🗊Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №1Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №2Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №3Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №4Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №5Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №6Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №7Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №8Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №9Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса  Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса
Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов В.А.
Авторы: Пашинина А.
                Платонихина Л., 9 класс МОУ «Лицей №1» г. Оренбурга
Описание слайда:
Российская автомобильная отрасль в условиях глобального экономического кризиса Руководитель: к.г.н., учитель географии, Кургузов В.А. Авторы: Пашинина А. Платонихина Л., 9 класс МОУ «Лицей №1» г. Оренбурга

Слайд 2





Автомобильная промышленность России.
Автомобильная промышленность России.
Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа.
Русский народ выбрал иномарки.
Развитие автопрома в России.
Антикризисные меры
Российского автопрома.
Локализация неизбежна.
Выводы
Описание слайда:
Автомобильная промышленность России. Автомобильная промышленность России. Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Русский народ выбрал иномарки. Развитие автопрома в России. Антикризисные меры Российского автопрома. Локализация неизбежна. Выводы

Слайд 3





Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спрос на легковые автомобили в условиях финансового кризиса упал: банки выдают кредиты под более высокие проценты или вообще не выдают, да и не берут их особо сейчас граждане. 
Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спрос на легковые автомобили в условиях финансового кризиса упал: банки выдают кредиты под более высокие проценты или вообще не выдают, да и не берут их особо сейчас граждане. 
Продажи иномарок в России в октябре сократились на 5,7%, по сравнению с сентябрем 2008 года. Продажи машин марки УАЗ упали за этот же период на, примерно, 22%, ГАЗ - на 11%. АвтоВАЗ был в плюсе.
Описание слайда:
Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спрос на легковые автомобили в условиях финансового кризиса упал: банки выдают кредиты под более высокие проценты или вообще не выдают, да и не берут их особо сейчас граждане. Автомобильная промышленность России сейчас переживает не лучшие времена. Спрос на легковые автомобили в условиях финансового кризиса упал: банки выдают кредиты под более высокие проценты или вообще не выдают, да и не берут их особо сейчас граждане. Продажи иномарок в России в октябре сократились на 5,7%, по сравнению с сентябрем 2008 года. Продажи машин марки УАЗ упали за этот же период на, примерно, 22%, ГАЗ - на 11%. АвтоВАЗ был в плюсе.

Слайд 4





Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа.
Но сейчас дела на ГАЗе идут плохо. Волги и новые Сайберы (Volga Siber) не пользуются спросом (Волгу ГАЗ-31105 вообще полностью снимают с производства). Завод неделями не работает. С 19 января 2009 года по 18 июля 2009 года завод  работал 3 дня в неделю! Планируется очередное сокращение и в будущем отказ от разработки новых автомобилей - вероятно, ГАЗ также превратится в сборочное производство…
Описание слайда:
Неблагоприятный прогноз концерна ГАЗа. Но сейчас дела на ГАЗе идут плохо. Волги и новые Сайберы (Volga Siber) не пользуются спросом (Волгу ГАЗ-31105 вообще полностью снимают с производства). Завод неделями не работает. С 19 января 2009 года по 18 июля 2009 года завод работал 3 дня в неделю! Планируется очередное сокращение и в будущем отказ от разработки новых автомобилей - вероятно, ГАЗ также превратится в сборочное производство…

Слайд 5





Русский народ выбрал иномарки. 
Русские автомобили признаны “уродскими”, несовершенными, опасными и т.п. - осмеяны с экранов ТВ в многочисленных передачах, начиная с юмористических, кончая политическими. А 50 лет назад Волга ГАЗ-21 (плюс весь советский стенд с автомобилями) получила Гран-при на выставке “Экспо” в Брюсселе.
Описание слайда:
Русский народ выбрал иномарки. Русские автомобили признаны “уродскими”, несовершенными, опасными и т.п. - осмеяны с экранов ТВ в многочисленных передачах, начиная с юмористических, кончая политическими. А 50 лет назад Волга ГАЗ-21 (плюс весь советский стенд с автомобилями) получила Гран-при на выставке “Экспо” в Брюсселе.

Слайд 6





Развитие автопрома в России.
Правительство России сделало ставку не на развитие отечественного автопрома, а на развитие автопрома США, Японии, Франции, Германии… В России собирают автомобили BMW, Ford, Renault, GM, Kia и другие… В российских городах активно открываются автосалоны Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Mazda, Nissan, Toyota, Volkswagen…
Не ради поддержки отечественного автопроизводителя (АвтоВАЗ, ГАЗ, рано радоваться…), а ради поддержки иностранных сборочных автозаводов на территории России (на практике получится именно так…) Правительство намеревается повысить ставки таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки: “оптимизация ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства”. Во Владивостоке уже вовсю протестуют - у них свой понятный интерес.
Описание слайда:
Развитие автопрома в России. Правительство России сделало ставку не на развитие отечественного автопрома, а на развитие автопрома США, Японии, Франции, Германии… В России собирают автомобили BMW, Ford, Renault, GM, Kia и другие… В российских городах активно открываются автосалоны Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Mazda, Nissan, Toyota, Volkswagen… Не ради поддержки отечественного автопроизводителя (АвтоВАЗ, ГАЗ, рано радоваться…), а ради поддержки иностранных сборочных автозаводов на территории России (на практике получится именно так…) Правительство намеревается повысить ставки таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки: “оптимизация ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства”. Во Владивостоке уже вовсю протестуют - у них свой понятный интерес.

Слайд 7





Антикризисные меры
Российского автопрома.
Российский авторынок сейчас находится в стадии спада - продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем-февралем 2008 г. упали на 36%, производственные планы автоконцернов были сокращены и, скорее всего, будут сокращаться дополнительно в течение 2009 г. Ожидаемая цифра продаж автомобилей в 2009 г. также снижается - по разным оценкам, будет продано от 1,2-1,6 млн легковых автомобилей, продажи грузовых автомобилей и автобусов также сократятся по сравнению с 2008 г. Можно с уверенностью сказать, что 2009 год стал временем больших испытаний для отечественной автомобильной отрасли.
Описание слайда:
Антикризисные меры Российского автопрома. Российский авторынок сейчас находится в стадии спада - продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем-февралем 2008 г. упали на 36%, производственные планы автоконцернов были сокращены и, скорее всего, будут сокращаться дополнительно в течение 2009 г. Ожидаемая цифра продаж автомобилей в 2009 г. также снижается - по разным оценкам, будет продано от 1,2-1,6 млн легковых автомобилей, продажи грузовых автомобилей и автобусов также сократятся по сравнению с 2008 г. Можно с уверенностью сказать, что 2009 год стал временем больших испытаний для отечественной автомобильной отрасли.

Слайд 8





Локализация неизбежна.
Представители западных компаний считают, что, несмотря на негативное влияние кризиса, Россия по-прежнему остается привлекательным автомобильным рынком. Все работающие здесь международные компании - а сейчас на территории РФ работают 7 из 10 крупнейших мировых автоконцернов - не планирует свернуть производство в России. При этом подавляющее большинство топ-менеджеров глобальных автоконцернов отмечают, что ближайшие пять-семь лет будут весьма напряженными для работы на российском авторынке. В настоящее время первоочередной задачей для всех иностранных автопроизводителей, работающих в РФ, будет ускорение процесса локализации производства. В связи с нестабильностью валютного курса импорт автокомпонентов в Россию становится в высшей степени убыточным для производителей. Однако качество российских автокомпонентов далеко от совершенства и не устраивает иностранные компании.
Описание слайда:
Локализация неизбежна. Представители западных компаний считают, что, несмотря на негативное влияние кризиса, Россия по-прежнему остается привлекательным автомобильным рынком. Все работающие здесь международные компании - а сейчас на территории РФ работают 7 из 10 крупнейших мировых автоконцернов - не планирует свернуть производство в России. При этом подавляющее большинство топ-менеджеров глобальных автоконцернов отмечают, что ближайшие пять-семь лет будут весьма напряженными для работы на российском авторынке. В настоящее время первоочередной задачей для всех иностранных автопроизводителей, работающих в РФ, будет ускорение процесса локализации производства. В связи с нестабильностью валютного курса импорт автокомпонентов в Россию становится в высшей степени убыточным для производителей. Однако качество российских автокомпонентов далеко от совершенства и не устраивает иностранные компании.

Слайд 9





Выводы:
Автомобильная промышленность в России вырождается;
Тысячи специалистов, инженеров, конструкторов - разработчиков автомобилей - останутся без работы;
 Миллиардные прибыли из России будут получать иностранные автоконцерны;
Автомобильный рынок России ждут непростые времена.
Описание слайда:
Выводы: Автомобильная промышленность в России вырождается; Тысячи специалистов, инженеров, конструкторов - разработчиков автомобилей - останутся без работы; Миллиардные прибыли из России будут получать иностранные автоконцерны; Автомобильный рынок России ждут непростые времена.

Слайд 10





Источники информации:
http://marketing.rbc.ru
Описание слайда:
Источники информации: http://marketing.rbc.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию