🗊Северный морской путь

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Северный морской путь, слайд №1Северный морской путь, слайд №2Северный морской путь, слайд №3Северный морской путь, слайд №4Северный морской путь, слайд №5Северный морской путь, слайд №6Северный морской путь, слайд №7Северный морской путь, слайд №8Северный морской путь, слайд №9Северный морской путь, слайд №10Северный морской путь, слайд №11Северный морской путь, слайд №12Северный морской путь, слайд №13Северный морской путь, слайд №14Северный морской путь, слайд №15Северный морской путь, слайд №16Северный морской путь, слайд №17Северный морской путь, слайд №18Северный морской путь, слайд №19Северный морской путь, слайд №20Северный морской путь, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Северный морской путь. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию подготовила
Учитель географии
МОБУ СОШ № 24
имени С. И. Климакова. Г. Якутс
Бадяева И. В.
Описание слайда:
Презентацию подготовила Учитель географии МОБУ СОШ № 24 имени С. И. Климакова. Г. Якутс Бадяева И. В.

Слайд 2





	Северный морской путь
Описание слайда:
Северный морской путь

Слайд 3





История
	Впервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».
Описание слайда:
История Впервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».

Слайд 4





история
геолог, географ, мореплаватель
Дата рождения:	
18 ноября 1832
Место рождения:	
Гельсингфорс, Великое княжество Финляндское, Российская империя
Дата смерти:	
12 августа 1901 (68 лет)
Место смерти:	
Дальбю, Швеция
Описание слайда:
история геолог, географ, мореплаватель Дата рождения: 18 ноября 1832 Место рождения: Гельсингфорс, Великое княжество Финляндское, Российская империя Дата смерти: 12 августа 1901 (68 лет) Место смерти: Дальбю, Швеция

Слайд 5





История
	Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с зимовкой у полуострова Таймыр, совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.
Описание слайда:
История Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с зимовкой у полуострова Таймыр, совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.

Слайд 6





Б. А. Вилькицкий — начальник гидрографической экспедиции, 1913 г.

Род деятельности:	
гидрограф, геодезист,
 полярный исследователь
Дата рождения:	
22 марта 1885
Место рождения:	
Пулково (Санкт-Петербург)
Описание слайда:
Б. А. Вилькицкий — начальник гидрографической экспедиции, 1913 г. Род деятельности: гидрограф, геодезист, полярный исследователь Дата рождения: 22 марта 1885 Место рождения: Пулково (Санкт-Петербург)

Слайд 7





	  «Таймыр» и «Вайгач»
Описание слайда:
«Таймыр» и «Вайгач»

Слайд 8





ИСТОРИЯ
	
Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».
Описание слайда:
ИСТОРИЯ Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».

Слайд 9





Отто Юльевич Шмидт
Дата рождения:18 (30) сентября 1891
Место рождения:	Могилёв, Российская империя
Дата смерти:	7 сентября 1956 (64 года)
Место смерти:	Москва, СССР
Научная сфера: математика, география, геофизика, астрономия
Учёное звание: академик АН СССР, академик АН УССР
Известен как: исследователь Памира, исследователь Севера
Описание слайда:
Отто Юльевич Шмидт Дата рождения:18 (30) сентября 1891 Место рождения: Могилёв, Российская империя Дата смерти: 7 сентября 1956 (64 года) Место смерти: Москва, СССР Научная сфера: математика, география, геофизика, астрономия Учёное звание: академик АН СССР, академик АН УССР Известен как: исследователь Памира, исследователь Севера

Слайд 10


Северный морской путь, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





	Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).
	Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).
Описание слайда:
Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев). Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).

Слайд 12





	Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года.
	Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года.
Описание слайда:
Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года. Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года.

Слайд 13





Современное положение
Россия сегодня
	продолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф», Красноярский край, Саха—Якутия, Чукотка.
Описание слайда:
Современное положение Россия сегодня продолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф», Красноярский край, Саха—Якутия, Чукотка.

Слайд 14





	По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год. 
	По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.
Описание слайда:
По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год. По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.

Слайд 15





	Северный морской путь на памятной серебряной монете России
	Северный морской путь на памятной серебряной монете России
Описание слайда:
Северный морской путь на памятной серебряной монете России Северный морской путь на памятной серебряной монете России

Слайд 16





Современное положение
	Северный морской путь был открыт для международного судоходства в 1991 году, после распада СССР. Однако лишь сравнительно недавно, вследствие таяния льдов Арктики, этот маршрут стал привлекать иностранные компании. Так, в 2009 году два коммерческих судна проследовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов). Судьба Севморпути в значительной степени зависит от разработки разведанных в его зоне минеральных ресурсов.
Описание слайда:
Современное положение Северный морской путь был открыт для международного судоходства в 1991 году, после распада СССР. Однако лишь сравнительно недавно, вследствие таяния льдов Арктики, этот маршрут стал привлекать иностранные компании. Так, в 2009 году два коммерческих судна проследовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов). Судьба Севморпути в значительной степени зависит от разработки разведанных в его зоне минеральных ресурсов.

Слайд 17





А́томный ледоко́л «Яма́л»
Описание слайда:
А́томный ледоко́л «Яма́л»

Слайд 18





А́томный ледоко́л «Яма́л»
— российский атомный ледокол класса Арктика.
Ледокол был заложен в 1986 году, а спущен на воду в 1992 году. В 2000 г. он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. Ямал — двенадцатый корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил 46[. рейсов к Северному полюсу.
Описание слайда:
А́томный ледоко́л «Яма́л» — российский атомный ледокол класса Арктика. Ледокол был заложен в 1986 году, а спущен на воду в 1992 году. В 2000 г. он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. Ямал — двенадцатый корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил 46[. рейсов к Северному полюсу.

Слайд 19





Современное положение
В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна).
В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).
В 2012 году транзитные перевозки по СМП могут составить до 2500 тыс. тонн.
Описание слайда:
Современное положение В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна). В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна). В 2012 году транзитные перевозки по СМП могут составить до 2500 тыс. тонн.

Слайд 20





Выгоды использования СМП для транзитных перевозок:
экономия на топливе;
уменьшение продолжительности рейса уменьшает расходы на оплату труда персонала и уменьшает стоимость фрахта судна;
отсутствует платеж за проход судна (как по Суэцкому каналу, правда, платится ледокольный сбор);
отсутствуют очереди (как в случае с Суэцким каналом);
отсутствует риск нападения пиратов.
Описание слайда:
Выгоды использования СМП для транзитных перевозок: экономия на топливе; уменьшение продолжительности рейса уменьшает расходы на оплату труда персонала и уменьшает стоимость фрахта судна; отсутствует платеж за проход судна (как по Суэцкому каналу, правда, платится ледокольный сбор); отсутствуют очереди (как в случае с Суэцким каналом); отсутствует риск нападения пиратов.

Слайд 21





источники
http://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь
http://www.ng.ru/economics/2012-03-29/1_north_way.html
http://inotv.rt.com/2012-07-30/Severnij-morskoj-put-brosaet-vizov
http://www.realeconomy.ru/221/1480/4620/
Описание слайда:
источники http://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путь http://www.ng.ru/economics/2012-03-29/1_north_way.html http://inotv.rt.com/2012-07-30/Severnij-morskoj-put-brosaet-vizov http://www.realeconomy.ru/221/1480/4620/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию