🗊Презентация Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка

Нажмите для полного просмотра!
Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №1Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №2Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №3Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №4Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №5Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль двигательного анализатора
в развитии речевой деятельности
Описание слайда:
Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности

Слайд 2





Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. 
В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы.
Описание слайда:
Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы.

Слайд 3






Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижения соотнесены с соответствующими слуховыми ощущениями.
Описание слайда:
Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижения соотнесены с соответствующими слуховыми ощущениями.

Слайд 4






Для того чтобы ребенок понял значение слова, необходимо слияние между собой слуховых, зрительных и осязательных ощущений в единый образ предмета.
Описание слайда:
Для того чтобы ребенок понял значение слова, необходимо слияние между собой слуховых, зрительных и осязательных ощущений в единый образ предмета.

Слайд 5





Теория организации движений 
Н.А. Бернштейн отнес речь к высшему уровню организации движений и определил этапы выполнения произвольного движения.
Описание слайда:
Теория организации движений Н.А. Бернштейн отнес речь к высшему уровню организации движений и определил этапы выполнения произвольного движения.

Слайд 6





Этапы выполнения произвольного движения (Н.А. Бернштейн) 
Начальный этап: осуществляется восприятие и оценка ситуации самим индивидом, включенным в данную ситуацию. 
Второй этап: намечается двигательная задача и образ того, что должно быть. Двигательная задача постепенно усложняется. По ходу выполнения движения ЦНС осуществляет коррекцию с тем чтобы поставленная двигательная задача и модель (эталон) будущего движения совпали. 
Третий этап: происходит программирование решения определившейся задачи, т.е. индивид сам намечает цель и содержание движений и адекватные средства, с помощью которых он может решить двигательную задачу. 
Четвертый этап: осуществляется фактическое выполнение движений: человек преодолевает все избыточные степени движения, превращает его в управляемую систему и выполняет нужное целенаправленное движение. Это возможно в том случае, если индивид овладел координацией движений. Нарушение одного из компонентов координации (точность, соразмерность, плавность) ведет к нарушению движения.
Описание слайда:
Этапы выполнения произвольного движения (Н.А. Бернштейн) Начальный этап: осуществляется восприятие и оценка ситуации самим индивидом, включенным в данную ситуацию. Второй этап: намечается двигательная задача и образ того, что должно быть. Двигательная задача постепенно усложняется. По ходу выполнения движения ЦНС осуществляет коррекцию с тем чтобы поставленная двигательная задача и модель (эталон) будущего движения совпали. Третий этап: происходит программирование решения определившейся задачи, т.е. индивид сам намечает цель и содержание движений и адекватные средства, с помощью которых он может решить двигательную задачу. Четвертый этап: осуществляется фактическое выполнение движений: человек преодолевает все избыточные степени движения, превращает его в управляемую систему и выполняет нужное целенаправленное движение. Это возможно в том случае, если индивид овладел координацией движений. Нарушение одного из компонентов координации (точность, соразмерность, плавность) ведет к нарушению движения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию