🗊 Сеть отелей Holiday Inn – Хорошее соотношение цены и качества сервиса.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №1  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №2  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №3  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №4  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №5  
  Сеть отелей Holiday Inn –  	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Сеть отелей Holiday Inn – Хорошее соотношение цены и качества сервиса. . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сеть отелей Holiday Inn – 
	Хорошее соотношение цены и 	качества сервиса.
Описание слайда:
Сеть отелей Holiday Inn – Хорошее соотношение цены и качества сервиса.

Слайд 2





Всемирная сеть отелей под брендом «Holiday Inn» берет свое начало из США. Собственник бренда – крупнейшая международная гостиничная сеть IHG, в распоряжении которой – более 4,5 тысяч отелей.

Эти отели работают под 9 различными брендами. Общий номерной фонд всех отелей сети – 674 тысячи номеров, он крупнейший в мире. Каждый год они обслуживают более 157 миллионов гостей сотни стран мира.
Описание слайда:
Всемирная сеть отелей под брендом «Holiday Inn» берет свое начало из США. Собственник бренда – крупнейшая международная гостиничная сеть IHG, в распоряжении которой – более 4,5 тысяч отелей. Эти отели работают под 9 различными брендами. Общий номерной фонд всех отелей сети – 674 тысячи номеров, он крупнейший в мире. Каждый год они обслуживают более 157 миллионов гостей сотни стран мира.

Слайд 3







Итак, сегодня можно смело заявлять, что название гостиничной сети Holiday Inn известно практически каждому, даже тому, кому в гостиницах никогда останавливаться не приходилось. Эта гостиничная сеть достигла беспрецедентных успехов.
Описание слайда:
Итак, сегодня можно смело заявлять, что название гостиничной сети Holiday Inn известно практически каждому, даже тому, кому в гостиницах никогда останавливаться не приходилось. Эта гостиничная сеть достигла беспрецедентных успехов.

Слайд 4





История открытия первого отеля сети Holiday Inn

Основатель сети, Кеммонс Вилсон, однажды в середине прошлого века поехал с семьей в Вашингтон, и всю дорогу им приходилось останавливаться в придорожных гостиницах с сервисом сомнительного качества. Сам же Вилсон всегда был уверен, что важное качество хорошего отеля – уют, приветливость персонала и доступность во время поездки. Чего никак нельзя было сказать о придорожных отелях.

Спустя полтора года Вилсон создал проект первого отеля сети, и спустя положенное для строительства время в Мемфисе в 1952 году отель открылся.
Описание слайда:
История открытия первого отеля сети Holiday Inn Основатель сети, Кеммонс Вилсон, однажды в середине прошлого века поехал с семьей в Вашингтон, и всю дорогу им приходилось останавливаться в придорожных гостиницах с сервисом сомнительного качества. Сам же Вилсон всегда был уверен, что важное качество хорошего отеля – уют, приветливость персонала и доступность во время поездки. Чего никак нельзя было сказать о придорожных отелях. Спустя полтора года Вилсон создал проект первого отеля сети, и спустя положенное для строительства время в Мемфисе в 1952 году отель открылся.

Слайд 5





Почему для него было выбрано название Holiday Inn? Потому что в те годы был популярен шуточный музыкальный фильм с таким же названием. В фильме играли Билл Кросби, Фред Астер и другие популярные американские актеры. Теперь при упоминании бренда Holiday Inn о фильме никто уже не помнит.

Оборотистый американец уже спустя пару лет владел четырьмя фирменными гостиницами на подъездных дорогах к Мемфису, в которых особенно приятным было качество обслуживания. К отелям Holiday Inn было удобно подъехать, рядом была удобная парковка, а номера отличались простором и уютом – все, чего так не хватало семейным туристам в мотелях для неприхотливых дальнобойщиков.
Описание слайда:
Почему для него было выбрано название Holiday Inn? Потому что в те годы был популярен шуточный музыкальный фильм с таким же названием. В фильме играли Билл Кросби, Фред Астер и другие популярные американские актеры. Теперь при упоминании бренда Holiday Inn о фильме никто уже не помнит. Оборотистый американец уже спустя пару лет владел четырьмя фирменными гостиницами на подъездных дорогах к Мемфису, в которых особенно приятным было качество обслуживания. К отелям Holiday Inn было удобно подъехать, рядом была удобная парковка, а номера отличались простором и уютом – все, чего так не хватало семейным туристам в мотелях для неприхотливых дальнобойщиков.

Слайд 6





Уникальные особенности отелей Holiday Inn

Отели под брендом Holiday Inn и по сей день предлагают постояльцам, путешествующим семьями, отличные условия размещения всего семейства. Внимание многочисленных гостей отелей сети привлекает очень хорошее соотношение цены и качества сервиса. Сеть отелей организована таким образом, что практически в любой точке мира в доступной близости окажется отель Holiday Inn с его знаменитым сервисом. Долгосрочная стратегия развития сети в том, чтобы создавать все новее и новые любимые людьми отели, и в итоге стать величайшей в мире компанией. Основной принцип оказания услуг в отелях бренда – ответственность, для его реализации необходим не только подготовленный, но и талантливый персонал – еще одна приятная отличительная особенность отелей сети.
Описание слайда:
Уникальные особенности отелей Holiday Inn Отели под брендом Holiday Inn и по сей день предлагают постояльцам, путешествующим семьями, отличные условия размещения всего семейства. Внимание многочисленных гостей отелей сети привлекает очень хорошее соотношение цены и качества сервиса. Сеть отелей организована таким образом, что практически в любой точке мира в доступной близости окажется отель Holiday Inn с его знаменитым сервисом. Долгосрочная стратегия развития сети в том, чтобы создавать все новее и новые любимые людьми отели, и в итоге стать величайшей в мире компанией. Основной принцип оказания услуг в отелях бренда – ответственность, для его реализации необходим не только подготовленный, но и талантливый персонал – еще одна приятная отличительная особенность отелей сети.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию