🗊Родительское собрание по теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №1Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №2Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №3Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №4Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №5Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №6Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №7Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №8Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №9Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №10Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №11Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №12Родительское собрание    по теме   « Роль родителей в трудовом воспитании подростка», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание по теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
 
по теме 
« Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Описание слайда:
Родительское собрание по теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»

Слайд 2





Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье.
Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье.
Описание слайда:
Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье. Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье.

Слайд 3





 «Лучшая форма 
 «Лучшая форма 
наследства, оставляемого 
родителями своим детям, это
 не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание трудолюбия, которое является одним из важнейших условий человеческого счастья»                                   К.Д.Ушинский.
Описание слайда:
«Лучшая форма «Лучшая форма наследства, оставляемого родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание трудолюбия, которое является одним из важнейших условий человеческого счастья» К.Д.Ушинский.

Слайд 4





Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих  детей к активной деятельности. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым.
Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих  детей к активной деятельности. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым.
Описание слайда:
Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих  детей к активной деятельности. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым. Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих  детей к активной деятельности. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым.

Слайд 5





Выделяют основные принципы работы семьи в трудовом воспитании детей:
Выделяют основные принципы работы семьи в трудовом воспитании детей:
   - Приобщение к труду через самообслуживание;
- постепенный переход от самообслуживания к труду для других;
- постепенное расширение круга обязанностей, наращивание их сложности;
- тактичный и постоянный контроль качества выполнения трудовых  поручений;
- организация обучения выполнению трудовых операций;
- формирование у ребенка уверенности в важности выполнения порученной ему работы;
- учет индивидуальных особенностей и склонностей ребенка при распределении трудовых поручений;
- поощрения прилежного выполнения поручений, проявления самостоятельности и инициативы;
Описание слайда:
Выделяют основные принципы работы семьи в трудовом воспитании детей: Выделяют основные принципы работы семьи в трудовом воспитании детей: - Приобщение к труду через самообслуживание; - постепенный переход от самообслуживания к труду для других; - постепенное расширение круга обязанностей, наращивание их сложности; - тактичный и постоянный контроль качества выполнения трудовых  поручений; - организация обучения выполнению трудовых операций; - формирование у ребенка уверенности в важности выполнения порученной ему работы; - учет индивидуальных особенностей и склонностей ребенка при распределении трудовых поручений; - поощрения прилежного выполнения поручений, проявления самостоятельности и инициативы;

Слайд 6





Ситуация первая
    Перед уходом на работу мать попросила пятиклассницу Валю вымыть посуду и полить комнатные цветы. Возвратившись домой, она огорчилась,  увидев, что ее задание не выполнено. Дочь и раньше неоднократно ослушивалась мать. Какое качество личности ребенка проявилось в данной ситуации? Как поступили бы вы, если ваш ребенок не выполнил задание?
Описание слайда:
Ситуация первая Перед уходом на работу мать попросила пятиклассницу Валю вымыть посуду и полить комнатные цветы. Возвратившись домой, она огорчилась, увидев, что ее задание не выполнено. Дочь и раньше неоднократно ослушивалась мать. Какое качество личности ребенка проявилось в данной ситуации? Как поступили бы вы, если ваш ребенок не выполнил задание?

Слайд 7





Ситуация вторая. 

Мать поручила шестикласснику  Ване вычистить ковер, когда мальчик закончил работу, которую выполнил старательно, мать заметила на ковре оставшиеся соринки и, ничего не говоря сыну, взялась за чистку ковра сама. Огорченный Ваня ушел из дому и вернулся поздним вечером.
Проанализируйте данную ситуацию. Правильно ли поступила мать, взявшись переделывать работу сына? Как следовало педагогически верно поступить в данной ситуации?
Описание слайда:
Ситуация вторая. Мать поручила шестикласснику Ване вычистить ковер, когда мальчик закончил работу, которую выполнил старательно, мать заметила на ковре оставшиеся соринки и, ничего не говоря сыну, взялась за чистку ковра сама. Огорченный Ваня ушел из дому и вернулся поздним вечером. Проанализируйте данную ситуацию. Правильно ли поступила мать, взявшись переделывать работу сына? Как следовало педагогически верно поступить в данной ситуации?

Слайд 8





Ситуация третья

Дочь шестиклассница, выслушав просьбу матери убраться дома, пренебрежительно ответила:
    -Я не домработница, чтобы делать это. Мне надо уроки учить. 
До этого времени девочка охотно выполняла все поручения родителей. В 5 классе, когда учебная нагрузка возросла, мать полностью освободила дочь от домашних дел, чтобы она была отличницей. Дома все делали для нее и за нее, и девочка не только привыкла к такому положению в семье, но и прониклась презрением к бытовому труду. Проанализируйте данную ситуацию.
Описание слайда:
Ситуация третья Дочь шестиклассница, выслушав просьбу матери убраться дома, пренебрежительно ответила: -Я не домработница, чтобы делать это. Мне надо уроки учить. До этого времени девочка охотно выполняла все поручения родителей. В 5 классе, когда учебная нагрузка возросла, мать полностью освободила дочь от домашних дел, чтобы она была отличницей. Дома все делали для нее и за нее, и девочка не только привыкла к такому положению в семье, но и прониклась презрением к бытовому труду. Проанализируйте данную ситуацию.

Слайд 9





Обсуждение вопросов:

1. Какой труд в семье вы считаете посильным (необходимым) для своего ребенка?
2. Труд - необходимость или обязанность?
Описание слайда:
Обсуждение вопросов: 1. Какой труд в семье вы считаете посильным (необходимым) для своего ребенка? 2. Труд - необходимость или обязанность?

Слайд 10





Анкета для школьников
1. Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая?
2. Охотно ли ты ее выполняешь?
3. Наказывают ли тебя родители за невыполнение  обязанностей?
4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями?
5. Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему?
6. Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?
Описание слайда:
Анкета для школьников 1. Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая? 2. Охотно ли ты ее выполняешь? 3. Наказывают ли тебя родители за невыполнение обязанностей? 4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями? 5. Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему? 6. Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?

Слайд 11





Результаты анкетирования школьников
Описание слайда:
Результаты анкетирования школьников

Слайд 12





Советы родителям. 
1.Никогда не позволяйте себе распускаться, ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребенка. 
2.Забывайте плохое сразу. Хорошее помните всегда. 
3.Старайтесь не ставить плохое в центр воспитания. 
4.Воспитывайте у детей уважение к любому труду. . 
5.Не прибегайте к наказанию трудом.
6.Воспитывайте на положительном, вовлекайте детей в полезную деятельность. 
7.Учитывай индивидуальные и возрастные особенности своих детей.
 8.Будьте последовательны в своих требованиях.
Описание слайда:
Советы родителям. 1.Никогда не позволяйте себе распускаться, ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребенка. 2.Забывайте плохое сразу. Хорошее помните всегда. 3.Старайтесь не ставить плохое в центр воспитания. 4.Воспитывайте у детей уважение к любому труду. . 5.Не прибегайте к наказанию трудом. 6.Воспитывайте на положительном, вовлекайте детей в полезную деятельность. 7.Учитывай индивидуальные и возрастные особенности своих детей. 8.Будьте последовательны в своих требованиях.

Слайд 13





Дорогие родители,  на этом родительское собрание закончено. 
Дорогие родители,  на этом родительское собрание закончено. 
Пусть ваши дети растут трудолюбивыми .
До свидания!!!
Описание слайда:
Дорогие родители,  на этом родительское собрание закончено. Дорогие родители,  на этом родительское собрание закончено. Пусть ваши дети растут трудолюбивыми . До свидания!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию