🗊Роль государства в экономике. (Практикум). Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №1Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №2Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №3Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №4Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №5Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №6Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №7Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №8Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №9Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №10Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №11Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №12Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Роль государства в экономике. (Практикум). Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль государства в экономике.
(Практикум).
Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решение практических заданий.
Описание слайда:
Роль государства в экономике. (Практикум). Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решение практических заданий.

Слайд 2





Задания практикума
Описание слайда:
Задания практикума

Слайд 3





1.Разминка по терминам:
- Экономика
- Экономическая система
- Налоги
- Акциз
- Социальная политика
Описание слайда:
1.Разминка по терминам: - Экономика - Экономическая система - Налоги - Акциз - Социальная политика

Слайд 4





 Ответы
 Экономика -рационально организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношения производства потребления, распределения обмена товаров и услуг.
Экономическая система- это  форма организации хозяйственной жизни общества, характеризующиеся определенным типом собственности.
Налоги- это платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц.
Акциз-это вид косвенного налога, уплачиваемый при приобретении некоторых товаров, который устанавливается как процент к цене товара.
Описание слайда:
Ответы Экономика -рационально организованная деятельность больших групп людей, вступающих между собой в отношения производства потребления, распределения обмена товаров и услуг. Экономическая система- это форма организации хозяйственной жизни общества, характеризующиеся определенным типом собственности. Налоги- это платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц. Акциз-это вид косвенного налога, уплачиваемый при приобретении некоторых товаров, который устанавливается как процент к цене товара.

Слайд 5


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





А. «…Чтобы закрыть всякую лазейку, через которую продукция могла бы уйти из-под контроля государства, в марте 1933 г. В СССР было издано постановление, по которому, пока район не  выполнит план по хлебозаготовкам, 90% намолоченного зерна отдавалось государству, а оставшиеся 10% распределялись между колхозниками в качестве аванса за работу. Открытие колхозных рынков… зависело от того, справлялись ли колхозы района с выполнением плана… Власти объявили об установлении исключительно высокого денежного обложения крестьян-частников…»
А. «…Чтобы закрыть всякую лазейку, через которую продукция могла бы уйти из-под контроля государства, в марте 1933 г. В СССР было издано постановление, по которому, пока район не  выполнит план по хлебозаготовкам, 90% намолоченного зерна отдавалось государству, а оставшиеся 10% распределялись между колхозниками в качестве аванса за работу. Открытие колхозных рынков… зависело от того, справлялись ли колхозы района с выполнением плана… Власти объявили об установлении исключительно высокого денежного обложения крестьян-частников…»
Б. «В октябре 1922 г. в нашей стране был принят новый Земельный кодекс, согласно которому крестьяне получали право свободного выхода из сельской общины, выбора форм землепользования. Строгая централизация в снабжении промышленных предприятий сырьём и в распределении готовой продукции была отменена. Заводы самостоятельно решали вопросы заготовки сырья и реализации готовой продукции».
В. «В отечественной истории примечателен конец 20-х годов, когда в июне 1918 г. был издан декрет о национализации крупной промышленности, а в ноябре 1920 г. – мелкой промышленности. Согласно декрету 11 января 1919 г. у крестьян изымались все излишки хлеба. Повсеместно господствовали безденежные расчеты. Оплата за труд осуществлялась продовольствием, предметами первой необходимости. В 1919 г. введено бесплатное питание для детей, а затем и для рабочих промышленности и транспорта.
Описание слайда:
А. «…Чтобы закрыть всякую лазейку, через которую продукция могла бы уйти из-под контроля государства, в марте 1933 г. В СССР было издано постановление, по которому, пока район не выполнит план по хлебозаготовкам, 90% намолоченного зерна отдавалось государству, а оставшиеся 10% распределялись между колхозниками в качестве аванса за работу. Открытие колхозных рынков… зависело от того, справлялись ли колхозы района с выполнением плана… Власти объявили об установлении исключительно высокого денежного обложения крестьян-частников…» А. «…Чтобы закрыть всякую лазейку, через которую продукция могла бы уйти из-под контроля государства, в марте 1933 г. В СССР было издано постановление, по которому, пока район не выполнит план по хлебозаготовкам, 90% намолоченного зерна отдавалось государству, а оставшиеся 10% распределялись между колхозниками в качестве аванса за работу. Открытие колхозных рынков… зависело от того, справлялись ли колхозы района с выполнением плана… Власти объявили об установлении исключительно высокого денежного обложения крестьян-частников…» Б. «В октябре 1922 г. в нашей стране был принят новый Земельный кодекс, согласно которому крестьяне получали право свободного выхода из сельской общины, выбора форм землепользования. Строгая централизация в снабжении промышленных предприятий сырьём и в распределении готовой продукции была отменена. Заводы самостоятельно решали вопросы заготовки сырья и реализации готовой продукции». В. «В отечественной истории примечателен конец 20-х годов, когда в июне 1918 г. был издан декрет о национализации крупной промышленности, а в ноябре 1920 г. – мелкой промышленности. Согласно декрету 11 января 1919 г. у крестьян изымались все излишки хлеба. Повсеместно господствовали безденежные расчеты. Оплата за труд осуществлялась продовольствием, предметами первой необходимости. В 1919 г. введено бесплатное питание для детей, а затем и для рабочих промышленности и транспорта.

Слайд 9





Способы воздействия государства на экономику.
Задания: пояснить, какой из способов будет иметь больший успех в конкретной ситуации и почему?
В связи с повышением цены на хлеб жители N-ской области стали запасаться продуктами «впрок». Такой ажиотаж на товары привел к дефициту многих продуктов. 
Автомобилестроительные компании страны стали разоряться в связи с тем, что граждане покупают только иностранные машины, так как они дешевле и практичнее в эксплуатации.
Чтобы обеспечить продуктами питания, одеждой малообеспеченные слои населения, инвалидов и пенсионеров, необходимо выпускать специальные товары для них, продавая их по низким ценам. Однако товаропроизводители не заинтересованы в выпуске такой продукции. 
Некий пенсионер Григорьев взял землю для ведения хозяйства, вырыл на ней пруд и стал разводить рыбу. Это не понравилось соседу, и он пришёл с приятелем на чужой пруд и стал ловить там бреднем рыбу. Григорьев сходил домой за ружьем и пригрозил, что убьет, что этот пруд его собственность, на что сосед ответил грубо. Тогда Григорьев выстрелил в отчаянии из двух стволов и убил его…» (Из воспоминаний А. Приставкина.)
Описание слайда:
Способы воздействия государства на экономику. Задания: пояснить, какой из способов будет иметь больший успех в конкретной ситуации и почему? В связи с повышением цены на хлеб жители N-ской области стали запасаться продуктами «впрок». Такой ажиотаж на товары привел к дефициту многих продуктов. Автомобилестроительные компании страны стали разоряться в связи с тем, что граждане покупают только иностранные машины, так как они дешевле и практичнее в эксплуатации. Чтобы обеспечить продуктами питания, одеждой малообеспеченные слои населения, инвалидов и пенсионеров, необходимо выпускать специальные товары для них, продавая их по низким ценам. Однако товаропроизводители не заинтересованы в выпуске такой продукции. Некий пенсионер Григорьев взял землю для ведения хозяйства, вырыл на ней пруд и стал разводить рыбу. Это не понравилось соседу, и он пришёл с приятелем на чужой пруд и стал ловить там бреднем рыбу. Григорьев сходил домой за ружьем и пригрозил, что убьет, что этот пруд его собственность, на что сосед ответил грубо. Тогда Григорьев выстрелил в отчаянии из двух стволов и убил его…» (Из воспоминаний А. Приставкина.)

Слайд 10


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Роль государства в экономике. (Практикум).  Цели урока: закрепление изученного теоретического материала по данной теме через решен, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию