🗊Руководитель проекта: Юмашева О.М.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №1Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №2Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №3Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №4Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №5Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №6Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №7Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №8Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №9Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №10Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №11Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №12Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №13Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №14Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №15Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №16Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №17Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Руководитель проекта: Юмашева О.М.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Руководитель проекта: Юмашева О.М.
Описание слайда:
Руководитель проекта: Юмашева О.М.

Слайд 2





Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России.
Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России.
Но пользуемся мы, россияне, своими ресурсами расточительно и неэффективно.  Основная  задача, стоящая перед Россией – сохранить и приумножить природные богатства, разумно распорядиться этим бесценным даром природы
Свой вклад должен внести каждый, от Президента до первоклассника. Для этого надо просто бережно относится к воде, не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них, принимать активное участие в экологических мероприятиях.
Описание слайда:
Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся мы, россияне, своими ресурсами расточительно и неэффективно. Основная задача, стоящая перед Россией – сохранить и приумножить природные богатства, разумно распорядиться этим бесценным даром природы Свой вклад должен внести каждый, от Президента до первоклассника. Для этого надо просто бережно относится к воде, не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них, принимать активное участие в экологических мероприятиях.

Слайд 3





.
.
Описание слайда:
. .

Слайд 4





.
.
Какую воду мы пьем?
Важно ли сохранять воду чистой?
Можно ли очистить воду в бытовых условиях от примесей?
Можно ли пить сырую воду?
Описание слайда:
. . Какую воду мы пьем? Важно ли сохранять воду чистой? Можно ли очистить воду в бытовых условиях от примесей? Можно ли пить сырую воду?

Слайд 5





Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя.
Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя.
Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя
Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя.
Оформление проекта – 1неделя.
Презентация и защита проекта.
Описание слайда:
Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Презентация и защита проекта.

Слайд 6





1 группа. . Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении?
1 группа. . Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении?
2 группа.. Что раньше думали люди о распространении воды на Земле?
3 группа. . Как же ученые определили молекулярный состав воды?
4 группа. Что представляет собой современная гидросфера?
5группа.. Какие компоненты содержатся в воде Мирового океана
6 группа..Какая опасность грозит воде от человечества?
7 группа.. Выясняет как и где можно определить качество воды?
8 группа Почему 22 марта отмечают  Всемирный день воды?
Описание слайда:
1 группа. . Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении? 1 группа. . Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении? 2 группа.. Что раньше думали люди о распространении воды на Земле? 3 группа. . Как же ученые определили молекулярный состав воды? 4 группа. Что представляет собой современная гидросфера? 5группа.. Какие компоненты содержатся в воде Мирового океана 6 группа..Какая опасность грозит воде от человечества? 7 группа.. Выясняет как и где можно определить качество воды? 8 группа Почему 22 марта отмечают Всемирный день воды?

Слайд 7





Считал воду основой всего сущего, определяющей многообразие природы: «Все твердое осаждается из воды»
Считал воду основой всего сущего, определяющей многообразие природы: «Все твердое осаждается из воды»
Описание слайда:
Считал воду основой всего сущего, определяющей многообразие природы: «Все твердое осаждается из воды» Считал воду основой всего сущего, определяющей многообразие природы: «Все твердое осаждается из воды»

Слайд 8





Платон (427-347 гг. до н.э.), развивая взгляды Фалеса, впервые создал целостную теорию круговорота воды. Правда, в этой теории много было фантастического: подземный отут Тартара, куда по огромным жерлам стекала вода с поверхности Земли, и четыре могучих потока, объединяющих все земные воды, и что все поверхности воды непосредственно имеют своим началом морскую воду
Платон (427-347 гг. до н.э.), развивая взгляды Фалеса, впервые создал целостную теорию круговорота воды. Правда, в этой теории много было фантастического: подземный отут Тартара, куда по огромным жерлам стекала вода с поверхности Земли, и четыре могучих потока, объединяющих все земные воды, и что все поверхности воды непосредственно имеют своим началом морскую воду
Описание слайда:
Платон (427-347 гг. до н.э.), развивая взгляды Фалеса, впервые создал целостную теорию круговорота воды. Правда, в этой теории много было фантастического: подземный отут Тартара, куда по огромным жерлам стекала вода с поверхности Земли, и четыре могучих потока, объединяющих все земные воды, и что все поверхности воды непосредственно имеют своим началом морскую воду Платон (427-347 гг. до н.э.), развивая взгляды Фалеса, впервые создал целостную теорию круговорота воды. Правда, в этой теории много было фантастического: подземный отут Тартара, куда по огромным жерлам стекала вода с поверхности Земли, и четыре могучих потока, объединяющих все земные воды, и что все поверхности воды непосредственно имеют своим началом морскую воду

Слайд 9





Указал на роль солнечного тепла в процессе испарения воды с поверхности морей и океанов и на осаждение поднявшихся высоко над Землей водных паров как на причину выпадению осадков.
Указал на роль солнечного тепла в процессе испарения воды с поверхности морей и океанов и на осаждение поднявшихся высоко над Землей водных паров как на причину выпадению осадков.
Описание слайда:
Указал на роль солнечного тепла в процессе испарения воды с поверхности морей и океанов и на осаждение поднявшихся высоко над Землей водных паров как на причину выпадению осадков. Указал на роль солнечного тепла в процессе испарения воды с поверхности морей и океанов и на осаждение поднявшихся высоко над Землей водных паров как на причину выпадению осадков.

Слайд 10





Масуди экспериментально подтвердил теорию Аристотеля об атмосферной циркуляции воды. Он получил пресную воду при химической перегонки морской воды.
Масуди экспериментально подтвердил теорию Аристотеля об атмосферной циркуляции воды. Он получил пресную воду при химической перегонки морской воды.
Описание слайда:
Масуди экспериментально подтвердил теорию Аристотеля об атмосферной циркуляции воды. Он получил пресную воду при химической перегонки морской воды. Масуди экспериментально подтвердил теорию Аристотеля об атмосферной циркуляции воды. Он получил пресную воду при химической перегонки морской воды.

Слайд 11





Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека.
Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека.
За счет Мирового океана в атмосферу поступает до 50% кислорода и 82% влаги.
В озерах сосредоточено более 26 тысяч км³ пресных вод.
Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10 дней, в реках - 20 дней, озерах и водохранилищах - 7 лет, океане - 3000 лет. Без воды человек сможет прожить только 3 дня, в то время как без пищи 30-50 дней.
Потеря 6-8% от массы тела вызывает тяжёлое состояние, близкое к обмороку, 10-12% - перестаёт биться сердце.
Описание слайда:
Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека. Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека. За счет Мирового океана в атмосферу поступает до 50% кислорода и 82% влаги. В озерах сосредоточено более 26 тысяч км³ пресных вод. Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10 дней, в реках - 20 дней, озерах и водохранилищах - 7 лет, океане - 3000 лет. Без воды человек сможет прожить только 3 дня, в то время как без пищи 30-50 дней. Потеря 6-8% от массы тела вызывает тяжёлое состояние, близкое к обмороку, 10-12% - перестаёт биться сердце.

Слайд 12






В настоящее время ВОДЕ грозит опасность от человечества.
В некоторых странах уже испытывают нехватку хорошей пресной воды.
Так Германия покупает чистую воду в Швеции, а голландцы - в Норвегии. Эту воду разливают в бутылки и продают как питьевую воду населению - свою пить опасно!
Описание слайда:
В настоящее время ВОДЕ грозит опасность от человечества. В некоторых странах уже испытывают нехватку хорошей пресной воды. Так Германия покупает чистую воду в Швеции, а голландцы - в Норвегии. Эту воду разливают в бутылки и продают как питьевую воду населению - свою пить опасно!

Слайд 13


Руководитель проекта: Юмашева О.М., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды.
Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды.
Как считает Всемирная организация здравоохранения, половина всех больничных коек в мире занято людьми, заболевшими из-за грязной воды.
Описание слайда:
Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды. Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды. Как считает Всемирная организация здравоохранения, половина всех больничных коек в мире занято людьми, заболевшими из-за грязной воды.

Слайд 15





Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам.
Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам.
Реки Волга, Дон, Обь, Иртыш, Урал, Енисей, Печора, Лена, Кама имеют недопустимый уровень загрязнения.
На одного человека в России приходится в год 520 кубических метров сточных вод, из которых 370 представляют собой загрязненные воды, в которых содержится примерно 170 килограмм токсических веществ.
Описание слайда:
Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам. Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам. Реки Волга, Дон, Обь, Иртыш, Урал, Енисей, Печора, Лена, Кама имеют недопустимый уровень загрязнения. На одного человека в России приходится в год 520 кубических метров сточных вод, из которых 370 представляют собой загрязненные воды, в которых содержится примерно 170 килограмм токсических веществ.

Слайд 16





В ряде районов качество воды не соответствует гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям и, как следствие, вода имеет неблагоприятные свойства.
В ряде районов качество воды не соответствует гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям и, как следствие, вода имеет неблагоприятные свойства.
Описание слайда:
В ряде районов качество воды не соответствует гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям и, как следствие, вода имеет неблагоприятные свойства. В ряде районов качество воды не соответствует гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям и, как следствие, вода имеет неблагоприятные свойства.

Слайд 17






"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь... Ты самое большое богатство на свете... Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились". (Антуан де Сент-Экзюпери)
Описание слайда:
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь... Ты самое большое богатство на свете... Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились". (Антуан де Сент-Экзюпери)

Слайд 18





http://him.1september.ru/2005/03/20.htm
http://him.1september.ru/2005/03/20.htm
http://provodu.kiev.ua/voda/prosto-o-vode
http://www.test.webcreativestudio.com/ru/tests/test-371.html
Описание слайда:
http://him.1september.ru/2005/03/20.htm http://him.1september.ru/2005/03/20.htm http://provodu.kiev.ua/voda/prosto-o-vode http://www.test.webcreativestudio.com/ru/tests/test-371.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию