🗊Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №1Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №2Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №3Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №4Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №5Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №6Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №7Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №8Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №9Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №10Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №11Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №12Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №13Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №14Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №15Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №16Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.
Описание слайда:
Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.

Слайд 2





«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987) 
«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)
Описание слайда:
«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987) «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)

Слайд 3





При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения
При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения
Для развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.
Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника
Описание слайда:
При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения Для развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность. Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника

Слайд 4





В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:
В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:
в социальном отношении – вариативный и развивающий характер;
в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника;
в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога
Описание слайда:
В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие: В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие: в социальном отношении – вариативный и развивающий характер; в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника; в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога

Слайд 5





разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке  экономики  в одну группу и занимаются по особой программе;
разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке  экономики  в одну группу и занимаются по особой программе;
учебного сотрудничества – работа в команде или группе.  На уроках ребята объединяются в   группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное,  решение задач  и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.
Описание слайда:
разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе; разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе; учебного сотрудничества – работа в команде или группе. На уроках ребята объединяются в группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.

Слайд 6





Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями;
Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями;
 Задача  таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речи
Учесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.
Описание слайда:
Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями; Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями; Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речи Учесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.

Слайд 7





знать математику
знать математику
уметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идей
иметь способности
осознать, что тебе это нужно и интересно
сильно хотеть победить 
научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь сам
Чтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.
Описание слайда:
знать математику знать математику уметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идей иметь способности осознать, что тебе это нужно и интересно сильно хотеть победить научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь сам Чтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.

Слайд 8





 Во - первых,  принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения  следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка.  
 Во - первых,  принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения  следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка.  
 Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.  
 Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно
Описание слайда:
Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка. Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка. Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность. Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно

Слайд 9





- готовность к разрешению проблем,
 -технологическая компетентность,
- готовность к самообразованию, 
- готовность к использованию информационных ресурсов, 
- готовность к социальному взаимодействию,
 коммуникативная компетентность.
- готовность к разрешению проблем,
 -технологическая компетентность,
- готовность к самообразованию, 
- готовность к использованию информационных ресурсов, 
- готовность к социальному взаимодействию,
 коммуникативная компетентность.
Описание слайда:
- готовность к разрешению проблем, -технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию,  коммуникативная компетентность. - готовность к разрешению проблем, -технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию,  коммуникативная компетентность.

Слайд 10





Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)
Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)
Описание слайда:
Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1) Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)

Слайд 11


Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:
Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:
Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)
Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ №40)
Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).
Описание слайда:
Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике: Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике: Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9») Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ №40) Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).

Слайд 13


Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)
Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)
Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.)
Призёры: Киданова А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л.,  Широкий Ф.(11 класс ОУ  №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.
Описание слайда:
Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.) Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.) Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.) Призёры: Киданова А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л., Широкий Ф.(11 класс ОУ №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.

Слайд 15


Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Управление образования администрации города Белгорода
Управление образования администрации города Белгорода
Муниципальное казённое учреждение 
«Научно-методический информационный центр»
 
 
 
Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к участию 
в  олимпиадах по экономике
 
 
 
 
 
Методические рекомендации, материалы 
из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода
 
 
 
 
 
Описание слайда:
Управление образования администрации города Белгорода Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр»       Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к участию в олимпиадах по экономике           Методические рекомендации, материалы из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода        

Слайд 17





  Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим. 

  Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.
Описание слайда:
Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим. Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию