🗊«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №1«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №2«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №3«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №4«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №5«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №6«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №7«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №8«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №9«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №10«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №11«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать «Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека»
Описание слайда:
«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека»

Слайд 2





«Здоровьесберегающие технологии»
Описание слайда:
«Здоровьесберегающие технологии»

Слайд 3





«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
Описание слайда:
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Слайд 4





Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения образовательного процесса. Они основаны на требованиях СанПиНов и строго регламентированы количественно ( благоприятная температура и влажность воздуха, освещение, подбор мебели, учебники и ранцы,  регламентированное время пребывания у мониторов и др.
Технологии правильной организации образовательного процесса. Это и расписание, составленное с учетом интересов здоровья учащихся, и гигиенически оптимальная организация труда и отдыха, чередующая уроки и перемены, недели учебы и каникул. А так же технологии организации физической активности – как на уроках физкультуры, так и в учебное, и неучебное время. 
Психолого-педагогические технологии, те, которые использует на своих уроках каждый учитель. Учитывает ли педагог, как откликается организм ребёнка на тот или иной профессиональный прием, или же он занят только достижением учебного результата – от этого зависит, будет ли оказываемое им воздействие на учеников здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся. Технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения образовательного процесса. Они основаны на требованиях СанПиНов и строго регламентированы количественно ( благоприятная температура и влажность воздуха, освещение, подбор мебели, учебники и ранцы, регламентированное время пребывания у мониторов и др. Технологии правильной организации образовательного процесса. Это и расписание, составленное с учетом интересов здоровья учащихся, и гигиенически оптимальная организация труда и отдыха, чередующая уроки и перемены, недели учебы и каникул. А так же технологии организации физической активности – как на уроках физкультуры, так и в учебное, и неучебное время. Психолого-педагогические технологии, те, которые использует на своих уроках каждый учитель. Учитывает ли педагог, как откликается организм ребёнка на тот или иной профессиональный прием, или же он занят только достижением учебного результата – от этого зависит, будет ли оказываемое им воздействие на учеников здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим.

Слайд 5





Расстановка мебели в классе

Парты расставляются в учебном помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушениями слуха и зрения, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. 
Дети со сколиозом сидят на среднем ряду.
Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.
Расстояние от первой парты до учебной доски – 2,4 - 2,7м.
Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 8,6 м.
Высота нижнего края учебной доски над полом – 0,8 - 0,9 м.


Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам
Описание слайда:
Расстановка мебели в классе Парты расставляются в учебном помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушениями слуха и зрения, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Дети со сколиозом сидят на среднем ряду. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Расстояние от первой парты до учебной доски – 2,4 - 2,7м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 8,6 м. Высота нижнего края учебной доски над полом – 0,8 - 0,9 м. Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам

Слайд 6





Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха.
Описание слайда:
Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха.

Слайд 7





Требования к освещённости помещений
Достаточность – зависит от размера окон и межоконных проёмов, ориентации окон относительно сторон света;
Равномерность – зависит от расположения окон, конфигурации классного помещения, контрастность между окраской стен, оборудования и учебных материалов, тип арматуры светильников и их расположения.
Отсутствие теней на рабочем месте – зависит от стороны падения света (свет, падающий слева, исключает тени от пишущей правой руки, верхний свет практически бестеневой).
Отсутствие слепимости (блескости) – зависит от наличия поверхностей с высоким коэффициентом отражения (полированная мебель, застеклённые шкафы и пр.) и арматуры светильников.
Отсутствие перегрева помещения – зависит от наличия и силы прямых солнечных лучей и типа лампы.
Описание слайда:
Требования к освещённости помещений Достаточность – зависит от размера окон и межоконных проёмов, ориентации окон относительно сторон света; Равномерность – зависит от расположения окон, конфигурации классного помещения, контрастность между окраской стен, оборудования и учебных материалов, тип арматуры светильников и их расположения. Отсутствие теней на рабочем месте – зависит от стороны падения света (свет, падающий слева, исключает тени от пишущей правой руки, верхний свет практически бестеневой). Отсутствие слепимости (блескости) – зависит от наличия поверхностей с высоким коэффициентом отражения (полированная мебель, застеклённые шкафы и пр.) и арматуры светильников. Отсутствие перегрева помещения – зависит от наличия и силы прямых солнечных лучей и типа лампы.

Слайд 8


«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


«Школа – это дом, в котором протекает жизнь, достойная человека», слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию