🗊«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ №39» Догадкина Т.В. г.Н

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №1«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №2«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №3«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №4«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №5«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №6«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №7«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №8«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №9«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №10«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №11«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №12«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №13«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ №39» Догадкина Т.В. г.Н. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».
            МБОУ «СОШ №39»
     Догадкина Т.В.
г.Норильск
Описание слайда:
«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ №39» Догадкина Т.В. г.Норильск

Слайд 2





   Введение:
Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 
                             1) механизация, 
                             2) энергетика,
                             3) автоматизация,
                             4) создание новых                      материалов.
Описание слайда:
Введение: Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 1) механизация, 2) энергетика, 3) автоматизация, 4) создание новых материалов.

Слайд 3





Темы для обсуждения
К каким результатам приведет гуманитаризация образования?
Что можем мы предложить для выравнивания весов?
Описание слайда:
Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Что можем мы предложить для выравнивания весов?

Слайд 4





Тема вторая. 
Часть первая – путь к кабинету
Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики?
 Какие ассоциации возникают у него? 
С чего начинается знакомство ученика 
   с физикой?
Описание слайда:
Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики? Какие ассоциации возникают у него? С чего начинается знакомство ученика с физикой?

Слайд 5





Первое впечатление 
производят:
подход к кабинету,
оформление пути,
желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»
Описание слайда:
Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»

Слайд 6





      Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием    физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.
Описание слайда:
Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.

Слайд 7





Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа.

Что это?
Это можно брать?
А мне говорили что планет 8. 
       Почему тут их 9?
Смотри – звезда летит!
Перископ как у подводной лодки, только деревянный.
Когда я вырасту я тоже буду… .
Я папу попрошу и мы с ним сделаем… .
Описание слайда:
Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа. Что это? Это можно брать? А мне говорили что планет 8. Почему тут их 9? Смотри – звезда летит! Перископ как у подводной лодки, только деревянный. Когда я вырасту я тоже буду… . Я папу попрошу и мы с ним сделаем… .

Слайд 8





Тема вторая. 
Часть вторая – кабинет физики
Что это?
-телевизор…, а дома он другой. 
Как интересно! 
Это можно трогать?
А это Что? Говорит первый ученик.
       Первый компьютер, отвечает второй.
       А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый.
       Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!
Описание слайда:
Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он другой. Как интересно! Это можно трогать? А это Что? Говорит первый ученик. Первый компьютер, отвечает второй. А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый. Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!

Слайд 9


«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе».              МБОУ «СОШ №39»       Догадкина Т.В.  г.Н, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Так вот она какая зубчатая передача
Описание слайда:
Так вот она какая зубчатая передача

Слайд 11





        Оформление кабинета:
        Оформление кабинета:
В оформлении кабинета принимают участие все желающие.
Все предложения рассматриваются.
Телевизоры как демонстрационный материал подарили (и разобрали) ученики школы Ерофеев Федор (выпуск 2010 года) и Низамов Рашид ученик 9 кл.
Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей.
Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл.
Печатные машинки нашла Глебова О.Д.
Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В.Н.
За приборами следит лаборант Кочетова Л.В.
Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.
Описание слайда:
Оформление кабинета: Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все предложения рассматриваются. Телевизоры как демонстрационный материал подарили (и разобрали) ученики школы Ерофеев Федор (выпуск 2010 года) и Низамов Рашид ученик 9 кл. Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей. Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл. Печатные машинки нашла Глебова О.Д. Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В.Н. За приборами следит лаборант Кочетова Л.В. Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.

Слайд 12





Правила действующие в кабинете.
Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место.
Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием.
Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать.
 Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. 
Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля).
Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы.
Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»
Описание слайда:
Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место. Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием. Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать. Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля). Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы. Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»

Слайд 13





Планы на будущее:
У левой стены сделать 2 полки:
 
1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса.
2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.
Описание слайда:
Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса. 2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.

Слайд 14





Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя.
Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя.
Я желаю нам всем понимания и здоровья.
Описание слайда:
Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Я желаю нам всем понимания и здоровья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию