🗊РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №1РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №2РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №3РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №4РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №5РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №6РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №7РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №8РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №9РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА
1. научить решать неравенства с одним  неизвестным;
2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами;
3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами; 3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

Слайд 3





УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
                                ПЛАН: 
Согласовать цели урока;
определить форму проведения урока: комбинированный;
представить оборудование;
Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;
Описание слайда:
УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить форму проведения урока: комбинированный; представить оборудование; Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

Слайд 4





ХОД УРОКА
МЫ начинаем  новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах.
Вспомним из предыдущего урока:
1. что называется решением неравенства с одним неизвестным;
2. что значит решить неравенство?
Для того, чтобы вспомнить,  вставьте пропущенные слова:
Описание слайда:
ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах. Вспомним из предыдущего урока: 1. что называется решением неравенства с одним неизвестным; 2. что значит решить неравенство? Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:

Слайд 5





(предложения-загадки)
- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство  превращается в верное числовое неравенство;
-…………….  Это значит найти все его решения или установить, что их нет.
Ученики должны вставить:
1.»решением неравенства»;
2.»решить неравенство».
Описание слайда:
(предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. Ученики должны вставить: 1.»решением неравенства»; 2.»решить неравенство».

Слайд 6





Алгоритм решения неравенства
Рассмотрим алгоритм на примере:
3х-15<10+2х  1) перенесём член неравен-ства 2х( с неизвестным) в левую часть неравенства, изменив знак на противоположный ; получим:
3х-15-2х-10<0  2)приведём подобные одночлены в левой части неравенства;
Получим:
Х-25<0             3)найдём значение неизвестного х ,при котором неравенство обратится в верное числовое неравенство.
Описание слайда:
Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15<10+2х 1) перенесём член неравен-ства 2х( с неизвестным) в левую часть неравенства, изменив знак на противоположный ; получим: 3х-15-2х-10<0 2)приведём подобные одночлены в левой части неравенства; Получим: Х-25<0 3)найдём значение неизвестного х ,при котором неравенство обратится в верное числовое неравенство.

Слайд 7





Закончим решение неравенства:
Х<25                4) покажем решение на числовом луче:
-------------------------25-------------------
                                                           х
Ответ: х<25.
Решим по вариантам следующие неравенства( двое-с каждого варианта- решают у доски)
1.3(х+1)<х+5
2. 4(х-1)>5+х
Описание слайда:
Закончим решение неравенства: Х<25 4) покажем решение на числовом луче: -------------------------25------------------- х Ответ: х<25. Решим по вариантам следующие неравенства( двое-с каждого варианта- решают у доски) 1.3(х+1)<х+5 2. 4(х-1)>5+х

Слайд 8





Решение по вариантам, проверка в парах:
Решаем  и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно  анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.
Описание слайда:
Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.

Слайд 9





Самостоятельная работа по вариантам:
1вариант:
3(1-х)>2(2-х)
5х-6<4(2х+9)
0,5(3х+4)>0,2(5х-4)
2 вариант:4(2-х)<5(1-х)
                8х>5(х+6)
                 0,2(5у-4)<0,5(2у+4)
Проверяют в парах.
У доски решают два ученика  с каждого варианта. Отвечаем на вопросы, если они заданы. 
Учитель задаёт вопрос: «понятен ли материал?». Если 1/3 класса( всего 27 человек) скажут ,что материал не усвоен, будем отрабатывать навык решения неравенств о одним неизвестным (в счёт резервных часов).
Описание слайда:
Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-6<4(2х+9) 0,5(3х+4)>0,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)<5(1-х) 8х>5(х+6) 0,2(5у-4)<0,5(2у+4) Проверяют в парах. У доски решают два ученика с каждого варианта. Отвечаем на вопросы, если они заданы. Учитель задаёт вопрос: «понятен ли материал?». Если 1/3 класса( всего 27 человек) скажут ,что материал не усвоен, будем отрабатывать навык решения неравенств о одним неизвестным (в счёт резервных часов).

Слайд 10





Итоги урока
1. Учащиеся (в основном) усвоили  материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным.
2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах).
3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма).
4. Задано и прокомментировано домашнее задание:
Параграф №7,с разбором заданий;
№90-№92.
Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями .
Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен. 
Урок подготовила   учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов.
Урок запланирован на  вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года.
Мартыненко О. М.
Описание слайда:
Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным. 2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах). 3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма). 4. Задано и прокомментировано домашнее задание: Параграф №7,с разбором заданий; №90-№92. Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями . Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен. Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов. Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года. Мартыненко О. М.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию