🗊Презентация Роль предметного мира в социализации личности ребенка

Нажмите для полного просмотра!
Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №1Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №2Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №3Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №4Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №5Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №6Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №7Роль предметного мира в социализации личности ребенка, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль предметного мира в социализации личности ребенка. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ ПРЕДМЕТНОГО МИРА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Рожина В.А., к.п.н., 
доцент кафедры ПМДНО ВятГУ
Описание слайда:
РОЛЬ ПРЕДМЕТНОГО МИРА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Рожина В.А., к.п.н., доцент кафедры ПМДНО ВятГУ

Слайд 2





План
Значение и функции предметного мира в социализации дошкольников.
Этапы познания дошкольниками мира предметов, задачи и содержание работы педагога на разных этапах.
Описание слайда:
План Значение и функции предметного мира в социализации дошкольников. Этапы познания дошкольниками мира предметов, задачи и содержание работы педагога на разных этапах.

Слайд 3





Понятие «предметный мир»
Предметный мир («вторая природа») – часть окружающего мира, совокупность искусственно созданных людьми вещей и сооружений для выполнения различных функций.
Предметный мир  связан с социальной действительностью как цель, средство и результат человеческой деятельности.
Предметы могут стать средством воспитания в том случае, если будут понятны  и доступны детям.
Описание слайда:
Понятие «предметный мир» Предметный мир («вторая природа») – часть окружающего мира, совокупность искусственно созданных людьми вещей и сооружений для выполнения различных функций. Предметный мир связан с социальной действительностью как цель, средство и результат человеческой деятельности. Предметы могут стать средством воспитания в том случае, если будут понятны и доступны детям.

Слайд 4





Значение предметного мира
Предметы окружают человека на протяжении всей жизни, начиная с рождения. Познание окружающего мира начинается с действий с предметами. 
В каждом предмете материализован опыт человечества, накопленный веками.
Предметы обеспечивают выживание и помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую попадает ребенок.
Описание слайда:
Значение предметного мира Предметы окружают человека на протяжении всей жизни, начиная с рождения. Познание окружающего мира начинается с действий с предметами. В каждом предмете материализован опыт человечества, накопленный веками. Предметы обеспечивают выживание и помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую попадает ребенок.

Слайд 5





Функции предметного окружения
 жизнеобеспечения 
(пеленки, соска, одежда, посуда, мебель, бытовые приборы, транспорт, дом…);
 ориентировки в окружающем мире 
(свойства предметов, безопасность – опасность, действия с предметами – «власть» над миром  уверенность, желание познавать мир, приобретение соц. опыта, разностороннее развитие ребенка)
Описание слайда:
Функции предметного окружения жизнеобеспечения (пеленки, соска, одежда, посуда, мебель, бытовые приборы, транспорт, дом…); ориентировки в окружающем мире (свойства предметов, безопасность – опасность, действия с предметами – «власть» над миром  уверенность, желание познавать мир, приобретение соц. опыта, разностороннее развитие ребенка)

Слайд 6





Познание социальной действительности
С.А. Козлова отмечает:
Важен анализ и отбор того содержания предметного мира, которое несет в себе развивающий потенциал и может стать средством приобщения детей к социальному миру.
Описание слайда:
Познание социальной действительности С.А. Козлова отмечает: Важен анализ и отбор того содержания предметного мира, которое несет в себе развивающий потенциал и может стать средством приобщения детей к социальному миру.

Слайд 7





Этапы познания предметного мира
Спонтанно-исследовательский.
Вариативный.
Исследовательский и преобразующий.
Заполните таблицу:
Описание слайда:
Этапы познания предметного мира Спонтанно-исследовательский. Вариативный. Исследовательский и преобразующий. Заполните таблицу:

Слайд 8





Литература 
Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.
Богданов, В.В. История обыкновенных вещей.
Виноградова, Н. Дети, взрослые и мир вокруг них.
Дыбина, О.В. Предметный мир как источник познания.
Зеньковский, В. Психология детства.
Описание слайда:
Литература Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Богданов, В.В. История обыкновенных вещей. Виноградова, Н. Дети, взрослые и мир вокруг них. Дыбина, О.В. Предметный мир как источник познания. Зеньковский, В. Психология детства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию