🗊Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №1Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №2Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №3Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №4Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №5Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №6Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №7Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №8Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №9Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №10Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №11Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №12Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №13Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №14Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №15Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №16Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №17Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







 Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС
Описание слайда:
Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС

Слайд 2






Основная задача перехода на ФГОС- обеспечить  введение  стандарта в соответствии с нормами и регламентами законодательной базы всех уровней управления образованием
Описание слайда:
Основная задача перехода на ФГОС- обеспечить введение стандарта в соответствии с нормами и регламентами законодательной базы всех уровней управления образованием

Слайд 3





Критерии, обеспечивающие введение ФГОС
Описание слайда:
Критерии, обеспечивающие введение ФГОС

Слайд 4






Федеральный государственный образовательный стандарт как совокупность  требований
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт как совокупность требований

Слайд 5





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 
ЛИЦЕЙ №20
 2010-2011 учебный  год  - участник эксперимента по введению ФГОС
2011-2012 учебный год -  реализация ФГОС НОО в 1-2-ых классах
2012-2013 учебный год 
реализация ФГОС НОО в 1-3-ых классах на основе УМК «Перспектива»;
- Реализация ФГОС ООО в параллели 5-ых классов
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №20 2010-2011 учебный год - участник эксперимента по введению ФГОС 2011-2012 учебный год - реализация ФГОС НОО в 1-2-ых классах 2012-2013 учебный год реализация ФГОС НОО в 1-3-ых классах на основе УМК «Перспектива»; - Реализация ФГОС ООО в параллели 5-ых классов

Слайд 6


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






в течение 4-ых лет отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты, которые отражены в таблицах личностных, предметных и метапредметных результатов, технологических картах, в ПОРТФОЛИО; 
учителем на каждого ученика заполняется педагогическая карта по результатам стартовой диагностики (сентябрь), позволяющей определить начальный уровень сформированности у учащихся организационных, интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков; промежуточной диагностики (декабрь – январь), определяющей общеучебные и организационные умения учащихся, а так же его психологический портрет; итоговой диагностики (май), выявляющей сформированность универсальных учебных действий учащихся;
 возрастает интерес ученика  к оценке и привлекает принцип: не согласен с оценкой – докажи, что заслуживаешь большего
Описание слайда:
в течение 4-ых лет отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты, которые отражены в таблицах личностных, предметных и метапредметных результатов, технологических картах, в ПОРТФОЛИО; учителем на каждого ученика заполняется педагогическая карта по результатам стартовой диагностики (сентябрь), позволяющей определить начальный уровень сформированности у учащихся организационных, интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков; промежуточной диагностики (декабрь – январь), определяющей общеучебные и организационные умения учащихся, а так же его психологический портрет; итоговой диагностики (май), выявляющей сформированность универсальных учебных действий учащихся;  возрастает интерес ученика к оценке и привлекает принцип: не согласен с оценкой – докажи, что заслуживаешь большего

Слайд 10


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Опыт работы лицея №20 по реализации ФГОС НОО
Описание слайда:
Опыт работы лицея №20 по реализации ФГОС НОО

Слайд 12


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Риски и проблемы
Описание слайда:
Риски и проблемы

Слайд 15






Проблемы кадрового характера

Профессиональная: 
-недостаточный уровень теоретико-методологической подготовки в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной и исследовательской деятельности; 
-владения  современными оценочными процедурами;
- повышение квалификации решает проблему частично, нужна переподготовка учителей.
Описание слайда:
Проблемы кадрового характера Профессиональная: -недостаточный уровень теоретико-методологической подготовки в технологии организации образовательного процесса, типологии уроков, организации проектной и исследовательской деятельности; -владения современными оценочными процедурами; - повышение квалификации решает проблему частично, нужна переподготовка учителей.

Слайд 16





Положительный факторы
Описание слайда:
Положительный факторы

Слайд 17


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию