🗊Презентация Сборно-разборная эстакада

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сборно-разборная эстакада , слайд №1Сборно-разборная эстакада , слайд №2Сборно-разборная эстакада , слайд №3Сборно-разборная эстакада , слайд №4Сборно-разборная эстакада , слайд №5Сборно-разборная эстакада , слайд №6Сборно-разборная эстакада , слайд №7Сборно-разборная эстакада , слайд №8Сборно-разборная эстакада , слайд №9Сборно-разборная эстакада , слайд №10Сборно-разборная эстакада , слайд №11Сборно-разборная эстакада , слайд №12Сборно-разборная эстакада , слайд №13Сборно-разборная эстакада , слайд №14Сборно-разборная эстакада , слайд №15Сборно-разборная эстакада , слайд №16Сборно-разборная эстакада , слайд №17Сборно-разборная эстакада , слайд №18Сборно-разборная эстакада , слайд №19Сборно-разборная эстакада , слайд №20Сборно-разборная эстакада , слайд №21Сборно-разборная эстакада , слайд №22Сборно-разборная эстакада , слайд №23Сборно-разборная эстакада , слайд №24Сборно-разборная эстакада , слайд №25Сборно-разборная эстакада , слайд №26Сборно-разборная эстакада , слайд №27Сборно-разборная эстакада , слайд №28Сборно-разборная эстакада , слайд №29Сборно-разборная эстакада , слайд №30Сборно-разборная эстакада , слайд №31Сборно-разборная эстакада , слайд №32Сборно-разборная эстакада , слайд №33Сборно-разборная эстакада , слайд №34Сборно-разборная эстакада , слайд №35Сборно-разборная эстакада , слайд №36Сборно-разборная эстакада , слайд №37Сборно-разборная эстакада , слайд №38Сборно-разборная эстакада , слайд №39Сборно-разборная эстакада , слайд №40Сборно-разборная эстакада , слайд №41Сборно-разборная эстакада , слайд №42Сборно-разборная эстакада , слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сборно-разборная эстакада . Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сборно-разборная эстакада , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 
1.Сборно-разборная металлическая эстакада РЭМ–500; назначение, условия применения
2. Эксплуатация эстакады
3. Краткие сведения об эстакаде РЭМ–500НЛ
4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО МОНТАЖУ ЭСТАКАДЫ.
   Краны для монтажа эстакады 
     СРК–10 и СРК–20Л 
5. Техника безопасности при монтаже эстакады
6. Конструкция опор эстакады
7. Конструкции пролетных строений эстакады
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Сборно-разборная металлическая эстакада РЭМ–500; назначение, условия применения 2. Эксплуатация эстакады 3. Краткие сведения об эстакаде РЭМ–500НЛ 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО МОНТАЖУ ЭСТАКАДЫ. Краны для монтажа эстакады СРК–10 и СРК–20Л 5. Техника безопасности при монтаже эстакады 6. Конструкция опор эстакады 7. Конструкции пролетных строений эстакады

Слайд 3





Литература:
 Наставление по действиям Железнодорожных войск. –М.: Воениздат. 1999.
Учебник «Восстановление искусственных сооружений». -М.: Воениздат. 1988.
Руководство для Железнодорожных войск «Восстановление железнодорожных мостов и труб (ВМ-67)». -М.: Воениздат. 1969.  
Металлическая эстакада  РЭМ-500 
           Техн. Описание и инструкции по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации. 
       ГУЖДВ 1976г.,Воениздат,Стр.3-19,33-77.
Описание слайда:
Литература: Наставление по действиям Железнодорожных войск. –М.: Воениздат. 1999. Учебник «Восстановление искусственных сооружений». -М.: Воениздат. 1988. Руководство для Железнодорожных войск «Восстановление железнодорожных мостов и труб (ВМ-67)». -М.: Воениздат. 1969. Металлическая эстакада РЭМ-500 Техн. Описание и инструкции по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации. ГУЖДВ 1976г.,Воениздат,Стр.3-19,33-77.

Слайд 4





1-й учебный вопрос
          
Сборно-разборная металлическая эстакада РЭМ–500; назначение, условия применения
Описание слайда:
1-й учебный вопрос Сборно-разборная металлическая эстакада РЭМ–500; назначение, условия применения

Слайд 5





Общий вид металлической эстакады РЭМ-500
Описание слайда:
Общий вид металлической эстакады РЭМ-500

Слайд 6





РЭМ–500 предназначена для быстрого устройства мостовых переходов через широкие, но неглубокие водотоки, черев суходолы, а также для перекрытия брешей в земляном полотне (рис. 1).
Описание слайда:
РЭМ–500 предназначена для быстрого устройства мостовых переходов через широкие, но неглубокие водотоки, черев суходолы, а также для перекрытия брешей в земляном полотне (рис. 1).

Слайд 7






                  
 Эстакада состоит из разрезных металлических пролетных строений длиной по 12.5 м со сплошной стенкой с ездой поверху без поперечин (с непосредственным прикреплением рельсов) и металлических рамных (плоских) опор с башмаками, установленными непосредственно на грунт.
Описание слайда:
Эстакада состоит из разрезных металлических пролетных строений длиной по 12.5 м со сплошной стенкой с ездой поверху без поперечин (с непосредственным прикреплением рельсов) и металлических рамных (плоских) опор с башмаками, установленными непосредственно на грунт.

Слайд 8





                               Тактико-технические данные
                               Тактико-технические данные
                                       эстакады  РЭМ-500
1.  Расположение эстакады:
       а) в  плане  	- на  прямой  или  кривой  400 м;
       б) в  профиле  - на  площадке   или  на   уклоне  не более 30  /      ; 
  		
 2. Расчетная  глубина  водотока           	  - до 7 м; 
 3.  Допустимое давление на грунт под башмаками опор                                                   
     					    - 1,2 кгс/см2 (0,12 МПа);  
4.  Полная длина эстакады из 1 комплекта имущества,            
     при средней высоте опор 12 м:
            с вспомогательной опорой 	              - 509,88 м;
            без вспомогательной опоры          	              - 505,90 м
      5.Полная масса комплекта эстакады      	  - 750 т;
      6.Удельная металлоемкость			 1,5 т / пог. метр;
      7. Количество  схем  сборки  опор:
		      плоских                                                        - 6;
	              башенных                                                    - 4;
Описание слайда:
Тактико-технические данные Тактико-технические данные эстакады РЭМ-500 1. Расположение эстакады: а) в плане - на прямой или кривой 400 м; б) в профиле - на площадке или на уклоне не более 30  /  ; 2. Расчетная глубина водотока - до 7 м; 3. Допустимое давление на грунт под башмаками опор - 1,2 кгс/см2 (0,12 МПа); 4. Полная длина эстакады из 1 комплекта имущества, при средней высоте опор 12 м: с вспомогательной опорой - 509,88 м; без вспомогательной опоры - 505,90 м 5.Полная масса комплекта эстакады - 750 т; 6.Удельная металлоемкость 1,5 т / пог. метр; 7. Количество схем сборки опор: плоских - 6; башенных - 4;

Слайд 9





      Тактико-технические данные
   эстакады  РЭМ-500
8.  Высота опор (от подошвы башмака до верха  ригеля):
	                максимальная  (схема № 1)              	     - 12,7 м;
	                 минимальная  (схема № 6)               	     -  3,0  м;
9.  Высота эстакады (от подошвы башмака до головки    
     рельса):
                    максимальная                                    	     - 14  м;
		      минимальная	                      	                   - 4,3 м;
10.  Допускаемая скорость движения поездов по эстакаде, 
                расположенной:
			на прямой                           	      - не более 30 км/час;
                             на кривой             	     	      - не более 15 км/час;
11.  Допускаемая  при  эксплуатации  скорость  ветра
 					  - не более 20 м/сек (8 баллов).
12.  Темпы монтажа эстакады: 
               «с головы» краном СРК-20Л                       - 100-150 п.м./сутки;
                автокранами на широком фронте  	        -  50-140 п.м./сутки;
                комбинированным способом	        - 250-300 п.м./сутки.
Описание слайда:
Тактико-технические данные эстакады РЭМ-500 8. Высота опор (от подошвы башмака до верха ригеля): максимальная (схема № 1) - 12,7 м; минимальная (схема № 6) - 3,0 м; 9. Высота эстакады (от подошвы башмака до головки рельса): максимальная - 14 м; минимальная - 4,3 м; 10. Допускаемая скорость движения поездов по эстакаде, расположенной: на прямой - не более 30 км/час; на кривой - не более 15 км/час; 11. Допускаемая при эксплуатации скорость ветра - не более 20 м/сек (8 баллов). 12. Темпы монтажа эстакады: «с головы» краном СРК-20Л - 100-150 п.м./сутки; автокранами на широком фронте - 50-140 п.м./сутки; комбинированным способом - 250-300 п.м./сутки.

Слайд 10





2-й учебный вопрос 
2-й учебный вопрос 

Эксплуатация эстакады
Описание слайда:
2-й учебный вопрос 2-й учебный вопрос Эксплуатация эстакады

Слайд 11





Эксплуатация эстакады

Для текущего содержания эстакады и обеспечения безопасности движения на ней назначается команда из специально подготовленных лиц:
– мостовой мастер – 1 чел,
– мостовые обходчики – 3 чел,
– бригада по текущему обслуживанию эстакады в составе 10 – 12 чел.
Мостовой мастер подчиняется начальнику дистанции временной эксплуатации.
Мостовой обходчик подчиняется мостовому мастеру.
Они должны знать и выполнять «Инструкцию по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации металлической эстакады РЭМ–500», а также знать в объеме своих обязанностей: ПТЭ, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, по сигнализации и движению поездов.
Описание слайда:
Эксплуатация эстакады Для текущего содержания эстакады и обеспечения безопасности движения на ней назначается команда из специально подготовленных лиц: – мостовой мастер – 1 чел, – мостовые обходчики – 3 чел, – бригада по текущему обслуживанию эстакады в составе 10 – 12 чел. Мостовой мастер подчиняется начальнику дистанции временной эксплуатации. Мостовой обходчик подчиняется мостовому мастеру. Они должны знать и выполнять «Инструкцию по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации металлической эстакады РЭМ–500», а также знать в объеме своих обязанностей: ПТЭ, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, по сигнализации и движению поездов.

Слайд 12





3-й учебный вопрос
3-й учебный вопрос

Краткие сведения об эстакаде РЭМ–500НЛ
Описание слайда:
3-й учебный вопрос 3-й учебный вопрос Краткие сведения об эстакаде РЭМ–500НЛ

Слайд 13





Эстакада (рис. 2) состоит из разрезных пролетных строений длиной 18.75 м со сплошной стенкой с ездой поверху без поперечин (с непосредственным прикреплением рельсов) и плоских опор с башмаками, устанавливаемыми непосредственно на поверхность грунта. Максимальная высота эстакады 14,3 м, минимальная – 3,5м.
Описание слайда:
Эстакада (рис. 2) состоит из разрезных пролетных строений длиной 18.75 м со сплошной стенкой с ездой поверху без поперечин (с непосредственным прикреплением рельсов) и плоских опор с башмаками, устанавливаемыми непосредственно на поверхность грунта. Максимальная высота эстакады 14,3 м, минимальная – 3,5м.

Слайд 14







4-й учебный вопрос 

Краны для монтажа эстакады СРК–10 и СРК–20Л .
Описание слайда:
4-й учебный вопрос Краны для монтажа эстакады СРК–10 и СРК–20Л .

Слайд 15





Консольный сборно-разборный кран СРК–10 предназначен для установки пролетных строений и опор эстакады (раздельно). Он может быть собран на железнодорожном ходу или на плашкоуте из понтонов имущества НЖМ–56 (при глубине воды не менее 1м).
Описание слайда:
Консольный сборно-разборный кран СРК–10 предназначен для установки пролетных строений и опор эстакады (раздельно). Он может быть собран на железнодорожном ходу или на плашкоуте из понтонов имущества НЖМ–56 (при глубине воды не менее 1м).

Слайд 16





Сборно-разборный консольный кран СРК–20Л предназначен для монтажа эстакады РЭМ–500 в русле реки или другого водоема с одновременной установкой пролетных строений и опор.
Описание слайда:
Сборно-разборный консольный кран СРК–20Л предназначен для монтажа эстакады РЭМ–500 в русле реки или другого водоема с одновременной установкой пролетных строений и опор.

Слайд 17





       При сборке эстакады необходимо стремиться к сокращению транспортных операции, к максимальному использованию кранового оборудования, уменьшению количества используемых кранов, к обеспечению минимальных сроков монтажа и снижению трудоемкости работ.
       При сборке эстакады необходимо стремиться к сокращению транспортных операции, к максимальному использованию кранового оборудования, уменьшению количества используемых кранов, к обеспечению минимальных сроков монтажа и снижению трудоемкости работ.
До начала основных монтажных работ по сборке эстакады должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
– устройство подходов к эстакаде, подъездных путей и дорог;
– устройство монтажных площадок;
– сборка консольных кранов на железнодорожном ходу (на плаву) СРК–10 (СРК–20Л), подготовка их и автомобильных кранов к работе;
– подготовка к работе монтажного оборудования, приспособления и инструмента;
– разбивка продольной оси эстакады и поперечных осей опор;
– подготовка оснований под опоры.
Подготовка оснований под опоры сводится обычно к срезке растительного слоя и
выравнивание поверхности земли в основании башмака. Уклон площадки в основании башмака допускается не более 1:7.
При оборке эстакады в зимних условиях во льду устраиваются майны (свободная ото льда площадь) под опоры размером 2,6 – 8,8 м.
Описание слайда:
При сборке эстакады необходимо стремиться к сокращению транспортных операции, к максимальному использованию кранового оборудования, уменьшению количества используемых кранов, к обеспечению минимальных сроков монтажа и снижению трудоемкости работ. При сборке эстакады необходимо стремиться к сокращению транспортных операции, к максимальному использованию кранового оборудования, уменьшению количества используемых кранов, к обеспечению минимальных сроков монтажа и снижению трудоемкости работ. До начала основных монтажных работ по сборке эстакады должны быть выполнены следующие подготовительные работы: – устройство подходов к эстакаде, подъездных путей и дорог; – устройство монтажных площадок; – сборка консольных кранов на железнодорожном ходу (на плаву) СРК–10 (СРК–20Л), подготовка их и автомобильных кранов к работе; – подготовка к работе монтажного оборудования, приспособления и инструмента; – разбивка продольной оси эстакады и поперечных осей опор; – подготовка оснований под опоры. Подготовка оснований под опоры сводится обычно к срезке растительного слоя и выравнивание поверхности земли в основании башмака. Уклон площадки в основании башмака допускается не более 1:7. При оборке эстакады в зимних условиях во льду устраиваются майны (свободная ото льда площадь) под опоры размером 2,6 – 8,8 м.

Слайд 18







5-й учебный вопрос 
Техника безопасности при монтаже эстакады
Описание слайда:
5-й учебный вопрос Техника безопасности при монтаже эстакады

Слайд 19





основные правила техники безопасности.
1. Все работа производятся под наблюдением руководителя работ и начальников команд в соответствии с технологическими картами.
2. Начальники кранов и состав крановых команд назначаются приказом.
3. Работа краном производится только под непосредственным руководством начальника крана.
4. Команда, производящая монтаж эстакады, должна быть обеспечена средствами сигнализации.
5. Для всех участвующих в монтаже до начала работ должен быть проведен инструктаж по технике безопасности.
6. Краны, применяемые при работах, должны быть освидетельствованы и отвечать требованиям правил Гостсхнадзора. Работа крана без установки ограничителя грузоподъемности запрещена.
7. При установке пролетных строений автомобильными кранами следует пользоваться оттяжками из пенькового каната, снабженными крючками.
8. Запрещается ходить и стоять под поднятым грузом и стрелой крана.
9. Категорически запрещается находиться монтажникам на подвешенном грузе (опоре, пролетном строении) при транспортировке его к месту установки.
Описание слайда:
основные правила техники безопасности. 1. Все работа производятся под наблюдением руководителя работ и начальников команд в соответствии с технологическими картами. 2. Начальники кранов и состав крановых команд назначаются приказом. 3. Работа краном производится только под непосредственным руководством начальника крана. 4. Команда, производящая монтаж эстакады, должна быть обеспечена средствами сигнализации. 5. Для всех участвующих в монтаже до начала работ должен быть проведен инструктаж по технике безопасности. 6. Краны, применяемые при работах, должны быть освидетельствованы и отвечать требованиям правил Гостсхнадзора. Работа крана без установки ограничителя грузоподъемности запрещена. 7. При установке пролетных строений автомобильными кранами следует пользоваться оттяжками из пенькового каната, снабженными крючками. 8. Запрещается ходить и стоять под поднятым грузом и стрелой крана. 9. Категорически запрещается находиться монтажникам на подвешенном грузе (опоре, пролетном строении) при транспортировке его к месту установки.

Слайд 20





основные правила техники безопасности.
10.Строповка грузов должна выполняться такелажниками, имеющими соответствующие удостоверения и работающими в монтажных касках.
11. Перед подъемом груза необходимо убедиться в отсутствии на нем посторонних предметов, оставшихся после сборки.
12. По окончании работ или в перерывах груз не должен оставаться в подвешенном состоянии.
13. На месте работ, а также на кране присутствие лиц, не имеющих отношения к проводимой работе, запрещается.
14. Место работ в ночное время должно быть освещено в соответствии с проектом организации работ.
15. Все монтажные элементы, устанавливаемые вручную, должны подниматься и переноситься необходимым количеством людей (до 50 кг на каждого).
16. Не допускается одновременная работа монтажников одного над другим (в разных ярусах).
17. Монтажники должны быть обеспечены монтажными поясами, касками и сумками для инструмента и болтов.
18. При устройстве стыков монтируемых конструкций улавливание совпадающих отверстий стыкуемых элементов должно производиться только монтажными ломиками.
Описание слайда:
основные правила техники безопасности. 10.Строповка грузов должна выполняться такелажниками, имеющими соответствующие удостоверения и работающими в монтажных касках. 11. Перед подъемом груза необходимо убедиться в отсутствии на нем посторонних предметов, оставшихся после сборки. 12. По окончании работ или в перерывах груз не должен оставаться в подвешенном состоянии. 13. На месте работ, а также на кране присутствие лиц, не имеющих отношения к проводимой работе, запрещается. 14. Место работ в ночное время должно быть освещено в соответствии с проектом организации работ. 15. Все монтажные элементы, устанавливаемые вручную, должны подниматься и переноситься необходимым количеством людей (до 50 кг на каждого). 16. Не допускается одновременная работа монтажников одного над другим (в разных ярусах). 17. Монтажники должны быть обеспечены монтажными поясами, касками и сумками для инструмента и болтов. 18. При устройстве стыков монтируемых конструкций улавливание совпадающих отверстий стыкуемых элементов должно производиться только монтажными ломиками.

Слайд 21







6 учебный вопрос

Конструкция опор эстакады
Описание слайда:
6 учебный вопрос Конструкция опор эстакады

Слайд 22





Конструкция опор эстакады 
   Опоры эстакады – металлические рамные (плоские) и башенные. Устои эстакады из шпал или брусьев.
Описание слайда:
Конструкция опор эстакады Опоры эстакады – металлические рамные (плоские) и башенные. Устои эстакады из шпал или брусьев.

Слайд 23


Сборно-разборная эстакада , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Сборно-разборная эстакада , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Конструкция башмака плоской опоры
Описание слайда:
Конструкция башмака плоской опоры

Слайд 26





Стойки опор 
Стойки опор (рис. 7) сварные из двух швеллеров № 30 и металлического листа, вваренного между ними. Имеется 2 марки стоек: длиной 6 и 4 метра, что позволяет изменять их высоту с интервалом 2 м (4, 6, 8, 10 и 12 м). В швеллерах имеется 2 ряда отверстий с шагом 100 мм, что обеспечивает присоединение кронштейнов на требуемой высоте. Стойки заканчивается торцевыми листами. Стыки стоек, соединяемых между собой по высоте перекрывается стыковыми накладками на болтах.
Описание слайда:
Стойки опор Стойки опор (рис. 7) сварные из двух швеллеров № 30 и металлического листа, вваренного между ними. Имеется 2 марки стоек: длиной 6 и 4 метра, что позволяет изменять их высоту с интервалом 2 м (4, 6, 8, 10 и 12 м). В швеллерах имеется 2 ряда отверстий с шагом 100 мм, что обеспечивает присоединение кронштейнов на требуемой высоте. Стойки заканчивается торцевыми листами. Стыки стоек, соединяемых между собой по высоте перекрывается стыковыми накладками на болтах.

Слайд 27





Кронштейны 
Кронштейны (рис. 8) служат для опирания на них ригеля. К каждой стойке присоединяются 2 кронштейна. Между ригелем и кронштейнами укладывается металлические прокладки. Верхние прокладки имеют цилиндрическую поверхность. Прокладки дают возможность регулировать высоту установки ригеля в пределах 10 см. (δпрок = 5, 10 и 20 мм, δпpoк = 100 мм)
Описание слайда:
Кронштейны Кронштейны (рис. 8) служат для опирания на них ригеля. К каждой стойке присоединяются 2 кронштейна. Между ригелем и кронштейнами укладывается металлические прокладки. Верхние прокладки имеют цилиндрическую поверхность. Прокладки дают возможность регулировать высоту установки ригеля в пределах 10 см. (δпрок = 5, 10 и 20 мм, δпpoк = 100 мм)

Слайд 28





Ригель 
Ригель (рис. 9) – сварная балка коробчатого сечения. На него опираются пролетные строения. На концах ригеля имеются винтовые приспособления дня рихтовки пути на эстакаде
Описание слайда:
Ригель Ригель (рис. 9) – сварная балка коробчатого сечения. На него опираются пролетные строения. На концах ригеля имеются винтовые приспособления дня рихтовки пути на эстакаде

Слайд 29





распорки и диагональные связи
Описание слайда:
распорки и диагональные связи

Слайд 30





При высоте опор от 3 до 3.5 м вместо диагональных связей между стойками опор устанавливается жесткие распорки (рис. 11).
Описание слайда:
При высоте опор от 3 до 3.5 м вместо диагональных связей между стойками опор устанавливается жесткие распорки (рис. 11).

Слайд 31





СХЕМЫ СБОРКИ ПЛОСКИХ ОПОР
Описание слайда:
СХЕМЫ СБОРКИ ПЛОСКИХ ОПОР

Слайд 32





Башенные (тормозные) опоры (рис. 13) образуются из двух, а при глубине воды более 1.2 м из трех смежных рамных опор, за счет постановки продольных горизонтальных и диагональных связей.
Описание слайда:
Башенные (тормозные) опоры (рис. 13) образуются из двух, а при глубине воды более 1.2 м из трех смежных рамных опор, за счет постановки продольных горизонтальных и диагональных связей.

Слайд 33








Вспомогательные опоры (рис. 14) применяются только в случае монтажа эстакады с двух берегов и располагаются в середине эстакады. Они дают возможность сомкнуть эстакаду в середине реки при наличии ошибки в определении длинны эстакады до 1м.
Описание слайда:
Вспомогательные опоры (рис. 14) применяются только в случае монтажа эстакады с двух берегов и располагаются в середине эстакады. Они дают возможность сомкнуть эстакаду в середине реки при наличии ошибки в определении длинны эстакады до 1м.

Слайд 34





7 учебный вопрос
7 учебный вопрос

 Конструкции пролетных строений эстакады
Описание слайда:
7 учебный вопрос 7 учебный вопрос Конструкции пролетных строений эстакады

Слайд 35





Конструкции пролетных строений эстакады
Описание слайда:
Конструкции пролетных строений эстакады

Слайд 36


Сборно-разборная эстакада , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





ГЛАВНАЯ БАЛКА
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ БАЛКА

Слайд 38





ДИАФРАГМА
Описание слайда:
ДИАФРАГМА

Слайд 39





Продольные связи
Описание слайда:
Продольные связи

Слайд 40





Тротуарные консоли и опорные части
Описание слайда:
Тротуарные консоли и опорные части

Слайд 41





РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ

Слайд 42





Направления совершенствования конструкции
 и   технологии   монтажа   эстакады
Описание слайда:
Направления совершенствования конструкции и технологии монтажа эстакады

Слайд 43


Сборно-разборная эстакада , слайд №43
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию