🗊Презентация Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №1Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №2Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №3Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №4Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №5Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №6Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №7Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №8Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №9Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №10Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №11Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №12Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №13Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №14Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №15Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №16Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №17Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №18Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №19Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №20Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №21Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №22Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №23Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №24Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №25Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №26Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №27Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №28Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 
Научно-исследовательская работа  
 
 
  Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» 
 
 
Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка.             


 
 
ФИО автора: Черетенко Дарья Романовна
Дисциплина «Гигиена и  экология человека»
 
Руководитель: Терещенко Ольга Геннадьевна
 
 
 гГ.Курган , 2017г.
 
 
 
 
 
 
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Научно-исследовательская работа       Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»     Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка.     ФИО автора: Черетенко Дарья Романовна Дисциплина «Гигиена и экология человека»   Руководитель: Терещенко Ольга Геннадьевна      гГ.Курган , 2017г.            

Слайд 2





Цель: исследования определение силы влияния шума на организм студентов в целом. 
Цель: исследования определение силы влияния шума на организм студентов в целом. 
Задачи:
1.Провести измерения шумовых загрязнения в аудиториях во время занятий, на перемене и занятий в спортивном зале. 
2.Провести анализ собранного материал и подготовить на его основе сравнительную таблицу с нормами САН ПИНа.
    3.Методы профилактики и борьбы с шумовыми        загрязнениями.
Описание слайда:
Цель: исследования определение силы влияния шума на организм студентов в целом. Цель: исследования определение силы влияния шума на организм студентов в целом. Задачи: 1.Провести измерения шумовых загрязнения в аудиториях во время занятий, на перемене и занятий в спортивном зале. 2.Провести анализ собранного материал и подготовить на его основе сравнительную таблицу с нормами САН ПИНа. 3.Методы профилактики и борьбы с шумовыми загрязнениями.

Слайд 3





Объект исследования:
Объект исследования:
Студенты ГБПОУ « КБМК»
Описание слайда:
Объект исследования: Объект исследования: Студенты ГБПОУ « КБМК»

Слайд 4


Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Уровень громкости измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления, – децибелах.
Описание слайда:
Уровень громкости измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления, – децибелах.

Слайд 6


Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Звук - убийца
Недаром в средние века существовала казнь "под колокол". Гул колокольного звона мучил и медленно убивал осужденного.
Описание слайда:
Звук - убийца Недаром в средние века существовала казнь "под колокол". Гул колокольного звона мучил и медленно убивал осужденного.

Слайд 8





Неслышимые звуки тоже опасны...
Описание слайда:
Неслышимые звуки тоже опасны...

Слайд 9





Поражаются виды интеллектуальной деятельности

 Ухудшается настроение
Описание слайда:
Поражаются виды интеллектуальной деятельности Ухудшается настроение

Слайд 10





Появляется ощущение: растерянности, тревоги, испуга, страха; 
При высокой интенсивности -  чувство слабости, как после сильного нервного потрясения.
Описание слайда:
Появляется ощущение: растерянности, тревоги, испуга, страха; При высокой интенсивности - чувство слабости, как после сильного нервного потрясения.

Слайд 11





Звукотерапия – лечение звуком
Звукотерапия – это область медицины, которая основывает свой лечебный эффект на воздействии звуков и вибраций, исходящих от звезд, человеческого голоса, музыкальных инструментов, природных сил и животного мира.
Описание слайда:
Звукотерапия – лечение звуком Звукотерапия – это область медицины, которая основывает свой лечебный эффект на воздействии звуков и вибраций, исходящих от звезд, человеческого голоса, музыкальных инструментов, природных сил и животного мира.

Слайд 12


Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Виды шума 
Естественный шум
Описание слайда:
Виды шума Естественный шум

Слайд 14





По спектральному составу делятся на:
Широкополосные
63,125,250,500,1000,2000,4000 ГЦ
Описание слайда:
По спектральному составу делятся на: Широкополосные 63,125,250,500,1000,2000,4000 ГЦ

Слайд 15





По временным характеристикам 
Постоянные
Описание слайда:
По временным характеристикам Постоянные

Слайд 16





Диаграмма 1.
Описание слайда:
Диаграмма 1.

Слайд 17





Диаграмма 2.
Описание слайда:
Диаграмма 2.

Слайд 18





Человек, подвергающийся действию интенсивного шума, затрачивает в среднем на 10-20% больше физических и нервно-психических усилий, чтобы сохранить производительность, достигнутую при уровне звука ниже 70дБ.
Человек, подвергающийся действию интенсивного шума, затрачивает в среднем на 10-20% больше физических и нервно-психических усилий, чтобы сохранить производительность, достигнутую при уровне звука ниже 70дБ.
Описание слайда:
Человек, подвергающийся действию интенсивного шума, затрачивает в среднем на 10-20% больше физических и нервно-психических усилий, чтобы сохранить производительность, достигнутую при уровне звука ниже 70дБ. Человек, подвергающийся действию интенсивного шума, затрачивает в среднем на 10-20% больше физических и нервно-психических усилий, чтобы сохранить производительность, достигнутую при уровне звука ниже 70дБ.

Слайд 19





Воздействие шума на вегетативную нервную систему проявляется даже при небольших уровнях звука (от 40 дБ) и не зависит от субъективного восприятия шума человеком. 
Воздействие шума на вегетативную нервную систему проявляется даже при небольших уровнях звука (от 40 дБ) и не зависит от субъективного восприятия шума человеком.
Описание слайда:
Воздействие шума на вегетативную нервную систему проявляется даже при небольших уровнях звука (от 40 дБ) и не зависит от субъективного восприятия шума человеком. Воздействие шума на вегетативную нервную систему проявляется даже при небольших уровнях звука (от 40 дБ) и не зависит от субъективного восприятия шума человеком.

Слайд 20


Шумовые загрязнения, влияющие на организм подростка, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Самый распространенный источник городского шума – транспорт. 
Самый распространенный источник городского шума – транспорт.
Описание слайда:
Самый распространенный источник городского шума – транспорт. Самый распространенный источник городского шума – транспорт.

Слайд 22





Большие затруднения испытывают люди, живущие недалеко от аэропорта или железнодорожного вокзала.
Описание слайда:
Большие затруднения испытывают люди, живущие недалеко от аэропорта или железнодорожного вокзала.

Слайд 23





Диаграмма 3.
Описание слайда:
Диаграмма 3.

Слайд 24





Мы решили проверить уровень шума в Курганском базовом медицинском колледже. 
Мы решили проверить уровень шума в Курганском базовом медицинском колледже. 

При выполнении работы мы использовали встроенную программу шумомера в смартфоне Samsung GALAXY.
Замеры уровня шумового загрязнения проводили в течение октября-ноября  месяца 2016 г. Замеры проводились в разных помещениях колледжа во время пар и перемен. Во время пар замеры постарались проводить незаметно для учащихся.
Описание слайда:
Мы решили проверить уровень шума в Курганском базовом медицинском колледже. Мы решили проверить уровень шума в Курганском базовом медицинском колледже. При выполнении работы мы использовали встроенную программу шумомера в смартфоне Samsung GALAXY. Замеры уровня шумового загрязнения проводили в течение октября-ноября месяца 2016 г. Замеры проводились в разных помещениях колледжа во время пар и перемен. Во время пар замеры постарались проводить незаметно для учащихся.

Слайд 25





Таблица 1. Измерения шума в КБМК
Описание слайда:
Таблица 1. Измерения шума в КБМК

Слайд 26





По таблице 1 можно сделать вывод что, в колледже шум превышает норму, студенты не могут спокойно учиться и могут навредить своему здоровью. Именно от чрезмерного шума у студентов ухудшается слух, психика, ЦНС, рефлекторная деятельность, сердечнососудистая система. Поэтому у студентов встречаются различные заболевания.
По таблице 1 можно сделать вывод что, в колледже шум превышает норму, студенты не могут спокойно учиться и могут навредить своему здоровью. Именно от чрезмерного шума у студентов ухудшается слух, психика, ЦНС, рефлекторная деятельность, сердечнососудистая система. Поэтому у студентов встречаются различные заболевания.
Описание слайда:
По таблице 1 можно сделать вывод что, в колледже шум превышает норму, студенты не могут спокойно учиться и могут навредить своему здоровью. Именно от чрезмерного шума у студентов ухудшается слух, психика, ЦНС, рефлекторная деятельность, сердечнососудистая система. Поэтому у студентов встречаются различные заболевания. По таблице 1 можно сделать вывод что, в колледже шум превышает норму, студенты не могут спокойно учиться и могут навредить своему здоровью. Именно от чрезмерного шума у студентов ухудшается слух, психика, ЦНС, рефлекторная деятельность, сердечнососудистая система. Поэтому у студентов встречаются различные заболевания.

Слайд 27





На диаграмме 5, мы сравнивали шум колледжа с шумовым загрязнением города, с Ж/Д, авиа и автотранспорта. Можем сделать вывод, что  шумы по децибела очень похожи и в колледже шум, как будто мы находимся на улице. Что недопустимо для студентов, это может так же повлиять на вегетативных реакций, наиболее выраженным является нарушение периферического кровообращения за счет сужения капилляров кожного покрова и слизистых оболочек, а также повышение артериального давления.
На диаграмме 5, мы сравнивали шум колледжа с шумовым загрязнением города, с Ж/Д, авиа и автотранспорта. Можем сделать вывод, что  шумы по децибела очень похожи и в колледже шум, как будто мы находимся на улице. Что недопустимо для студентов, это может так же повлиять на вегетативных реакций, наиболее выраженным является нарушение периферического кровообращения за счет сужения капилляров кожного покрова и слизистых оболочек, а также повышение артериального давления.
Описание слайда:
На диаграмме 5, мы сравнивали шум колледжа с шумовым загрязнением города, с Ж/Д, авиа и автотранспорта. Можем сделать вывод, что шумы по децибела очень похожи и в колледже шум, как будто мы находимся на улице. Что недопустимо для студентов, это может так же повлиять на вегетативных реакций, наиболее выраженным является нарушение периферического кровообращения за счет сужения капилляров кожного покрова и слизистых оболочек, а также повышение артериального давления. На диаграмме 5, мы сравнивали шум колледжа с шумовым загрязнением города, с Ж/Д, авиа и автотранспорта. Можем сделать вывод, что шумы по децибела очень похожи и в колледже шум, как будто мы находимся на улице. Что недопустимо для студентов, это может так же повлиять на вегетативных реакций, наиболее выраженным является нарушение периферического кровообращения за счет сужения капилляров кожного покрова и слизистых оболочек, а также повышение артериального давления.

Слайд 28





Заключение
1.Установка глушителей шума.
2.Рациональное размещение цехов и оборудования, имеющих интенсивные источники шума.
3.Зеленые насаждения (уменьшают шум на 10 – 15 дБ).
4.Индивидуальные средства защиты (вкладыши, наушники, шлемы).
Описание слайда:
Заключение 1.Установка глушителей шума. 2.Рациональное размещение цехов и оборудования, имеющих интенсивные источники шума. 3.Зеленые насаждения (уменьшают шум на 10 – 15 дБ). 4.Индивидуальные средства защиты (вкладыши, наушники, шлемы).

Слайд 29





Вывод:
Описание слайда:
Вывод:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию