🗊Презентация Рынки. Спрос и предложение

Нажмите для полного просмотра!
Рынки. Спрос и предложение, слайд №1Рынки. Спрос и предложение, слайд №2Рынки. Спрос и предложение, слайд №3Рынки. Спрос и предложение, слайд №4Рынки. Спрос и предложение, слайд №5Рынки. Спрос и предложение, слайд №6Рынки. Спрос и предложение, слайд №7Рынки. Спрос и предложение, слайд №8Рынки. Спрос и предложение, слайд №9Рынки. Спрос и предложение, слайд №10Рынки. Спрос и предложение, слайд №11Рынки. Спрос и предложение, слайд №12Рынки. Спрос и предложение, слайд №13Рынки. Спрос и предложение, слайд №14Рынки. Спрос и предложение, слайд №15Рынки. Спрос и предложение, слайд №16Рынки. Спрос и предложение, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынки. Спрос и предложение. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЫНКИ.
 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Описание слайда:
РЫНКИ. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Слайд 2





РЫНОК-
РЫНОК-
   это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров, услуг или ресурсов.
Описание слайда:
РЫНОК- РЫНОК- это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров, услуг или ресурсов.

Слайд 3





   Для возникновения рынка необходимы три условия: 
   Для возникновения рынка необходимы три условия: 
а) разделение труда, которое обязательно ведет к специализации и обмену; 
б) самостоятельность или обособленность хозяйствующих субъектов; 
в) свобода предпринимательства и обмена ресурсами.
Описание слайда:
Для возникновения рынка необходимы три условия: Для возникновения рынка необходимы три условия: а) разделение труда, которое обязательно ведет к специализации и обмену; б) самостоятельность или обособленность хозяйствующих субъектов; в) свобода предпринимательства и обмена ресурсами.

Слайд 4





1. Рынок средств производства
1. Рынок средств производства
2. Рынок рабочей силы
3. Рынок капитала и финансов
4. Рынок потребительских товаров
5. Рынок информационных материалов и информационных услуг
Описание слайда:
1. Рынок средств производства 1. Рынок средств производства 2. Рынок рабочей силы 3. Рынок капитала и финансов 4. Рынок потребительских товаров 5. Рынок информационных материалов и информационных услуг

Слайд 5





функции рынка 
регулирующая функция 
стимулирующая функция 
информационная функция 
посредническая функция 
санирующая функция
Описание слайда:
функции рынка регулирующая функция стимулирующая функция информационная функция посредническая функция санирующая функция

Слайд 6





Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг по поводу установления цен, объема производства и его структуры. 
Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг по поводу установления цен, объема производства и его структуры.
Описание слайда:
Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг по поводу установления цен, объема производства и его структуры. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг по поводу установления цен, объема производства и его структуры.

Слайд 7





СПРОС
СПРОС показывает количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени.
Описание слайда:
СПРОС СПРОС показывает количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени.

Слайд 8





КРИВАЯ СПРОСА
Описание слайда:
КРИВАЯ СПРОСА

Слайд 9





ФАКТОРЫ СПРОСА 

1) вкусы, или предпочтения потребителей;
2) число потребителей на рынке;
3) денежные доходы потребителей;
4) цены на сопряженные товары;
5) потребительские ожидания относительно будущих доходов.
Описание слайда:
ФАКТОРЫ СПРОСА 1) вкусы, или предпочтения потребителей; 2) число потребителей на рынке; 3) денежные доходы потребителей; 4) цены на сопряженные товары; 5) потребительские ожидания относительно будущих доходов.

Слайд 10





ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА

Слайд 11





ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложение показывает количество продукта, которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного периода времени.
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение показывает количество продукта, которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного периода времени.

Слайд 12





Детерминанты (или факторы изменения )  предложения.
1)цены на ресурсы;
2)технология производства;
3)налоги и субсидии;
4)цены на другие товары;
5)ожидания изменения цен;
6)число продавцов на рынке.
Описание слайда:
Детерминанты (или факторы изменения ) предложения. 1)цены на ресурсы; 2)технология производства; 3)налоги и субсидии; 4)цены на другие товары; 5)ожидания изменения цен; 6)число продавцов на рынке.

Слайд 13





ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 14





Конкуренция – это экономическая борьба, соперничество между товаропроизводителями за получение максимальной прибыли путем использования наиболее выгодных условий производства и сбыта продукции. 
Конкуренция – это экономическая борьба, соперничество между товаропроизводителями за получение максимальной прибыли путем использования наиболее выгодных условий производства и сбыта продукции.
Описание слайда:
Конкуренция – это экономическая борьба, соперничество между товаропроизводителями за получение максимальной прибыли путем использования наиболее выгодных условий производства и сбыта продукции. Конкуренция – это экономическая борьба, соперничество между товаропроизводителями за получение максимальной прибыли путем использования наиболее выгодных условий производства и сбыта продукции.

Слайд 15


Рынки. Спрос и предложение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ВОПРОСЫ: 	
1. Что такое рынок?
2. Каковы условия возникновения рынка и его структуры?
3. Обоснуйте  взаимосвязь рынка товаров, рынка труда и рынка капитала в единой системе рынков?
4. В чем заключаются функции рынка?
5. Что такое рыночный механизм?
6. При каких условиях устанавливается равновесная цена?
7. Назовите  преимущества и недостатки рыночной организации.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: 1. Что такое рынок? 2. Каковы условия возникновения рынка и его структуры? 3. Обоснуйте взаимосвязь рынка товаров, рынка труда и рынка капитала в единой системе рынков? 4. В чем заключаются функции рынка? 5. Что такое рыночный механизм? 6. При каких условиях устанавливается равновесная цена? 7. Назовите преимущества и недостатки рыночной организации.

Слайд 17





8. Что такое спрос? Объясните закон спроса.
8. Что такое спрос? Объясните закон спроса.
9. Каковы детерминанты спроса?
10. Предложение. Закон предложения.
11. Охарактеризуйте детерминанты предложения.
12. Рыночное равновесие.
Описание слайда:
8. Что такое спрос? Объясните закон спроса. 8. Что такое спрос? Объясните закон спроса. 9. Каковы детерминанты спроса? 10. Предложение. Закон предложения. 11. Охарактеризуйте детерминанты предложения. 12. Рыночное равновесие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию