🗊Родительское собрание №1 Тема: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №1Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №2Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №3Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №4Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №5Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №6Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №7Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №8Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №9Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №10Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №11Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №12Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №13Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №14Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №15Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №16Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №17Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №18Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №19Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №20Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №21Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №22Родительское собрание №1   Тема: Вступление в 5 класс.                Трудности адаптации пятиклассников в школе., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание №1 Тема: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание №1


Тема: Вступление в 5 класс. 
              Трудности адаптации пятиклассников в школе.
Описание слайда:
Родительское собрание №1 Тема: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе.

Слайд 2





Ход собрания:
1.Выбор родительского комитета
2.Цели и задачи школы
3.Самопредставление классного руководителя
4.Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе
5.Анкета для родителей
6.Организационные вопросы
7.Итог родительского собрания
Описание слайда:
Ход собрания: 1.Выбор родительского комитета 2.Цели и задачи школы 3.Самопредставление классного руководителя 4.Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе 5.Анкета для родителей 6.Организационные вопросы 7.Итог родительского собрания

Слайд 3





1.Выбор родительского комитета
1.Выбор родительского комитета
Запись протокола
2.Вступительное слово учителя
Описание слайда:
1.Выбор родительского комитета 1.Выбор родительского комитета Запись протокола 2.Вступительное слово учителя

Слайд 4






Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни.
 Все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам  детей и победам их сверстников.
Описание слайда:
Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. Все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам детей и победам их сверстников.

Слайд 5





Цель школы на 2008-2009 уч.год
Формирование высоконравственной духовной здоровой предприимчивой личности
Описание слайда:
Цель школы на 2008-2009 уч.год Формирование высоконравственной духовной здоровой предприимчивой личности

Слайд 6





Воспитательные задачи школы
1.Формирование и развитие коллектива через КТД школы
2.Создание благоприятных психолого - педагогический условий для развития личности
3.Формирование ЗОЖ
4.Сохранить объединения ДО и спортивные секции
5.Организовать творческую деятельность учащихся
6.Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Описание слайда:
Воспитательные задачи школы 1.Формирование и развитие коллектива через КТД школы 2.Создание благоприятных психолого - педагогический условий для развития личности 3.Формирование ЗОЖ 4.Сохранить объединения ДО и спортивные секции 5.Организовать творческую деятельность учащихся 6.Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Слайд 7





Самопредставление классного руководителя
Описание слайда:
Самопредставление классного руководителя

Слайд 8





Визитная карточка семьи
Визитная карточка по следующему плану:
— Фамилия, имя, отчество родителей.
— Возраст родителей, день рождения семьи.
— Интересы, увлечения семьи.
— Традиции и обычаи семьи.
— Девиз семьи.
-Заполнение анкеты (сведения о родителях)
Описание слайда:
Визитная карточка семьи Визитная карточка по следующему плану: — Фамилия, имя, отчество родителей. — Возраст родителей, день рождения семьи. — Интересы, увлечения семьи. — Традиции и обычаи семьи. — Девиз семьи. -Заполнение анкеты (сведения о родителях)

Слайд 9





. Физиологические  и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе
Уважаемые мамы и папы!
Сегодня мы обсуждаем  важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников,  как обнаружить эти проблемы и решить?
Описание слайда:
. Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы обсуждаем важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников, как обнаружить эти проблемы и решить?

Слайд 10






Социальная адаптация рассматривается как приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологических механизмов социализация личности, которые включает в себя и принятие индивидом социальной роли.
Описание слайда:
Социальная адаптация рассматривается как приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологических механизмов социализация личности, которые включает в себя и принятие индивидом социальной роли.

Слайд 11





Социальная адаптация включает:

1.Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.
2. Успешное общение и адекватные отношения с окружающими.
З. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.
4. Способность к самообслуживанию и самоорганизации
Описание слайда:
Социальная адаптация включает: 1.Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя. 2. Успешное общение и адекватные отношения с окружающими. З. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха. 4. Способность к самообслуживанию и самоорганизации

Слайд 12






 У учащихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Ребенок же переживает в таких условиях эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, особенностях и условиях обучения о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр.
Описание слайда:
У учащихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Ребенок же переживает в таких условиях эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, особенностях и условиях обучения о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр.

Слайд 13






Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений.
Описание слайда:
Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений.

Слайд 14






Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу.
Описание слайда:
Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу.

Слайд 15






Не менее важным становится процесс адаптации учащихся и для учителей, которые, мало знают своих учеников, могут ошибиться в оценке их способностей.
Описание слайда:
Не менее важным становится процесс адаптации учащихся и для учителей, которые, мало знают своих учеников, могут ошибиться в оценке их способностей.

Слайд 16






Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиям в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.
Важной задачей для ребёнка в этой ситуации является сохранение самоуважения. Ребёнок должен сохранять самоуважение даже  несмотря на то, что учитель математики ставит ему тройки и двойки или что он стал объектом критики учителя природоведения.
Описание слайда:
Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиям в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками. Важной задачей для ребёнка в этой ситуации является сохранение самоуважения. Ребёнок должен сохранять самоуважение даже несмотря на то, что учитель математики ставит ему тройки и двойки или что он стал объектом критики учителя природоведения.

Слайд 17






Признание собственных недостатков для ребёнка является лишь осознанием им своих слабостей
Ребенок должен чувствовать и понимать, что если у него сейчас не все ладится с учебой, то виновата в этом не плохая учительница, а он сам. В этом случае важно сохранить самоуважение- как важнейшее условие преодоления неудач.
Описание слайда:
Признание собственных недостатков для ребёнка является лишь осознанием им своих слабостей Ребенок должен чувствовать и понимать, что если у него сейчас не все ладится с учебой, то виновата в этом не плохая учительница, а он сам. В этом случае важно сохранить самоуважение- как важнейшее условие преодоления неудач.

Слайд 18






Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждёт не только новая система обучения ,но и изменение режима дня, быстрое физиологическое взросление, увеличение физической и умственной активности.
Описание слайда:
Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждёт не только новая система обучения ,но и изменение режима дня, быстрое физиологическое взросление, увеличение физической и умственной активности.

Слайд 19






Одни пятиклассника гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат— у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Описание слайда:
Одни пятиклассника гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат— у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.

Слайд 20






Все пёреживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде и школьной  жизни.
Описание слайда:
Все пёреживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде и школьной жизни.

Слайд 21





Уважаемые родители!
Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты 
1; Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? 

2. По каким учебным предметам подготовка домашнёго задания вызывает у него затруднение? 

З. С чем это, по вашему мнению, связано? 

4. Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя? 

5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком на уроке?
Описание слайда:
Уважаемые родители! Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты 1; Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? 2. По каким учебным предметам подготовка домашнёго задания вызывает у него затруднение? З. С чем это, по вашему мнению, связано? 4. Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя? 5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком на уроке?

Слайд 22





Организационные моменты
1.Кружки
2.Ведение дневников
3.Оценки
4.Педагоги- предметники
Описание слайда:
Организационные моменты 1.Кружки 2.Ведение дневников 3.Оценки 4.Педагоги- предметники

Слайд 23





Подведение итогов
1.Уважаемые родители предлагаю Вам написать вопросы на которые вы не получили ответа
2.Решение родительского собрания
Описание слайда:
Подведение итогов 1.Уважаемые родители предлагаю Вам написать вопросы на которые вы не получили ответа 2.Решение родительского собрания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию