🗊Самостоятельность как основа развития личности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №1Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №2Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №3Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №4Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №5Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №6Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №7Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №8Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №9Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №10Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №11Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №12Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №13Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Самостоятельность как основа развития личности. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самостоятельность  как основа развития личности
Описание слайда:
Самостоятельность как основа развития личности

Слайд 2





	“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека” 
	“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”
Описание слайда:
“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека” “Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”

Слайд 3





Кто такой мой ученик?
 Человек!!! 
Возраст моего ученика -10-18 лет.

Чему учит мой предмет?

        Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.
Описание слайда:
Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит мой предмет? Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

Слайд 4





Чему я хочу научить своих детей?

           Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. 
       « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» 
Леонард Эйлер
Описание слайда:
Чему я хочу научить своих детей? Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» Леонард Эйлер

Слайд 5





Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?

Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории.

Пример 1: 
       В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке…
      Сколько же всего кошек в комнате? 
Пример 2: « Пчелиный рой»

            Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?
Описание слайда:
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории. Пример 1: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке… Сколько же всего кошек в комнате? Пример 2: « Пчелиный рой» Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

Слайд 6


Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания. 

		 Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.
Описание слайда:
Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания. Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

Слайд 8





…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…
…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…
Описание слайда:
…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности… …Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…

Слайд 9





А. Эйнштейн пишет: 

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
Описание слайда:
А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Слайд 10





Карточки – подсказки
Описание слайда:
Карточки – подсказки

Слайд 11


Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Самостоятельность  как основа развития личности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Урок – продолжение жизни
            Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость.
Описание слайда:
Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость.

Слайд 14






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию