Презентация Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №1Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №2Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №3Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №4Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №5Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №6Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №7Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №8Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №9Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №10Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №11Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №12Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №13Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
Описание слайда:
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Слайд 2





Алгоритм решения задач на совместную работу.
Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1.
Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно.
Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал.
Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.
Описание слайда:
Алгоритм решения задач на совместную работу. Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е. , где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно. Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал. Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.

Слайд 3





Задача №1
Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?
Описание слайда:
Задача №1 Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?

Слайд 4





Решение задачи
Вспомним формулу для вычисления работы 
А-работа, N-производительность, t-время
Описание слайда:
Решение задачи Вспомним формулу для вычисления работы А-работа, N-производительность, t-время

Слайд 5





Составим систему:
Описание слайда:
Составим систему:

Слайд 6





Решаем систему способом подстановки
Ответ: у = 60, х = 84
Описание слайда:
Решаем систему способом подстановки Ответ: у = 60, х = 84

Слайд 7





Задача №2
Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.
Описание слайда:
Задача №2 Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.

Слайд 8





Задача №3
Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?
Описание слайда:
Задача №3 Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?

Слайд 9





Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа.
Вводится обозначение:
х – цифра десятков
у – цифра единиц
Искомое двузначное число 10х + у
Составить систему уравнений
Описание слайда:
Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа. Вводится обозначение: х – цифра десятков у – цифра единиц Искомое двузначное число 10х + у Составить систему уравнений

Слайд 10





Задача №1.
Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.
Описание слайда:
Задача №1. Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.

Слайд 11





Решение задач
Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10х + у – искомое число.
Описание слайда:
Решение задач Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10х + у – искомое число.

Слайд 12





Задача №2.
Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27)
Задача №2.
Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27)
. Задача №3.
Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).
Описание слайда:
Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27) Задача №2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27) . Задача №3. Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).

Слайд 13





Домашнее задание:
Задача №4.
Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32).
Задача №5.
Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.
Описание слайда:
Домашнее задание: Задача №4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32). Задача №5. Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.

Слайд 14





Спасибо за урок. Всего хорошего!
Описание слайда:
Спасибо за урок. Всего хорошего!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию