🗊Презентация Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №1Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №2Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №3Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №4Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №5Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №6Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №7Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №8Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №9Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №10Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №11Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №12Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №13Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №14Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №15Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №16Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №17Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №18Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №19Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №20Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №21Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №22Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №23Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №24Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №25Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №26Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №27Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №28Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №29Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №30Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №31Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №32Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №33Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №34Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №35Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №36Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №37Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №38Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №39Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №40Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №41Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №42Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №43Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №44Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №45Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №46Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №47Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №48Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №49Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №50Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №51Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №52Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты. Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шкалирование
Описание слайда:
Шкалирование

Слайд 2





Шкалирование
	Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты
Описание слайда:
Шкалирование Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты

Слайд 3





Шкалирование
Метод присвоения числовых значений отдельным атрибутам некоторой системы
Описание слайда:
Шкалирование Метод присвоения числовых значений отдельным атрибутам некоторой системы

Слайд 4





Виды шкал
Описание слайда:
Виды шкал

Слайд 5





Простейшие шкалы
Основаны на тех параметрах, которые могут быть явно выражены в виде чисел
Возраст
Описание слайда:
Простейшие шкалы Основаны на тех параметрах, которые могут быть явно выражены в виде чисел Возраст

Слайд 6





Порядковые шкалы
Содержат только отношение порядка, но не выражаются в виде чисел
Описание слайда:
Порядковые шкалы Содержат только отношение порядка, но не выражаются в виде чисел

Слайд 7





Виды шкал
Номинальная (шкала наименований)
Порядковая
Интервальная
Относительная
Описание слайда:
Виды шкал Номинальная (шкала наименований) Порядковая Интервальная Относительная

Слайд 8


Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Номинальная шкала
	Шкала, числа которой служат только как ярлыки или метки для определения и классификации объектов со строгим (один к одному) соответствием между числами и объектами
Описание слайда:
Номинальная шкала Шкала, числа которой служат только как ярлыки или метки для определения и классификации объектов со строгим (один к одному) соответствием между числами и объектами

Слайд 10






Шкала наименований обладает только характеристикой описания. Она ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются. 
Пример:
1. Пожалуйста, укажите ваш пол:
мужской;
женский.
2. Выберете марки электронной продукции, которые вы обычно покупаете:
«Sony»;
«Panasonic»;
«Filips»;
«Ориони».
3. Согласны или не согласны вы с утверждением, что имидж фирмы «Sony» основан на выпуске продукции высокого качества:
согласен;
не согласен.
Описание слайда:
Шкала наименований обладает только характеристикой описания. Она ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются. Пример: 1. Пожалуйста, укажите ваш пол: мужской; женский. 2. Выберете марки электронной продукции, которые вы обычно покупаете: «Sony»; «Panasonic»; «Filips»; «Ориони». 3. Согласны или не согласны вы с утверждением, что имидж фирмы «Sony» основан на выпуске продукции высокого качества: согласен; не согласен.

Слайд 11





Статистические методы
Описательные:
Процентные отношения
Мода
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Процентные отношения Мода

Слайд 12





Порядковая шкала
	Ранговая шкала, в которой числа присваиваются объектам для отражения относительной степени выраженности некоторых характеристик у тех или иных объектов
Описание слайда:
Порядковая шкала Ранговая шкала, в которой числа присваиваются объектам для отражения относительной степени выраженности некоторых характеристик у тех или иных объектов

Слайд 13






Шкала порядка разрешает ранжировать респондентов или их ответы. Если каждую пару категорий шкалы наименований упорядочить относительно друг друга, то получится порядковая шкала.
Пример:
1. Пожалуйста, проранжируйте фирмы-производители электронной продукции в соответствии с системой вашего предпочтения. Поставьте «1» фирме, которая занимает первое место в системе ваших предпочтений; «2» - второй и т.п.:
«Sony»;
«Panasonic»;
«Filips»;
«Ориони».
2. Из каждой пары бакалейных магазинов, обведите кружком тот, который вы предпочитаете:
«Крогер» и Первый национальный
Первый национальный и A&P
A&P и «Крогер»
3. Что вы скажите о ценах в «Вел-Марте»
Они выше, чем в «Сирс»
Те же самые, как и в  «Сирс»
Ниже, чем в «Сирс»
Описание слайда:
Шкала порядка разрешает ранжировать респондентов или их ответы. Если каждую пару категорий шкалы наименований упорядочить относительно друг друга, то получится порядковая шкала. Пример: 1. Пожалуйста, проранжируйте фирмы-производители электронной продукции в соответствии с системой вашего предпочтения. Поставьте «1» фирме, которая занимает первое место в системе ваших предпочтений; «2» - второй и т.п.: «Sony»; «Panasonic»; «Filips»; «Ориони». 2. Из каждой пары бакалейных магазинов, обведите кружком тот, который вы предпочитаете: «Крогер» и Первый национальный Первый национальный и A&P A&P и «Крогер» 3. Что вы скажите о ценах в «Вел-Марте» Они выше, чем в «Сирс» Те же самые, как и в «Сирс» Ниже, чем в «Сирс»

Слайд 14


Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Статистические методы
Описательные:
Процент
Медиана
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Процент Медиана

Слайд 16





Интервальная шкала
	Числовая шкала, количественно равные промежутки которой отображают равные промежутки между значения измеряемых характеристик
Расположение точки начала отсчета не фиксируется. Точка начала отсчета и единицы измерения выбираются произвольно
Описание слайда:
Интервальная шкала Числовая шкала, количественно равные промежутки которой отображают равные промежутки между значения измеряемых характеристик Расположение точки начала отсчета не фиксируется. Точка начала отсчета и единицы измерения выбираются произвольно

Слайд 17






Интервальная шкала обладает также характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация.
Пример:
Пожалуйста, проранжируйте каждую марку товара с точки зрения его качества
Описание слайда:
Интервальная шкала обладает также характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, т.е. используется количественная информация. Пример: Пожалуйста, проранжируйте каждую марку товара с точки зрения его качества

Слайд 18





Преобразования шкалы
y = a + bx
Описание слайда:
Преобразования шкалы y = a + bx

Слайд 19





Статистические методы
Описательные:
Диапазон
Средняя
Стандартные отклонения
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Диапазон Средняя Стандартные отклонения

Слайд 20





Относительная шкала
	Позволяет идентифицировать и классифицировать объекты, ранжировать их, а также сравнивать интервалы и разницы
Описание слайда:
Относительная шкала Позволяет идентифицировать и классифицировать объекты, ранжировать их, а также сравнивать интервалы и разницы

Слайд 21





Преобразования шкалы
y = bx
Описание слайда:
Преобразования шкалы y = bx

Слайд 22





Статистические методы
Описательные:
Средняя геометрическая
Средняя гармоническая
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Средняя геометрическая Средняя гармоническая

Слайд 23


Шкалирование. Создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Сравнительное шкалирование
Прямое сравнение рассматриваемых объектов
Описание слайда:
Сравнительное шкалирование Прямое сравнение рассматриваемых объектов

Слайд 25





Сравнительное шкалирование
Преимущества:
Меньшее количество используемых теоретических допущений
Устранение влияния гало-эффекта или эффекта переноса
Описание слайда:
Сравнительное шкалирование Преимущества: Меньшее количество используемых теоретических допущений Устранение влияния гало-эффекта или эффекта переноса

Слайд 26





Метод попарного сравнения
Респонденту дается два объекта для выбора по определенному критерию.
Описание слайда:
Метод попарного сравнения Респонденту дается два объекта для выбора по определенному критерию.

Слайд 27





Транзитивность предпочтений
	Допущение, сделанное для преобразования данных парного сравнения в упорядоченные данные. Если марке А отдается предпочтение перед В, а марке В отдается предпочтение перед С, то марке А будет отдано предпочтение перед торговой маркой С
Описание слайда:
Транзитивность предпочтений Допущение, сделанное для преобразования данных парного сравнения в упорядоченные данные. Если марке А отдается предпочтение перед В, а марке В отдается предпочтение перед С, то марке А будет отдано предпочтение перед торговой маркой С

Слайд 28





Варианты попарного сравнения
Возможность нейтрального ответа (безразличие)
Попарные сравнения с градацией (насколько предпочтительная марка – сумма денег)
Описание слайда:
Варианты попарного сравнения Возможность нейтрального ответа (безразличие) Попарные сравнения с градацией (насколько предпочтительная марка – сумма денег)

Слайд 29





Вам будет представлено десять различных парных комбинацей шампуней. Из каждой пары, пожалуйста, выберите одну марку, которую Вы предпочитаете для личного пользования.
Описание слайда:
Вам будет представлено десять различных парных комбинацей шампуней. Из каждой пары, пожалуйста, выберите одну марку, которую Вы предпочитаете для личного пользования.

Слайд 30






* 1 означает, что марке шампуня в соответствующей колонке было отдано предпочтение по сравнению с маркой шампуня в соответствующей строке. 
0 означает, что марка в строке была предпочтена марке шампуня в соответствующей колонке.
** Количество раз, когда было отдано предпочтение отдельной марке, рассчитывается суммированием единиц по каждой колонке.
Описание слайда:
* 1 означает, что марке шампуня в соответствующей колонке было отдано предпочтение по сравнению с маркой шампуня в соответствующей строке. 0 означает, что марка в строке была предпочтена марке шампуня в соответствующей колонке. ** Количество раз, когда было отдано предпочтение отдельной марке, рассчитывается суммированием единиц по каждой колонке.

Слайд 31





Упорядоченное шкалирование
	Респондентам предлагается одновременно несколько объектов с тем, чтобы они проранжировали их по определенному критерию
Описание слайда:
Упорядоченное шкалирование Респондентам предлагается одновременно несколько объектов с тем, чтобы они проранжировали их по определенному критерию

Слайд 32





Шкалирование с постоянной суммой
	Респондентов просят распределить постоянную сумму баллов, долларов или фишек между объектами сравнения по определенному критерию
Описание слайда:
Шкалирование с постоянной суммой Респондентов просят распределить постоянную сумму баллов, долларов или фишек между объектами сравнения по определенному критерию

Слайд 33





Q-сортировка
Шкалирование методом Q-сортировки (Q-sort scaling) – это метод сравнительного анализа, использующий процедуру упорядочения, при которой объекты разбиваются на группы в зависимости от схожести по определенному критерию.
Описание слайда:
Q-сортировка Шкалирование методом Q-сортировки (Q-sort scaling) – это метод сравнительного анализа, использующий процедуру упорядочения, при которой объекты разбиваются на группы в зависимости от схожести по определенному критерию.

Слайд 34





Несравнительные (монадические или метрические) шкалы
	Самостоятельная оценка каждого объекта
Описание слайда:
Несравнительные (монадические или метрические) шкалы Самостоятельная оценка каждого объекта

Слайд 35





Непрерывная рейтинговая шкала
	При использовании данной измерительной шкалы респонденты оценивают объекты, ставя отметки в соответствующей точке отрезка, соединяющего крайние значения критерия
Описание слайда:
Непрерывная рейтинговая шкала При использовании данной измерительной шкалы респонденты оценивают объекты, ставя отметки в соответствующей точке отрезка, соединяющего крайние значения критерия

Слайд 36





Детализированные рейтинговые шкалы
	Измерительная шкала, содержащая числа и/или краткое описание, связанное с каждой категорией отношения к объекту исследования. Расположение категорий на шкале определенным образом упорядочено
Описание слайда:
Детализированные рейтинговые шкалы Измерительная шкала, содержащая числа и/или краткое описание, связанное с каждой категорией отношения к объекту исследования. Расположение категорий на шкале определенным образом упорядочено

Слайд 37





Шкала Лейкерта
	Применяется, если требуется определить степень согласия или несогласия для каждого набора утверждений о рассматриваемых объектах.
	Шкала: 	-2 -1 0 1 2
		1 2 3 4 5
Описание слайда:
Шкала Лейкерта Применяется, если требуется определить степень согласия или несогласия для каждого набора утверждений о рассматриваемых объектах. Шкала: -2 -1 0 1 2 1 2 3 4 5

Слайд 38





Шкала Лейкерта
Шкала Лайкерта основана на выборе степени согласия- несогласия с некоторым конкретным утверждением. Фактически формулируется один полюс этой биполярной по сути порядковой шкалы, что значительно проще, чем назвать оба полюса
Описание слайда:
Шкала Лейкерта Шкала Лайкерта основана на выборе степени согласия- несогласия с некоторым конкретным утверждением. Фактически формулируется один полюс этой биполярной по сути порядковой шкалы, что значительно проще, чем назвать оба полюса

Слайд 39





Вопросы сформулированы в формате шкалы Лайкерта. Респонденту предлагается поставить "галочку" в одной из пяти ячеек.
Описание слайда:
Вопросы сформулированы в формате шкалы Лайкерта. Респонденту предлагается поставить "галочку" в одной из пяти ячеек.

Слайд 40





Семантический дифференциал
	Семибалльная шкала с противоположными отметками в крайних точках
Описание слайда:
Семантический дифференциал Семибалльная шкала с противоположными отметками в крайних точках

Слайд 41





Шкала Степпэла
	Шкала, предназначенная для измерения отношений и состоящая из одной характеристики в середине шкалы с диапазоном противоположных числовых значений (вертикально).
Описание слайда:
Шкала Степпэла Шкала, предназначенная для измерения отношений и состоящая из одной характеристики в середине шкалы с диапазоном противоположных числовых значений (вертикально).

Слайд 42





Методы проверки шкал
Альфа Кронбаха
Метод расщепления или метод автономных частей
Метод эквивалентных бланков
Описание слайда:
Методы проверки шкал Альфа Кронбаха Метод расщепления или метод автономных частей Метод эквивалентных бланков

Слайд 43





Альфа Кронбаха
Описание слайда:
Альфа Кронбаха

Слайд 44





Суть показателя
Сравнивается разброс каждого элемента с общим разбросом всей шкалы. Если разброс результатов теста меньше, чем разброс результатов для каждого отдельного вопроса, следовательно, каждый отдельный вопрос направлен на исследование одного и того же общего основания.
Описание слайда:
Суть показателя Сравнивается разброс каждого элемента с общим разбросом всей шкалы. Если разброс результатов теста меньше, чем разброс результатов для каждого отдельного вопроса, следовательно, каждый отдельный вопрос направлен на исследование одного и того же общего основания.

Слайд 45





Метод расщепления
Метод заключается в расщеплении/разделении теста на две равные части (например, четные и нечетные вопросы, первая и вторая половина), а затем находится корреляция между ними. 
Если корреляция высокая, тест можно считать надежным
Описание слайда:
Метод расщепления Метод заключается в расщеплении/разделении теста на две равные части (например, четные и нечетные вопросы, первая и вторая половина), а затем находится корреляция между ними. Если корреляция высокая, тест можно считать надежным

Слайд 46





Методы эквивалентных бланков
Применение двух сопоставимых друг с другом форм теста для большой выборки. Результаты, полученные при выполнении двух форм, сравнивают и высчитывают корреляцию.
Если коэффициент корреляции высокий, следовательно, тест надежен
Описание слайда:
Методы эквивалентных бланков Применение двух сопоставимых друг с другом форм теста для большой выборки. Результаты, полученные при выполнении двух форм, сравнивают и высчитывают корреляцию. Если коэффициент корреляции высокий, следовательно, тест надежен

Слайд 47





Примеры шкал
Описание слайда:
Примеры шкал

Слайд 48





Шкала VBR
(Viewer Response Profile)
32 фразы
Оценка по 7 бальной шкале семантического дифференциала
Два раздела: теоретическая часть и практическая часть
Описание слайда:
Шкала VBR (Viewer Response Profile) 32 фразы Оценка по 7 бальной шкале семантического дифференциала Два раздела: теоретическая часть и практическая часть

Слайд 49





Профиль рекации зрителя VRP
Описание слайда:
Профиль рекации зрителя VRP

Слайд 50





Метрика PII 
(Personal Involvement Inventory)
Состоит из 20 высказываний
Оценивается по 7 бальной шкале семантического дифференциала
Широкое применение: оценка рекламы, продуктов, процессов принятия решений
Альфа Кронбаха не ниже 0,95
Описание слайда:
Метрика PII (Personal Involvement Inventory) Состоит из 20 высказываний Оценивается по 7 бальной шкале семантического дифференциала Широкое применение: оценка рекламы, продуктов, процессов принятия решений Альфа Кронбаха не ниже 0,95

Слайд 51





Шкалы меры персональной вовлеченности
(по Зайчиковски)
Описание слайда:
Шкалы меры персональной вовлеченности (по Зайчиковски)

Слайд 52





Метрика PDI 
Индекс ситуационной вовлеченности
4 вопроса
7 бальная шкала семантического дифференциала
Итоговая оценка усреняется
Описание слайда:
Метрика PDI Индекс ситуационной вовлеченности 4 вопроса 7 бальная шкала семантического дифференциала Итоговая оценка усреняется

Слайд 53





Индекс ситуационной вовлеченности
PDI (по Митталу)
Описание слайда:
Индекс ситуационной вовлеченности PDI (по Митталу)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию