🗊Презентация Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №1Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №2Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №3Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №4Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №5Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №6Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №7Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №8Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №9Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №10Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №11Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №12Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №13Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №14Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №15Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №16Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №17Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №18Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы линейных неравенств с одной переменной. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





илиал МБОУ ИСОШ
 Тема: «Системы линейных неравенств с одной переменной»
          
Урок алгебры в 9 классе
Учитель: Качмазова Ира Даниловна
Описание слайда:
илиал МБОУ ИСОШ Тема: «Системы линейных неравенств с одной переменной» Урок алгебры в 9 классе Учитель: Качмазова Ира Даниловна

Слайд 2





Тип урока 

Урок изучения нового материала
Описание слайда:
Тип урока Урок изучения нового материала

Слайд 3





Формируемые результаты
Предметные: формировать умение оперировать понятиями «систем неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Описание слайда:
Формируемые результаты Предметные: формировать умение оперировать понятиями «систем неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Слайд 4





Планируемые результаты
Учащийся научится оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой промежуток, являющийся решением двойного неравенства либо системы линейных неравенств.
Описание слайда:
Планируемые результаты Учащийся научится оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой промежуток, являющийся решением двойного неравенства либо системы линейных неравенств.

Слайд 5





Основные понятия
Область определения выражения, решение системы неравенств.
Описание слайда:
Основные понятия Область определения выражения, решение системы неравенств.

Слайд 6





Ход урока
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Описание слайда:
Ход урока Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!

Слайд 7





Подготовка и мотивация

«Ум человеческий только тогда понимает обобщение,
 когда он сам его сделал или проверил» 
Л. Н. Толстой
На прошлом уроках вы научились решать неравенства с одной переменной, используя свойства при решении неравенств, а сегодня вы узнаете, как решать системы неравенств, сформулируете алгоритм решения и научитесь применять его при решении задач. А для этого я предлагаю вам быть внимательными и активными.
Быть активным в труде – это, значит, поставить перед собой цель и добиться ее выполнения.
Описание слайда:
Подготовка и мотивация «Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил» Л. Н. Толстой На прошлом уроках вы научились решать неравенства с одной переменной, используя свойства при решении неравенств, а сегодня вы узнаете, как решать системы неравенств, сформулируете алгоритм решения и научитесь применять его при решении задач. А для этого я предлагаю вам быть внимательными и активными. Быть активным в труде – это, значит, поставить перед собой цель и добиться ее выполнения.

Слайд 8





Актуализация опорных знаний
Ребята, давайте вспомним всё, что мы знаем о неравенствах.
1)Что является решением неравенства с одной переменной?
2)Является ли решением неравенства 2х – 4 > 1
Значения: 0, 4 
3)Свойства, которые мы используем при решении неравенств.
  -5х < 12
    x > -2,4
     4х + 15 < 4х 
     4х – 4х < -15
0 * x < -15  решения нет
 4) Что значит, решить неравенства?
 5) Какие неравенства называют равносильными?
8) Назовите решение, которое удовлетворяет двум неравенствам:
          а > 5      
          а < 7
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Ребята, давайте вспомним всё, что мы знаем о неравенствах. 1)Что является решением неравенства с одной переменной? 2)Является ли решением неравенства 2х – 4 > 1 Значения: 0, 4 3)Свойства, которые мы используем при решении неравенств. -5х < 12 x > -2,4 4х + 15 < 4х 4х – 4х < -15 0 * x < -15 решения нет 4) Что значит, решить неравенства? 5) Какие неравенства называют равносильными? 8) Назовите решение, которое удовлетворяет двум неравенствам: а > 5 а < 7

Слайд 9





Решим задачу: Автомобиль выехал из пункта А в пункт В расстояние между которыми 200 км. Если автомобиль увеличит скорость на 20 км/ч, то за 4 часа он проедет расстояние, большее 200 км. Если он уменьшит на 20 км/ч, то даже за 5 ч не успеет дойти до станции.
Решим задачу: Автомобиль выехал из пункта А в пункт В расстояние между которыми 200 км. Если автомобиль увеличит скорость на 20 км/ч, то за 4 часа он проедет расстояние, большее 200 км. Если он уменьшит на 20 км/ч, то даже за 5 ч не успеет дойти до станции.
3)    Что обозначим за х? (скорость автомобиля)
4)    Как найти расстояние? (Скорость умножить на время.)
5)   Что произойдет с расстоянием, если скорость увеличить на 20км/ч? (за 4 часа он пройдет больше 200км.)
6)     Как тогда найдем расстояние ((х+20)4.)
7)     Запишите неравенство ((х+20)4>200.)
Описание слайда:
Решим задачу: Автомобиль выехал из пункта А в пункт В расстояние между которыми 200 км. Если автомобиль увеличит скорость на 20 км/ч, то за 4 часа он проедет расстояние, большее 200 км. Если он уменьшит на 20 км/ч, то даже за 5 ч не успеет дойти до станции. Решим задачу: Автомобиль выехал из пункта А в пункт В расстояние между которыми 200 км. Если автомобиль увеличит скорость на 20 км/ч, то за 4 часа он проедет расстояние, большее 200 км. Если он уменьшит на 20 км/ч, то даже за 5 ч не успеет дойти до станции. 3) Что обозначим за х? (скорость автомобиля) 4) Как найти расстояние? (Скорость умножить на время.) 5) Что произойдет с расстоянием, если скорость увеличить на 20км/ч? (за 4 часа он пройдет больше 200км.) 6) Как тогда найдем расстояние ((х+20)4.) 7) Запишите неравенство ((х+20)4>200.)

Слайд 10






8) А что будет если уменьшить и посчитать расстояние пройденное автомобилем за пять часов. (за 5 часа он пройдет меньше 200км.)
9) )   Запишите неравенство ((х-20)5<200.)
10)   Требуется найти те значения х при которых верно неравенство (х+20)4>200 и (х-20)5<200, т. е. найти общее решение   
                                                                        
Решив, каждое неравенство получим  
Ответ: скорость автомобиля больше 30, 
                  но меньше 60; или (30;60),  или 
                                                                       30<Х<60
Описание слайда:
8) А что будет если уменьшить и посчитать расстояние пройденное автомобилем за пять часов. (за 5 часа он пройдет меньше 200км.) 9) ) Запишите неравенство ((х-20)5<200.) 10) Требуется найти те значения х при которых верно неравенство (х+20)4>200 и (х-20)5<200, т. е. найти общее решение Решив, каждое неравенство получим   Ответ: скорость автомобиля больше 30, но меньше 60; или (30;60), или 30<Х<60

Слайд 11






Давайте попробуем сформулировать определение решения простейших систем линейные неравенства. (Выслушиваются ответы учащихся, и на компьютере появляются определение. Учитель может помогать вопросами: Что находили сначала? Что делали потом? Как получали решение системы?)
Решить каждое неравенство.
Записать полученные решения неравенств.
Найти общее решение
Определение: Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств
решить систему – значит найти все ее решения или установить, что их нет.
Описание слайда:
Давайте попробуем сформулировать определение решения простейших систем линейные неравенства. (Выслушиваются ответы учащихся, и на компьютере появляются определение. Учитель может помогать вопросами: Что находили сначала? Что делали потом? Как получали решение системы?) Решить каждое неравенство. Записать полученные решения неравенств. Найти общее решение Определение: Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств решить систему – значит найти все ее решения или установить, что их нет.

Слайд 12





Закрепление нового материала
№170. какие из чисел -6; -5; 0; 2; 4 являются решениями системы неравенств Х-2<0 и -2Х<10?
Решить №№ 173,174,176
Описание слайда:
Закрепление нового материала №170. какие из чисел -6; -5; 0; 2; 4 являются решениями системы неравенств Х-2<0 и -2Х<10? Решить №№ 173,174,176

Слайд 13





Самостоятельная работа учащихся в (группах)
Решить №172
Описание слайда:
Самостоятельная работа учащихся в (группах) Решить №172

Слайд 14





Найди        ошибку!
1. Х ≥7					2. y < 2,5

Ответ: (-∞;7)			Ответ: (-∞;2,5]
3. m ≥ 12			   4.  -3k ≤ 3,9    k ≤ -1,3


Ответ: (-∞;12)			Ответ: [-∞;-1,3]
Описание слайда:
Найди ошибку! 1. Х ≥7 2. y < 2,5 Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5] 3. m ≥ 12 4. -3k ≤ 3,9 k ≤ -1,3 Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]

Слайд 15





Физкультминутка 
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперед смотри – это три,
Руки в стороны пошире 
Развернули на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
Описание слайда:
Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире Развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Слайд 16





Разминка 
 0. Как читаются знаки, которые встречаются вам в неравенствах?
1. Что называют числовыми промежутками? В чем их отличие?
2. .         Закончите предложения: 
   «Решением неравенства с одной переменной называется …» 
3.  Дать определение линейного неравенства. Приведите
    примеры.
4.  Перечислите свойства, применяемые при решении неравенств с одной переменной
Описание слайда:
Разминка 0. Как читаются знаки, которые встречаются вам в неравенствах? 1. Что называют числовыми промежутками? В чем их отличие? 2. . Закончите предложения: «Решением неравенства с одной переменной называется …» 3. Дать определение линейного неравенства. Приведите примеры. 4. Перечислите свойства, применяемые при решении неравенств с одной переменной

Слайд 17





Итоги урока . Д/з. Рефлексия 
пар.6 №№174,175,178,220 ( упражнение для повторения)
У каждого из вас ребята на столе карточки. Уходя с урока, прикрепите на доску одну их них.	
Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал.
Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и  комфортно.
Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.
Описание слайда:
Итоги урока . Д/з. Рефлексия пар.6 №№174,175,178,220 ( упражнение для повторения) У каждого из вас ребята на столе карточки. Уходя с урока, прикрепите на доску одну их них. Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал. Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.

Слайд 18






Желаю вам цвести, расти,
 Копить, крепить здоровье,
 Оно для дальнего пути – 
 Главнейшее условие.
 Пусть каждый день и каждый час
 Вам новое добудет,
 Пусть добрым будет ум у вас
 И сердце умным будет
Описание слайда:
Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас И сердце умным будет

Слайд 19








СПАСИБО ЗА УРОК, РЕБЯТА!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК, РЕБЯТА!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию